G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Решил тормаза прокачать.
С переди штуцеры чуть крутанул спец ключом для прокачки крутанусись.
А вот сзади никак, что бы сделать чтоб их отвернуть?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
вдшкой.....щёткой потереть....и прокачным открутить
Евгешка
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
На заднем правом колесе это сделать проблематично если не снимешь колесо. Если штуцер закис или свернут -то вдвойне тяжелее. Сними колеса что бы заглядывать туда сверху и пользуйся тока спецключом.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Евгений Канивец писал(а):На заднем правом колесе это сделать проблематично если не снимешь колесо. Если штуцер закис или свернут -то вдвойне тяжелее. Сними колеса что бы заглядывать туда сверху и пользуйся тока спецключом.
+1 Иногда если колесо снимешь, то быстрее сделаешь, или на яме. И лучше спец ключом, ну еще можно пару штуцеров прозапас прикупить. А если колеса снимешь, то можно состояние барабанов посмотреть и цилиндров до кучи.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Ключ молотком настукивается на гайку и затягивается. Как "а ну его нафиг" - на подъемник, гораздо удобнее.
Штуцеров в запас пару хорошо бы купить - я купил 4-е и один тупо не держал
Евгешка
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
А я если тормоза прокачиваю, то сразу комплект штуцеров беру. Не факт, что следующей прокачкой новый хозяин заниматься будет :-D
Chroma
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
головкой на 8 на ура срываются и получше спецключа будет
Евгешка
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Chroma писал(а):головкой на 8 на ура срываются и получше спецключа будет
а ты попробуй до левого заднего головкой на 8 доберись. Я полез туда...с головкой, вспомнил все,чего в детстве не разрешали говорить :grin: Спецключ-изобретение века!
Прсто головкой не всегда получается облизанный штуцер вывернуть,а спецключ затянуть можно.Там болтик есть...для прапорщиков :cool:
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Да есть у мну этот спец ключ!
Делаю всё без ямы и естественно со снятым колесом.
И вдешкой и керасином я всё проливал.
Головкой торцевой крутить не пробывал, но по мну не вариант!
Буду завтра пробывать так=
1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
К слову... парень на сход-развале рассказывал, как он на 20 летней Ауди Селёдке торчевым ключом тормозные трубки откручивал.
Евгешка
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
На эту тему есть старый анекдот про то,как бывший гинеколог перебрал двиг машине через выхлопную трубу. :-D
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
G-Unit писал(а):1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!
-100
Уж если спец.ключом не отвернулось...То отверткой--голый васер.....
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
streles писал(а):G-Unit писал(а):1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!
-100
Уж если спец.ключом не отвернулось...То отверткой--голый васер.....
Согласен - рычаг не тот . . .
А вообще йа на передних суппортах еле вывернул на 30к машине (тормозил всегда оч мощно) - пришлось цилиндры снимать и открУЧивать с помощью тисков . . . Теперь оооч хаЧУ 14" поставить . . .
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Если грани срезало - или рашпилем стачивать с двух сторон под ключ меньшего размера или, как уже говорилось, в тиски зажимать штуцер и отворачивается на ура.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
G-Unit писал(а):
Буду завтра пробывать так=
1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
Ещё хуже сделаешь, овалом пойдёт вообще не открутишь про отвёртку я ваще молчу.
Смачивай вэдэшкой, мет щётка рулит тоже, не торопись и этим спец ключиком для прокачки тормозов откручивай.
Aleks576
На форуме 16 лет
Сообщения: 220
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Постучи прямо по штуцеру очень хорошо (но без фанатизма) он в резьбе стронется. Всё что прикипело сдвинется и потом проще открутится.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
если штуцер не откручивается, то и хрен с ним. Купи новые цилиндры, хуже не будет. Только надо будет не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки отворачивать. потом штуцер на трубке расшевелить. и обмазать после всего все мовилем или подобной штукой, чтоб не ржавело.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Была подобная ситуация со штуцером. Мучился с начало со спецключом потом снял цилиндр и в тиски. Закончилось в итоге заменой цилиндра. Штуцер лопнул внутри цилиндра.
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
наблюдал, как откручивали на Ниве, которая 10 лет ездила, а потом 8 стояла. И первый раз понадобилось открутить.
Дело было на СТО. Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.
Цилиндры менять не пришлось, резьба тоже осталась целая
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Aleks576 писал(а):Постучи прямо по штуцеру очень хорошо (но без фанатизма) он в резьбе стронется. Всё что прикипело сдвинется и потом проще открутится.
+1! перед и после вдешкой обязательно с выдержкой 5-15мин.
Ev-Geniy писал(а):Штуцер лопнул внутри цилиндра.
не поверишь, в тяжелые времена высверливал и нарезал резьбу по-новой и ездил норм.
Rupakoff писал(а):Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.
думаю, достаточно было нагреть.
Rupakoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
ДюКЧ, реально, все вышеописанное было опробовано.
И стучали, и грели, и спецключами крутили до того, что отломили выступающие части штуцеров.
не обмяли, а отломили.
После этого только через сварку.
Повторюсь, машине на тот момент было 18 лет, последние 8 из которых она не эксплуатировалась и стояла на свежем воздухе. Штуцеры откручивались впервые в жизни машины - знаете ли, в 80е качественно делали.
CaHbI4-komi
На форуме 16 лет
Сообщения: 757
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Вобщем я откручивал так:
тупо обточил напильником и набил сверху накидной ключ на 6
перед этим обильно облил ВДшкой и проматерился :cool:
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Rupakoff писал(а):наблюдал, как откручивали на Ниве, которая 10 лет ездила, а потом 8 стояла. И первый раз понадобилось открутить.
Дело было на СТО. Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.
Цилиндры менять не пришлось, резьба тоже осталась целая
+1
два раза приходилось так делать, ни какие ключи не помогали
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Rupakoff писал(а):Повторюсь, машине на тот момент было 18 лет, последние 8 из которых она не эксплуатировалась и стояла на свежем воздухе. Штуцеры откручивались впервые в жизни машины - знаете ли, в 80е качественно делали.
Ну моей ласточке не 18, но 10 лет. Тормоза никто не прокачивал ни разу
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Чтобы стронуть задние штуцеры, я пролил вд-ой раза три и оставил на двое суток в гараже. потом еще раз пролил (хотя наверное уже зря
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) и при помощи обычного ключика и могучего русского языка стронулись
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
удар тяжелым предметом вдоль оси. понадобилось только один раз когда не было спецключа.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы