Stazz писал(а):Дурацкий вопрос- а как тарировать бк? У меня вроде нет такой функции, а расход на прогретой при хх 820-840 0.8-0.9 Считаю что многовато.
Это нормально!! Про тарировку бака см в инструкции к Б.К
Или тут: http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=356&sid=3be3c96d8d0b2902176669e4d9a41b0cPiraTT писал(а):А с чего вообще БК эти цифры берет?? Ну то есть как он высчитывает все это?
Деревянный писал(а):
но насколько я понимаю там нет никакого расходометра... А ЭБУ знает количество влитого бензина по длительности открытия форсунки, ич производительность он знает тоже... Отсюда и вычисляется...
+ много
Вообще мгновенный расход зависит от двигателя и от эбу Типовые значения на Х.Х можно посмотреть Тут: http://www.chiptuner.ru/content/typical/semlex писал(а):прогретый 0,9-1.не парюсь!
какже, ХХ 840, t 90Сергей Дрейк писал(а):Вот интересует, а какой должен быть мгновенный расход на 1.6 16v? или это БК так безбожно врёт?
Если вкратце, то зависит от мощности, которую вырабатывает двигатель в данный момент. Чем сильнее ты давишь тапку, тем больше мгновенный расход, поэтому никаких конкретных цифр быть не может.
Врёт БК или нет знать невозможно, что бы ответить на этот вопрос надо проверить реальный расход и сравнить с показаниями БК.Vasiliz писал(а):к-линия вылетел из разъема под рулем
Я здесь прочитал что по К-линии показывает бортовой комп,а маршрутник который ставился с завода берёт показания с какого-то другого датчика.Сергей Дрейк писал(а):Подниму темку. Чего-то волнует меня мгновенный расход топлива, БК показывает на 2ой, 3ей передаче от 20 до 30 литров, на 4ой от 10 до 20. Езжу в основном в городе, заметил, что средний расход вырос. Недавно замерял опытным путем (на трассе) - кушает (там же на трассе) около 9-10 литров. По городу соответственно больше. Манера езды спокойная, без рывков на светофоре.
Вот интересует, а какой должен быть мгновенный расход на 1.6 16v? или это БК так безбожно врёт?
Показания с него же (БК) на ХХ с вкл потребителями (фары, туманки, майфуна):
температура ДВС - 87 гр
тахометр - 840-880 об/мин
положение ДЗ - 0%
УОЗ - 10 гр
напряжение 12.8 В
расход воздуха - 9,9 кг/ч
время впрыска 3.8 мс
мгнов. расход - 0,9 л/ч
январь 5.1
PS фильтры, свечи и масло недавно менял...
Ммгновенный 30 чего то многовато будет, больше 20 не видел у себя.
Но была у меня такая проблема, в городе расход летом резко вырос до 10-12 л\100км, а за городом не меньше 7,3л\100км.
Оказалось дело в форсунке, засорилась и лила нещадно.
Мытье не помогло, а вот замена двух форсунок решила проблему.
Расход в городе упал до 8,5 л а за городом до 6л.
Внешне проблема выглядела так, труба была чёрная в саже, свеча тоже такая, СО на диагностике 4%. И если подержать и не заводить после поворота ключа зажигания и отрабатывания бензонасоса, то дольше вжикать стартером, потому что заливает свечу текущая форсунка.SergeyA писал(а):Оказалось дело в форсунке, засорилась и лила нещадно.
Мытье не помогло, а вот замена двух форсунок решила проблему.
БКу пофиг механическая неисправность форсунки. Мгновенный расход вычисляется по времени импульса открытия форсунок и скорости.
Сергей Дрейк
Возможно забитые форсунки. Чтоб подать нужное кол-во топлива, мозгу приходится увеличивать время импульса открытия, поэтому БК и завышает расход.
Еще проверить, правильно ли БК показывает скорость. Izzz. писал(а):у меня было 0.7 а сейчас стал 0.9. вот думаю почему?
у меня бк на новой казал. 0.9-1.0 после трассы казала иногда и 0.8
два года назад начала казать 0.7-0.8 опять же на холостом. а после трассы аж 0.6.
все бы хорошо. но вот осень и тяжело на завод. при чем температура от +3 до минус 10-ти. следующий диапазон все нормально. - 25-ть температура ож запуск отличный как при температуре около нуля.
морозы кончились стало -6-ть. опять запуск как попало.
ставлю в гараж дошло. ВЕДЬ на улице сыро.
снял катушку а она сзади вся в трещинах. заменил катушку. запуск стал как и на новой, вперед стартера. а вот расход на прогретой что бы 0.7 это фантастика. все вернулось на круги своя.
на общем расходе бензина (расход на холостых ) не как не отражается.