Страница 1 из 1
Stervozina
Доброго время суток. Пишу сюда т.к. машинка не ВАЗ, а москвич. Двигатель 2л. рено. Суть такая работал без проблем. Доехала до места поставила. Месяц она не заводилась. За это время сдох аккумулятор. И когда поставили другой, завести не смогли. Включаю зажигание бензин не качает(бензонасос находится снаружи рядом с задним колесом) и при заводе искры нет. Проверили реле на это дело рабочее. Бензонасос рабочий. На прямую пашет все ок. Но искру так и не дал. ЧЯ снимали, смотрели. Все ок. Все дорожки целы, да и предохранители с релюшками тоже. Даже не знаю где можно посмотреть. И что с этим делать! Может кто-нить знает или у кого-то такое было. Подскажите плиз! Буду очень благодарна!
Serёga 061
Ну если одновременно не льет и не поджигает, то можно посмотреть датчик положения КВ, он там хитро запрятан так, за термостатом, если стоять лицом к двигу, то справа от головы, от него разъем на виду должен быть. Может у него с контактом чего, хотя там все герметично. Можно было бы предположить окисление контактов за месяц. От БФ минусовые контакты попарно прижаты болтами к голове в месте крепления рампы - иногда могут окислиться и форсунки не работают. Ну катушки зажигания одновременно умереть не могут, но если чё, то можно от калины или оки поставить, оригинальные итальянские не бюджетно. Но вообщето в добавок не качающий насос всетаки на ДПКВ наводит. Короче, все там как у любого инж. двига, ничего хитрого.
P.S. Был у мну такой - фанни кар нафик Very Happy
Stervozina
Забыла упомянуть, померила напряжение на обмотке реле бензонасоса (то что слева ес смотреть на мотор)... там не 12В а 10... из за этого само реле не замыкает. Если есть еще варианты, то говорите, завтра пойдем "ломать сия агрегат" и проверить хотелось бы все что только можно.

Serёga 061
Спасибо за подкинутую идейку, обязательно проверим!!!
Chud
АStervozina
А вы уверены,что вторая батарея нормально заряжена?
Stervozina
Chud

Вопрос конечно интересный. Стартер крутил не умирая. Да вроди все ок было. Как обычно. А что?
Chud
Stervozina писал(а):

Chud
Как обычно. А что?


Да просто 10В смутили. Smile
Stervozina
Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!
Chud
Stervozina писал(а):

Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!


Сигналка блокирует бензонасос как правило.Искра должна быть...хотя кто знает,как там сигналка вкрячена.
masta
Chud писал(а):

Stervozina писал(а):

Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!


Сигналка блокирует бензонасос как правило.Искра должна быть...хотя кто знает,как там сигналка вкрячена.


Почему же? Сигналка может и стартер блокировать, и зажигание.
Chud
masta писал(а):

Chud писал(а):

Stervozina писал(а):

Да все странно. Грешили на сигналку. Но куда лезть даже не знаю!


Сигналка блокирует бензонасос как правило.Искра должна быть...хотя кто знает,как там сигналка вкрячена.


Почему же? Сигналка может и стартер блокировать, и зажигание.


Это если ставили не совсем стандартно.Обычно самое простое - блокировка б/насоса.Наши установщики не блещут фантазией.
Stervozina
А как это найти? Определить? Куда лезть?
poliman
свечи смотрели?
Stervozina
poliman

Конечно!
poliman
там ведь инжектор на рено двиге ? хз как на нем, но имхо ведь в смесь должен и воздух проходить - сообствено без него не зажгется смесь. из опыта владения старой карбовой 4ки, есть некий опыт:
1)должна быть искра от свечей - еси нет - смареть провода и сообсвенно сами свечи.
2) может ипать моск стартер
3) тупо нет бензинаSmile качать нечево)
Stervozina
poliman

Замыкаешь там где реле. Все качает. Там 2 катушки и нае..ся обе не реал. Стартер как бобик крутит. =)
poliman
Stervozina писал(а):

Стартер как бобик крутит. =)


у друга было похоже - стартер крутит, но не схватывает - свечи зачистили, ноль еффекта(
Валенок
Stervozina писал(а):

poliman

Замыкаешь там где реле. Все качает. Там 2 катушки и нае..ся обе не реал. Стартер как бобик крутит. =)



Напряжение на аккуме в стартерном режиме померь. Меньше 10 В не должно просаживаться. А может с проводкой что. Масса хреновая. В общем раз причина ясна - нет искры и не раб. бензонасос, то найти в принципе должно быть просто с "мурзилкой".
Serёga 061
Там стартер редукторный, он и от 8 вольт будет маслать как надо. Ничего не мешает заводить при включенном на прямую б.насосе, тока отсутствие искры напрягает. Питание катушек меряй для начала. Коллективный разум должен победить французишку Very Happy
ЗЫ А отсутствие искры определили по свечам? По всем? Просто его на двух горшках и в -25 завести можно, но если первичная обмотка одной катушки нарушена, то на вторую питалово не идет. Просто варианты в голове прокручиваю, мош и не в тему...
ЗЗЫ И это... акум всетки заведомо живой поставте, а то сосед прульку так разобрал чуть не до винтика. Оказалось батарейка села...
ShadowMaster
Господа. Вот и второй соучастник сия изуверства над молодым аппаратом. Very Happy
Свечи конечно проверяли по всем параметрам во всех банках. А вот одного минуса не заметили.... Всю электрику облазили и тока потом узрели отсутствие признаков жизни в лампе "Check Engine", прочитав мурзилку убедились что сия знамение говорит о неработопригодности одного из датчиков. А далее написанно что тока при вырубании датчика положения КВ сия агрегатина не заведеться как не старайся. Вот завтра будем отрабатывать этот вариант. Всем спасибо за помощь! Если есть идеи в данном русле то пишите. Будем благодарны. ))

Прошу поправить меня если я не прав. Но проверяеться данный датчик с помошью обычного омметра и на проводе сопротивление должно быть в районе 200 Ом????

О прогрессе обязательно оповестим =)
Serёga 061
Он при неисправности только в обрыве может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы