Страница 1 из 1
akageMuk
Машину 2114 купил в конце августа 2007 г. на первом ТО (2 т.к.) залил масло mobil 5W50 (маслом доволен в морозы с первого раза заводилась да и ни разу не доливал) проехал еще 10 т.к. в итоге 12, (гарантию хочется сохранить), ездить на старом масле как-то не хочется еще 3 т.к. до второго ТО. Как поступить? заменить масло и хрен с ней с гарантией или еще докатать на старом? посоветуйте
T&B
слей грамм 700 старого масла, самостоятельно поменяй маслянный фильтр (в нем 200-300 мл масла). купил 1 литровую банку такого же масла. в итоге получится полу замена масла (обновится почти треть масла, циркулирующего в системе). по крайней мере, если так уж сильно любишь свою машину, и не хочешь, что бы она еще 3 тыщи катала на совсем старом масле, в то же время если накладно менять масло полностью при условии, что через 3 тыщи его опять поменяют на ТО , - это вполне реальный вариант
FUZZ 2115
15 тыков на одном масле для нового двигателя вполне нормально. Ездий до ТО Smile
челентано
межсервисный интервал 15000, масло - отличная синтетика, с продленным сроком службы - зачем отсебятину пороть?
akageMuk
машинко новая, опыту нету потому и спрашиваю Smile тэнкс T@B за совет, тему можно закрыть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы