Мгновенный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 12:54
0.6 л/ч, хх ровный.
#27:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:40
alex_103 писал(а):

БК брехать не умеет - он показывает, что ему контроллер говорит


Интересно! У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2, а сейчас мультитроникс Х10 показывает 0,8!!! Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров, а стал 8-9 и это что же означает что БК не брешет?

Все показания на бензине.

#28:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:04
alex_103
Я как раз про тарировку компа говорил.
Делаю это практически при каждой заправке.
Заправка по горло. С реальностью залитого топлива и просто
с мат.расчётом л./км. совпадает, при этом цифирь как раз 0,8-0,9л.
Пример не оттарированных компов приведён выше.
Iwest
В Питере 95-й - 23-23,7р.

#29:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:51
ГОШ если ты имеешь ввиду меня то ты не угадал!!! И БК-10 и Х10 были отторированы!
#30:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:41
Вованыч
Хорошо, тогда вопрос: реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае? Пока этого не вижу.

#31:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:41
Гош писал(а):

реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае?


Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100

#32:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:22
а в чем разница-0,7 или 1,0-в час?
вот где можно думать нажимать на педаль вообще или нет:

#33:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 23:16
Glan писал(а):

Деревянный писал(а):
но насколько я понимаю там нет никакого расходометра... А ЭБУ знает количество влитого бензина по длительности открытия форсунки, ич производительность он знает тоже... Отсюда и вычисляется...

именно так все и есть Smile


И не утверждаете ли Вы, Уважаемый, что производительность ЭМК и единица времени - это единственные факторы, которые влияют на расчет расхода топлива например, тем же "ШТАТ"? Shocked Т.О. Скорость движения на расход л/100км не влияет ни разу? Простите... Да не мог это написатьGlan
Или мне уже пора... :-D Ладно, спасибо огромное за инфу по стоимости, Други мои! На Укроене 92-й стоит +/-26 руб (усредненные данные между регионами ) 95-й +/-28 руб
Еще раз простите за OFF и если кого расстроил - не воспринимайте! Drinks or Beer

#34:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 06:00
Iwest писал(а):

И не утверждаете ли Вы, Уважаемый, что производительность ЭМК и единица времени - это единственные факторы, которые влияют на расчет расхода топлива


Нет ещё есть куча параметров но эти основные. Т.к. тема была про мгновенный расход, соответственно я и говорю про мгновенный, а Вы уважаемый говорите про некий "усреднённый"но никак не про мгновенный... Smile

#35:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:40
Вованыч писал(а):

Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100[/quote]

Ваш ответ говорит лишь о том, что БК-10 никоим образом
оттарирован не был.

#36:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:39
Гош вот не надо из меня дурака делать!!! Тарировалься неоднократно и всегда через какое то время начинал завышать показатели!
#37:  Автор: dymon.zОткуда: филевские мы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:54
alexandro70 писал(а):

а в чем разница-0,7 или 1,0-в час?
вот где можно думать нажимать на педаль вообще или нет:



Да уж, много Инфинити на первой жрет! Very Happy

#38:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:02
Вованыч
Вся инфа в ваших ответах:
Первое:У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2..... Второе:Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100....
Никогда при мгновенном 1,2 не получите расхода 8-9л.
Что-то не так делали.

#39:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:39
Цитата:

Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100....



Это ответ на вопрос:

Гош писал(а):

Хорошо, тогда вопрос: реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае?




Гош ты либо не понял или не захотел понять:
Вованыч писал(а):

У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2

Вованыч писал(а):

Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров



Вованыч писал(а):

а сейчас мультитроникс Х10 показывает 0,8!!!

Вованыч писал(а):

а стал 8-9 и это



Повторюсь что реальный расход соответствует Х10

Последний раз редактировалось: Вованыч (21 Апреля 2008 13:54), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:50
Господа, объясните, плиз, каким образом тарировка сигнала от показометра из бензобака влияет на расчёт расхода по времени открытия форсунок? В моём компе есть тарировка бензобака, чтобы остаток топлива точнее оценивать, и есть коррекция производительности форсунок. И какая между ними связь?
#41:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 13:57
Вованыч
Ваша цитата: И БК-10 и Х10 были отторированы!
Именно эта фраза не давала мне покоя.
Я давно уже сказал, что БК-10 никоим образом
оттарирован не был. Т.к с реальностью показания
не совпадают. И ваш ответ выше:
Гош писал(а):
реально залитые литры в бак
при заправке считались отдельно по пробегу в ручную и в том
и в другом случае?
Конечно, результат одинаковый всегда 8-9 литров/100.
А теперь ответ другой:
Вованыч писал(а):
У меня сначало стоял БК-10 и на прогретом показывал 1,2
Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров
Ну и где-же он оттарирован , если реальный 9л.?

#42:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:04
Гош
В общем так уважаемый форумчанин, БК 10 всегда наглым образом врал и я писал:
Вованыч писал(а):

Тарировалься неоднократно и всегда через какое то время начинал завышать показатели!


А завышал вот до каких
Гош писал(а):

БК-10 и на прогретом показывал 1,2
Соответтственно и средний расход в городе был 12-14 литров


Это показания БК, а не вручную расчитанные 8-9 литров на 100км.

Я не понимаю каие притензии ко мне? Всё что требовалось я делал увы бесполезно (в сслучае с БК 10)

#43:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:18
Вованыч
Никаких притензий не имею.
Только одна вы пишите: Комп. оттарирован кажет 11-12 на сотку,
а реальный 9. Вот это мне и было не понятно.
С БК10 не знаком, а вот с БК16 - очень близко, думаю принцип работы у них одинаковый, коэф. коррекции там в процентах, реальности мне удалось добиться при коэф. коррекции 14-16, и только тогда он начал считать более менее правду, может в этом собака порылась?

#44:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:24
Гош писал(а):

коэф. коррекции там в процентах


В БК 10 в описании тоже есть этот коэфф., но он только в описании.
Средний расход коректируется только изменением значений остатка топлива и израсходованного топлива. Выставишь его заведёшь показывает 9 с копейками на 100, проедешь км 5, всё, опять значения убежали до 12-14. Соответственно и значения расхода и остаттка изменялись. Sad

#45:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:45
Вованыч
Вот теперь всё встало на свои места.
Цитата ваша:
Средний расход коректируется только изменением значений остатка топлива и израсходованного топлива.
Повторное нажатие кнопок(вход в режим коррекции) после ввода израсходованного топлива приводило к возможности изменения
в ручную этого коэф. коррекции( на БК16 +,- 50%), думаю там точно так-же. Если вы его никогда не меняли, тогда конечно всё похоже
на правду. Поэтому, мне кажется, вы просто до него не добрались.

#46:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:50
Гош Может быть, но я в то время хотел добиться от него правды поэтому нажимал на кнопочки не только я. Не могли же проглядеть эту коррекцию.
#47:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 14:57
Вованыч
Могли или нет, не знаю, там хитро всё устроено с этим коэфф.,
я тоже не сразу понял как его корректировать в ручную,
комп. мучал после каждой заправки, и только после
3-4-й под пробку, добился он него правдивых цифр.

#48:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:19
ostapbender писал(а):

Господа, объясните, плиз, каким образом тарировка сигнала от показометра из бензобака влияет на расчёт расхода по времени открытия форсунок? В моём компе есть тарировка бензобака, чтобы остаток топлива точнее оценивать, и есть коррекция производительности форсунок. И какая между ними связь?



Да ни какой. Остаток бака ему надо чтоб расчитать сколько можно еще проехать.

#49:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:10
JD писал(а):

Да ни какой. Остаток бака ему надо чтоб расчитать сколько можно еще проехать.



вот и я так думаю. Эти тарировки имеют лишь опосредованное отношение к измерению расхода. Это именно оценка остатка в баке. И чем она лучше простого указателя уровня топлива? Тем что покажет квазирезультат типа 9,5 л вместо "примерно 10 л по стрелке"? А если учесть, что наклон машины существенно влияет на сигнал измерителя, то о какой точности и достоверности вообще может идти речь? А на ходу бензин имеет свойство плескаться... А если вам в бак вместо 40 обещанных литров зальют 39? А если в баке воздушные пробки и входит туда то 43 , то 40 л и всё как-будто "под горлышко"? Как ни крути погрешность = 1 лапоть

#50:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:08
Дурацкий вопрос- а как тарировать бк? У меня вроде нет такой функции, а расход на прогретой при хх 820-840 0.8-0.9 Считаю что многовато.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU