Страница 2 из 3
SerjP
Выбирал между Note и Roomster(Skoda). Победил Roomster(почти неделю назад Smile) - багажник побольше, задние сидения(3шт) двигаются/складываются/снимаются/меняется наклон по отдельности, места в салоне больше, отделка "строже" и "добротнее". Взял с 1,4(86лс) - пока про динамику не скажу - обкатка(до 2,5-3к оборотов кручу двигатель). Брал на семью из 4х человек. Пока доволен
Сталкер
SerjP
А цена если сравнивать с Ноутом какая? Вроде Шкода подороже, нет?
SerjP
Шкода дороже но не сильно. Взял Comfort 1.4+ металлик,акустика(4+4), магнитола штатная(2DIN),коврики,брызговики,сетки в багажник,сигнализация, доп освещени салона - 560 тр. Комплектация Comfort включает в себя - 15е легкосплавные колеса полноразмерная запаска, кондей(полуавтомат), 2е подушки, электроусилитель, ABS, 4е стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений 2х режимный, рег. по высоте вод. сидения, центральный замок с дист. открыванием(днем закрываю сигналкой, ночью на стоянке цз)
Дюжина
SerjP писал(а):

2х режимный, рег. по высоте вод. сидения

Что за зверь?
Маринер
За 560 т.р. будет ноут в "почти шоколаде", т.е. 1.6 акпп, 4подушки, климат и т.д.
Для меня, в данном случае, выбор румстера неочевиден.
SerjP
Подогреватель сидения двухрежимный - сильный подогрев(когда только садишься в холодную машину, нагревает быстро) и слабый в мануале написано 100% и 25%(у знакомого в Seat Altea 5и режимный подогрев).
Регулировка сидения по высоте - ручка слева у сидения, позволяет поднимать/опускать сидение по высоте - удобная штука Smile
Муса Джалиль
SerjP писал(а):

Регулировка сидения по высоте - ручка слева у сидения, позволяет поднимать/опускать сидение по высоте - удобная штука


Так это не машина, а склад передовых технологий какой-то... Very Happy
DerDen
Маринер писал(а):

За 560 т.р. будет ноут в "почти шоколаде", т.е. 1.6 акпп, 4подушки, климат и т.д.
Для меня, в данном случае, выбор румстера неочевиден.



у фьюжена будет все то же самое за меньшие деньги


Зы у ноута интерьер отстойный имхо.. приборы с белыми шкалами а-ля спорт, смешно чесслово
inok
Маринер писал(а):

За 560 т.р. будет ноут в "почти шоколаде", т.е. 1.6 акпп, 4подушки, климат и т.д. Для меня, в данном случае, выбор румстера неочевиден.


+1
SerjP
авто это не только набор опций Smile
Маринер
SerjP писал(а):

авто это не только набор опций Smile


1.4 мкпп 86л.с., это совсем не 1.6 акпп 110л.с. - мне. например, это важно, как городскому жителю.
То, что в румстере салон-трансформер..хз, у меня тоже такой, еще ни разу его не использовал. Три кресла в заднем ряду - тоже ерунда ,т.к. трем взрослым там ооочень тесно будет. Если бы я и выбрал румстер, то только за оригинальность идеи.
inok
DerDen писал(а):

Зы у ноута интерьер отстойный имхо.. приборы с белыми шкалами а-ля спорт, смешно чесслово


А мне кажется отличный интерьер, не за счет квазиспорта, а за счет неплохих материалов отделки, мне интерьер если честно как раз очень понравился. А по комфорту седоков сзади мне кажется нот у фьюджика выиграет с большим отрывом. Хотя фьюджик тоже отличная машинка, но в интерьере есть определенные огрехи

Последний раз редактировалось: inok (16 Апреля 2008 14:37), всего редактировалось 1 раз
SerjP
на тему автомата согласен, но зачем лишние лошади при стояниях в пробках? Smile
VVSFalcon
Цитата:

у фьюжена будет все то же самое за меньшие деньги



Прикинул тут Фьюжн на фордовском конфигураторе. Trend 1.6 на ручке. К стандарту добавлен кондей, окраска металлик, прикуриватель с пепельницей, попогреи. Никаких других вкусностей не добавлял. Получил 486 300р.

Сравнил со своим матриксом (1.8 GLS, ручка) - 492 900 сейчас.
В минусах у Матрикса - боковые подушки, руль только по высоте.
В минусах у Фьюжна - весла сзади.
Т.е. комплектация примерно одинаковая.

Едет этот Фьюжн - не лучше Матрикса, так плюс/минус, тесный, но по габаритам - практически такой же (на 12миллиметров короче). При этом колёсная база короче на 11 сантиметров (тот самый простор в салоне). Багажник - маленький, даже на фоне небольшого матрасного (0.337/1.175 против 0.35/1.280). Трансформация салона в Матриксе откровенно лучше. И шо такого в этой мелкой "зажигалке" нашли? Не, я не ругаю, я просто напоминаю про регулярные поездки впятером, о которых топикстартёр говорил.

Так что Фьюжн - вряд-ли вариант. Матрикс, Мерива - в первую очередь по внутренним размерам. Мерива чуть подороже и посовременнее, Матрикс попроще и подешевле. Можно и Ноут рассмотреть, хотя он явно поменьше будет. Но, опять-таки - современность Very Happy Но Фьюжн? Surprised
inok
SerjP писал(а):

на тему автомата согласен, но зачем лишние лошади при стояниях в пробках? Smile


Самое удивительное то, что народ, покупающий авто все еще надеется поездить Smile
inok
VVSFalcon писал(а):

Сравнил со своим матриксом (1.8 GLS, ручка) - 492 900 сейчас.


А как расход на матриксе, интересно просто... Народ вроде говорит что не особо экономичные моторчики, вруть?
VVSFalcon
Не вруть Smile
Если не нажимать по городу и не постоянно в пробках - 9-11л/100км. По трассе на 110км/ч около 7л. 1.8, 123лс.

Динамика - вполне. Только надо учитывать что коробка там "классическая", т.е. с короткими первой и второй передачами, так что в светофорных гонках машина не выдающаяся. Но на 3-й уже можно догнаться Very Happy
inok
VVSFalcon писал(а):

Не вруть :)
Если не нажимать по городу и не постоянно в пробках - 9-11л/100км. По трассе на 110км/ч около 7л. 1.8, 123лс.


Да ну, правда? Если так, то вообще очень даже неплохо.
VVSFalcon
Вот честное пионерское! Very Happy Не, ну если захотеть то по городу и 15 можно скушать. А по трассе - поездка зимой в Новгород при поддержании скорости 90-100км/ч обошлась в 6.75л/100км. перед выездом до отсечки, сразу по возвращении на той же заправке и том же пистолете - до отсечки.

Кстати, я не считаю что Матрикс мало берёт. Не много - это да. В свете этого было бы интересно узнать а как там на практике с расходом у упоминаемых здесь Кольтов, Ноутов, Мерив и Фьюжнов. Если конечно не совсем оффтоп.
Маринер
inok писал(а):

SerjP писал(а):

на тему автомата согласен, но зачем лишние лошади при стояниях в пробках? Smile


Самое удивительное то, что народ, покупающий авто все еще надеется поездить Smile


Ну почему же, мне например динамика важна. В городе я регулярно двигатель в звон выкручиваю.
Да и вообще, покупать авто, как в данном случае, за 500-550т.р. и еще сильно экномить на бензине - ерунда, т.к. основные затраты все-равно будут на страховку и пр. доп. оборудование :-D
зы. кстати, я пробках не стою, т.к. в будни юзаю МЕТРО :cool: , а вот в выходные гоняю. (предвижу вопрос: зачем гонять на акпп? отвечаю: у меня мкпп, с акпп мой двигатель делает машину совсем овощной, а на 2л акпп денег было нужно на 180т.р. больше...но я все-равно хочу акпп Smile )
VVSFalcon
Цитата:

Да и вообще, покупать авто, как в данном случае, за 500-550т.р. и еще сильно экномить на бензине - ерунда, т.к. основные затраты все-равно будут на страховку и пр. доп. оборудование



Ну, эт как ездить. При моих 40тык/год получается 80тыр в год только на бензин. При это я гашетку давлю без фанатизма. Так что основной расход это именно бензин 8)
inok
VVSFalcon писал(а):

Вот честное пионерское! Very Happy Не, ну если захотеть то по городу и 15 можно скушать. А по трассе - поездка зимой в Новгород при поддержании скорости 90-100км/ч обошлась в 6.75л/100км. перед выездом до отсечки, сразу по возвращении на той же заправке и том же пистолете - до отсечки.

Кстати, я не считаю что Матрикс мало берёт. Не много - это да. В свете этого было бы интересно узнать а как там на практике с расходом у упоминаемых здесь Кольтов, Ноутов, Мерив и Фьюжнов. Если конечно не совсем оффтоп.


Как владелец меривы могу сказать, что расход у меня точь в точь как у тебя, десятка в городе и 7 литров на трассе. Правда мотор я обычно кручу сильно, люблю динамичную езду. Да и тороплюсь обычно Smile
VVSFalcon
Я динамичную тоже люблю. А вот мотор крутить - не люблю :-D Надо что-то от 3 литров наверное иметь, да не по карману.
inok
субарик какой-нибудь неплохо... хотя я пока не определился что будет следующим авто, но уже в размышлениях. собственно почему тут и появилсо Smile хотя и соскучился по автоладе, есть такое
BUKTOP
Если интересно про Фьюж, то у меня сейчас 11-12 литров при спокойной езде по городу. Фьюжн 1.6, автомат.
За городом меньше. Точно пока не мерял, но, думаю, будет около 8 литров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы