Цитата:у фьюжена будет все то же самое за меньшие деньги
Прикинул тут Фьюжн на фордовском конфигураторе. Trend 1.6 на ручке. К стандарту добавлен кондей, окраска металлик, прикуриватель с пепельницей, попогреи. Никаких других вкусностей не добавлял. Получил 486 300р.
Сравнил со своим матриксом (1.8 GLS, ручка) - 492 900 сейчас.
В минусах у Матрикса - боковые подушки, руль только по высоте.
В минусах у Фьюжна - весла сзади.
Т.е. комплектация примерно одинаковая.
Едет этот Фьюжн - не лучше Матрикса, так плюс/минус, тесный, но по габаритам - практически такой же (на 12миллиметров короче). При этом колёсная база короче на 11 сантиметров (тот самый простор в салоне). Багажник - маленький, даже на фоне небольшого матрасного (0.337/1.175 против 0.35/1.280). Трансформация салона в Матриксе откровенно лучше. И шо такого в этой мелкой "зажигалке" нашли? Не, я не ругаю, я просто напоминаю про регулярные поездки впятером, о которых топикстартёр говорил.
Так что Фьюжн - вряд-ли вариант. Матрикс, Мерива - в первую очередь по внутренним размерам. Мерива чуть подороже и посовременнее, Матрикс попроще и подешевле. Можно и Ноут рассмотреть, хотя он явно поменьше будет. Но, опять-таки - современность
Но Фьюжн?