Страница 1 из 2
DAYMAN
где то слышал что можно прям на блок поцепить но встает вопрос сразу куда и как сей девайс будет работать?Smile
в данный момент имею я-5.1(61), поделитесь по сабжу кто что думает Smile
dk-34
Шифт лампа это что? Shocked
DAYMAN
ну типа как на выносных тахометрах - загорается типа переключаться пора! как бы перед отсечкой! на сколько выставишь руками ее там и горит!
Antee3z
Тоже думал об этом. В бк это как-то реализовано, но есть идея сделать загорающиеся элементы на приборке, как это сделать? На тахометр приборки сигнал откуда идет с ЭБУ? и что там за сигнал (импульсы, амплитуда напряжения или что другое)?
DAYMAN
идет вроде бы как даже с 47 ноги если не ошибаюсь я.... а что идет я хз Sad
Antee3z
Ну что никто не знает что за сигнал идет с мозгов на тахометр?
DAYMAN
извиняюсь вроде б 41я нога... но а какой сигнал постараюсь узнать
lporttri
импульсы
Aleks27
Antee3z писал(а):

Ну что никто не знает что за сигнал идет с мозгов на тахометр?


Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Т.е. датчик выдает на контроллер и приборку прямоугольные импульсы напряжения.
DAYMAN
и на тахометр так же?
rg-45
DAYMAN поставь БК. немучся Very Happy иль музыку потише
:grin:
lporttri
засылайте писят басоф сделаю схемку на какойнибудь тинке
12й будете зведы зажигать.
0madem
lporttri писал(а):

засылайте писят басоф сделаю схемку на какойнибудь тинке
12й будете зведы зажигать.


А без писят басов? Не?
GVG
rg-45 писал(а):

DAYMAN поставь БК. немучся


+1 у меня так и настроено, запищал БК - пора переключатся. А лампочка ее еще увидеть надо, а так без отвлечения от дорожной ситуации.
Antee3z
lporttri писал(а):

засылайте писят басоф сделаю схемку


Спасибо! Мы уж как-нибудь сами справимся, с какой стороны за паяльник держаться знаем!

Вопрос ко всем по поводу этого злощастного сигнала! Итак, это прямоугольные импульсы. Какая модуляция? Если датчик Хола то модуляция частотная, тогда какая амплитуда и длительность импульсов?
DAYMAN
ха БК стоит и мигает и пишит все тут айс но хочетсо еще и это! Smile
тут просто вопрос не в надобности а в самом процессе изготовления! понимаешь - это я не купил за 50$ а сделал сам! своими руками - да я не один нас целый форум! да мы сделали это!!!

какая частота не в курсе вообще...
короче получается так, что нужна будет микруха которая при определенной частоте будет ключом для лампы! значит надо будет либо чтото мотать либо зашивать Smile
Antee3z
DAYMAN писал(а):

какая частота не в курсе вообще...


Частота то как раз и меняется, а вот амплитуда и длительность постоянные должны быть. Как бы узнать величину амплитуды, длительность импульсов и диапазон изменения частоты сигнала? Уж больно не охота лезть с осциллографом в машину... Smile
DAYMAN писал(а):

значит надо будет либо чтото мотать либо зашивать


Confused переведи...
Oldster
Выход тахометра с ЭБУ - 43 нога. Сигнал - ТТЛ логика. Можно попробовать помутить с ЭПХХ от карбовой 9ки. По сути это тот-же частотный дискриминатор.
Antee3z
Oldster писал(а):

Выход тахометра с ЭБУ - 43 нога


спасибо, принял! Smile
Oldster писал(а):

Сигнал - ТТЛ логика


Параметры сигнала бы... Confused Амплитуда, длительность... Smile
Oldster писал(а):

Можно попробовать помутить с ЭПХХ от карбовой 9ки. По сути это тот-же частотный дискриминатор.


Confused
Oldster
Antee3z
TTL - это сигналы компьютерных систем. Амплитуда - 5В мах. Про длительность сигнала не скажу - надо смотреть осциллографом.
А насчет ЭПХХ чтож непонятного. Определяет обороты и упрвляет клапаном в карбюраторе. Это когда тормозишь двигателем. Если не изменяет память, то верхний порог вроде 3500 об.
bezumec
Antee3z
Antee3z писал(а):

Если датчик Хола то модуляция частотная, тогда какая амплитуда и длительность импульсов?



амплитуда ~12в , а на счёт длительности -какая разница всё равно фронты считать (или спад) , в своё время делал тахометр на карбовый двигл дык я сигнал прямо с первички КЗ брал . 8-) Кстате снимал данные об оборотах и скорости через К-Line c ЭБУ есть расхождения с приборкой ,по скорости -6км/ч ,оборотов около 50-100 об/мин - приборка высит.
bezumec
Oldster
Oldster писал(а):

Амплитуда - 5В мах.


Чёт сомневаюсь , завтра померию , тут имеем дело не с компьютерными системами . 5 вольтами питается мозг ЭБУ а входы/ выходы буферные (12 вольтовые уровни , К-Line к примеру) (ИМХО) 8-)
bezumec
Antee3z
если верить эл. схеме то выход на тахометр идёт в 8 вывода ЭБУ , скорость с 59 (применительно к m797/j72) и уровни там 12 вольтовые
bezumec
сорри 59 вывод ЭБУ это не выход а вход , провода распаралеливаются у датчика ,
Antee3z
bezumec, респект тебе! Откуда что идет не принципиально, потому что я знаю куда идет! Smile Открою тебе тайну, идея такая: переделываю приборку. будет напечатана другая вставка и полностью заменена подсветка на белую светодиодную, в результате штатные места установки ламп в приборке будут незадействованы... так вот туда хочу поставить красные диоды и как-то связать их с оборотами! То есть в обычном режиме подсветка белая, но когда обороты переваливают через определенное значение приборка вспыхивает красным! :cool: Осталось придумать как все это реализовать... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы