Aveng
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Зеленоград
Авто: Ваз-2111
Такая фигня уже несколько дней подряд творится с утра.
Садишься заводишь все окей, чуть подгазуешь и движок будто захлебываться начинает, обороты падают, почти глохнет, но кое как тужится
.
Так происходит каждое утро в течении нескольких минут в начале, НО как только температура чуть больше 50 градусов стала, все симптомы сразу пропадают и все работает замечательно. В течении дня больше симптомов нет.
А с утра все по кругу... Теперь провожу в машине с утра на несколько минут больше.
Кто что скажет? Читал тут про ВВ провода, или сетку БН, но почему тогда в течении дня все окей и только с утра проблемки?
Dimon 47
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Авто: 21124 1.6 16V 2006г.
Что то похожее было пока не прогрею дергается при начале движения. После чистки дросселя и замены свечей все прошло.
Tixius
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21114 (2009 г. в.); 1,6 16v
Катколектор в движке живой?
Aveng
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Зеленоград
Авто: Ваз-2111
нет катколлектора, машина 2000 года 8клапанов.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Aveng
Натыкался на инфу о том что у наших движков, это норма, мол некоторый косяук в прошивке. Потому и неустоичивая работа на прогревочном режиме... Хотя если у тебя началось неожиданно... Может РХХ гонит?
Tixius
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21114 (2009 г. в.); 1,6 16v
Aveng писал(а):нет катколлектора, машина 2000 года 8клапанов.
У меня на зубиле похожее было. Как уже писал
Dimon 47, и у меня проблема была в свечах. После установки "нормальных" лучше стало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы