Страница 1 из 1
Ej-21063
День добрый!!!
с каждым днем ощущение от того что сел в ино (после 2106) улетучивается.
1. заметил что водительская дверь в открытом состоянии имеет люфт в вертикальном направлении - это терпимо?
2. заметил что провис задний бампер, т.е. нижний край бампера (который завернут к кузову) провис. как это можно исправить?
3. есть скол на двери, я его закрасил кисточкой, но текстура получилась бугристой. как ее можно выровнять? в цвет попал... но что делать с текстурой?
Тимыч
Ej-21063 писал(а):

1. заметил что водительская дверь в открытом состоянии имеет люфт в вертикальном направлении - это терпимо?


на сколько сильный люфт? как закрывается дверь? а то машина 2004 года...а уже люфт....

Ej-21063 писал(а):

3. есть скол на двери, я его закрасил кисточкой, но текстура получилась бугристой. как ее можно выровнять? в цвет попал... но что делать с текстурой?


грун-краска-полироль....
Ej-21063
Тимыч писал(а):

на сколько сильный люфт? как закрывается дверь? а то машина 2004 года...а уже люфт....


люфт где-то 3-5мм. дверь закрывается отлично (по сравнению с классикой), но по сравнению с др. дверьми чуть похуже
Тимыч
Ej-21063
регулируй петли, подкладыванием шайбочек............
Регулируй замки...не понятно почему так быстро провисли двери
"Oleg"
1.забей! лучше смаж!
2 регулируется это....надо кронштейн ослабить и подать его вверх...и будет пучком - бампер прижмется к фарам!
3 заполировать


ГЫ....ты сять обратно в шаху!!! потом опять будет казаться, что у тя ино!!!
Ej-21063
"Oleg" писал(а):

2 регулируется это....надо кронштейн ослабить и подать его вверх...и будет пучком - бампер прижмется к фарам!


бампер провис не где к фарам/кузову прижимается, а в нижней части, ближе к дороге
Тимыч писал(а):

регулируй петли, подкладыванием шайбочек............
Регулируй замки...не понятно почему так быстро провисли двери


чтоб это все добро снять нужна ударная отвертка, насколько я понял?
Тимыч
Ej-21063
ага.....нужна
"Oleg"
Ej-21063
Тимыч
никуя не нужна!!! нужна головка на 13 и вороток!!!!!!

Ej-21063
провисла нижняя кромка бампера чтоле?
Тимыч
"Oleg" писал(а):

никуя не нужна!!! нужна головка на 13 и вороток!!!!!!


ну да :-D
Отверткой там нечего крутить в петлях, сорри Confused

Но если замки регулировать будешь после петель то пригодится Very Happy
"Oleg"
Тимыч
ГЫ....так они и обычной отверточкой откручиваются...тока помощнее... вот в классиГЕ это да...только ударная...и то фсе насадки поламал нах!
tornado
Ej-21063
перегони в самарскую область, благо соседи, ткни их мордой
dabad
Ej-21063,
у меня такая же тачка.Только Июль Very Happy
Ej-21063
ясно. пасиб за помощь.
при какой температуре должен включаться карлсон? он у меня включаетеся за пару мм до красной зоны. это нормально?
"Oleg" писал(а):

провисла нижняя кромка бампера чтоле?


совершенно верно
все двери имеют примерно одинаковый люфт в вертикальном положении.
ИМХО водительская дверь туго закрывается из-за глубоко расположенного замка. буду искать отвертку...

Последний раз редактировалось: Ej-21063 (06 Май 2008 21:40), всего редактировалось 1 раз
tornado
Ej-21063 писал(а):

ясно. пасиб за помощь.
при какой температуре должен включаться карлсон? он у меня включаетеся за пару мм до красной зоны. это нормально?

ненормально.
термостат меняй, и кинь их в самарских Mad
idd
"Oleg", для дверей - голова на 13 и вороток.
Для замка дверей - лучше конечно ударной отверткой. Но у меня получилось обычной толстой с дыркой в ручке, чтобы рычаг сделать другой отвертнкой. А вообще - если не напрягает, забей.
Тимыч
Ej-21063 писал(а):

при какой температуре должен включаться карлсон? он у меня включаетеся за пару мм до красной зоны. это нормально?


105 градусов. На приборке может быть контакт плохой. Купи БК, будешь всегда вкурсе о температуре Smile
Ej-21063
Цитата:

ненормально.
термостат меняй, и кинь их в самарских


на термостат не похоже, т.к. прогревается достаточно быстро, на прямой и по городу держится ровно 90. однако принудительно (минут 10-15) молочения на холостых стоя показометр приходит в такое положение и включается карлсон. жидкость в расширительном не кипит...
насколько я понимаю, команду карлсону на включение дают мозги? откуда берется температура на приборку (с мозгов или датчика)?
при замене подрулевого переключателя пришлось сменить кожух колонки. как результат - теперь рулевое трется об этот гребаный кожух и нетак резво возвращается в среднее положение. как это можно лечить?
Цитата:

Для замка дверей - лучше конечно ударной отверткой. Но у меня получилось обычной толстой с дыркой в ручке, чтобы рычаг сделать другой отвертнкой. А вообще - если не напрягает, забей.


в принципе не напрягает, но когда закрываешь другие двери - они какбы самы доходят до закрытого положения. а на водительской такого нет - приходится чуть хлопать...
ЗЫ. разочарование пока не приходит, но эффект ино уже пропал...
"Oleg"
idd писал(а):

"Oleg", для дверей - голова на 13 и вороток.
Для замка дверей - лучше конечно ударной отверткой. Но у меня получилось обычной толстой с дыркой в ручке, чтобы рычаг сделать другой отвертнкой. А вообще - если не напрягает, забей.



"Oleg" писал(а):
Цитата:

никуя не нужна!!! нужна головка на 13 и вороток!!!!!!



:-D :-D

Ej-21063 каклсон нормально у тя включается...у меня также... показатель по приборке - это так, для ориентира...на одной тачке у меня включался как и у тебя - 2 мм до красной зоны, на другой почти на красной!!... датчик на стрелку свой, стоит в головке слева, а карлсон включают мозги, датчик у термостата.... думаю с бампером уже ничо не сделаешь...если тока греть, править и охлаждать..... ну а двери... если кажется, что водительская утоплена - посмотри сверху по рамке...как утоплена, если утоплена, подвинь немного замок... нужна как уже и грил просто здоровая крестовая отвертка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы