Stervozina
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 99г.
Доброго время суток. Пишу сюда т.к. машинка не ВАЗ, а москвич. Двигатель 2л. рено. Суть такая работал без проблем. Доехала до места поставила. Месяц она не заводилась. За это время сдох аккумулятор. И когда поставили другой, завести не смогли. Включаю зажигание бензин не качает(бензонасос находится снаружи рядом с задним колесом) и при заводе искры нет. Проверили реле на это дело рабочее. Бензонасос рабочий. На прямую пашет все ок. Но искру так и не дал. ЧЯ снимали, смотрели. Все ок. Все дорожки целы, да и предохранители с релюшками тоже. Даже не знаю где можно посмотреть. И что с этим делать! Может кто-нить знает или у кого-то такое было. Подскажите плиз! Буду очень благодарна!
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Ну если одновременно не льет и не поджигает, то можно посмотреть датчик положения КВ, он там хитро запрятан так, за термостатом, если стоять лицом к двигу, то справа от головы, от него разъем на виду должен быть. Может у него с контактом чего, хотя там все герметично. Можно было бы предположить окисление контактов за месяц. От БФ минусовые контакты попарно прижаты болтами к голове в месте крепления рампы - иногда могут окислиться и форсунки не работают. Ну катушки зажигания одновременно умереть не могут, но если чё, то можно от калины или оки поставить, оригинальные итальянские не бюджетно. Но вообщето в добавок не качающий насос всетаки на ДПКВ наводит. Короче, все там как у любого инж. двига, ничего хитрого.
P.S. Был у мну такой - фанни кар нафик
Stervozina
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 99г.
Забыла упомянуть, померила напряжение на обмотке реле бензонасоса (то что слева ес смотреть на мотор)... там не 12В а 10... из за этого само реле не замыкает. Если есть еще варианты, то говорите, завтра пойдем "ломать сия агрегат" и проверить хотелось бы все что только можно.
Serёga 061
Спасибо за подкинутую идейку, обязательно проверим!!!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А
Stervozina
А вы уверены,что вторая батарея нормально заряжена?
Stervozina
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 99г.
Chud
Вопрос конечно интересный. Стартер крутил не умирая. Да вроди все ок было. Как обычно. А что?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Stervozina писал(а):Chud
Как обычно. А что?
Да просто 10В смутили.
Stervozina
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 99г.
Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Stervozina писал(а):Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!
Сигналка блокирует бензонасос как правило.Искра должна быть...хотя кто знает,как там сигналка вкрячена.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Chud писал(а):Stervozina писал(а):Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!
Сигналка блокирует бензонасос как правило.Искра должна быть...хотя кто знает,как там сигналка вкрячена.
Почему же? Сигналка может и стартер блокировать, и зажигание.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
masta писал(а):Chud писал(а):Stervozina писал(а):Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!
Сигналка блокирует бензонасос как правило.Искра должна быть...хотя кто знает,как там сигналка вкрячена.
Почему же? Сигналка может и стартер блокировать, и зажигание.
Это если ставили не совсем стандартно.Обычно самое простое - блокировка б/насоса.Наши установщики не блещут фантазией.
Stervozina
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 99г.
А как это найти? Определить? Куда лезть?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Stervozina
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 99г.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
там ведь инжектор на рено двиге ? хз как на нем, но имхо ведь в смесь должен и воздух проходить - сообствено без него не зажгется смесь. из опыта владения старой карбовой 4ки, есть некий опыт:
1)должна быть искра от свечей - еси нет - смареть провода и сообсвенно сами свечи.
2) может ипать моск стартер
3) тупо нет бензина
качать нечево)
Stervozina
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 99г.
poliman
Замыкаешь там где реле. Все качает. Там 2 катушки и нае..ся обе не реал. Стартер как бобик крутит. =)
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Stervozina писал(а): Стартер как бобик крутит. =)
у друга было похоже - стартер крутит, но не схватывает - свечи зачистили, ноль еффекта(
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Stervozina писал(а):poliman
Замыкаешь там где реле. Все качает. Там 2 катушки и нае..ся обе не реал. Стартер как бобик крутит. =)
Напряжение на аккуме в стартерном режиме померь. Меньше 10 В не должно просаживаться. А может с проводкой что. Масса хреновая. В общем раз причина ясна - нет искры и не раб. бензонасос, то найти в принципе должно быть просто с "мурзилкой".
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Там стартер редукторный, он и от 8 вольт будет маслать как надо. Ничего не мешает заводить при включенном на прямую б.насосе, тока отсутствие искры напрягает. Питание катушек меряй для начала. Коллективный разум должен победить французишку
ЗЫ А отсутствие искры определили по свечам? По всем? Просто его на двух горшках и в -25 завести можно, но если первичная обмотка одной катушки нарушена, то на вторую питалово не идет. Просто варианты в голове прокручиваю, мош и не в тему...
ЗЗЫ И это... акум всетки заведомо живой поставте, а то сосед прульку так разобрал чуть не до винтика. Оказалось батарейка села...
ShadowMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Авто: 21093 99г.в. / Гор 214145 98 г.в./ MB 190 89 г.в.
Господа. Вот и второй соучастник сия изуверства над молодым аппаратом.
Свечи конечно проверяли по всем параметрам во всех банках. А вот одного минуса не заметили.... Всю электрику облазили и тока потом узрели отсутствие признаков жизни в лампе "Check Engine", прочитав мурзилку убедились что сия знамение говорит о неработопригодности одного из датчиков. А далее написанно что тока при вырубании датчика положения КВ сия агрегатина не заведеться как не старайся. Вот завтра будем отрабатывать этот вариант. Всем спасибо за помощь! Если есть идеи в данном русле то пишите. Будем благодарны. ))
Прошу поправить меня если я не прав. Но проверяеться данный датчик с помошью обычного омметра и на проводе сопротивление должно быть в районе 200 Ом????
О прогрессе обязательно оповестим =)
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Он при неисправности только в обрыве может быть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы