akageMuk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Eburg
Авто: ВАЗ 2114, 2007, ДВС 1.6, люкс, кварц
Машину 2114 купил в конце августа 2007 г. на первом ТО (2 т.к.) залил масло mobil 5W50 (маслом доволен в морозы с первого раза заводилась да и ни разу не доливал) проехал еще 10 т.к. в итоге 12, (гарантию хочется сохранить), ездить на старом масле как-то не хочется еще 3 т.к. до второго ТО. Как поступить? заменить масло и хрен с ней с гарантией или еще докатать на старом? посоветуйте
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
слей грамм 700 старого масла, самостоятельно поменяй маслянный фильтр (в нем 200-300 мл масла). купил 1 литровую банку такого же масла. в итоге получится полу замена масла (обновится почти треть масла, циркулирующего в системе). по крайней мере, если так уж сильно любишь свою машину, и не хочешь, что бы она еще 3 тыщи катала на совсем старом масле, в то же время если накладно менять масло полностью при условии, что через 3 тыщи его опять поменяют на ТО , - это вполне реальный вариант
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
15 тыков на одном масле для нового двигателя вполне нормально. Ездий до ТО
челентано
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: 78 rus
Авто: 11193
межсервисный интервал 15000, масло - отличная синтетика, с продленным сроком службы - зачем отсебятину пороть?
akageMuk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Откуда: Eburg
Авто: ВАЗ 2114, 2007, ДВС 1.6, люкс, кварц
машинко новая, опыту нету потому и спрашиваю
тэнкс T@B за совет, тему можно закрыть
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы