Обсуждение истории автомобилестроения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:48
BlackCat писал(а):

При чем тут сейчас?


Ты давай в конце концов сам определись, мы разговариваем про сейчас или про тогда? Или мы разговариваем про Феррари сейчас, а Форда тогда? Very Happy Давай придем к единому знаменателю...
BlackCat писал(а):

И я сильно сомневаюсь, что крупные автоконцерны заказывают, например, варку кузовов на стороне.


Есть и такие... Wink

#52:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:52
SMF писал(а):

Ты давай в конце концов сам определись, мы разговариваем про сейчас или про тогда?


Я говорил про Форд в начале века. Ты зачем-то вспомнил Феррари. Две непересекающиеся линии, разный подход к бизнесу и разные весовые категории.

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 13:58
BlackCat писал(а):

Я говорил про Форд в начале века. Ты зачем-то вспомнил Феррари.


Тебе напомнить о чём ты говорил? Very Happy Ты говорил, что первым автопроизводителем был Форд, я посмел усомнится в этом, а ты решил оспорить... Так вот Форд небыл первым автопроизводителем не массовым, не мелкосерийным... Wink Он был первым, кто начал делать бюджетные авто на конвейере... Так?
BlackCat писал(а):

Две непересекающиеся линии, разный подход к бизнесу и разные весовые категории.


Это здесь причём? ДЛя красного словца? Или ты решил выдать вообще все знания имеющиеся у тебя по автопроизводителям?

#54:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:07
SMF писал(а):

BlackCat писал(а):

Недавно это когда?


Тогда, когда у Фиата дела были совсем херовы, пришлось сбагрить, буквально несколько лет назад, дела пошли в гору и Фиат незамедлительно выкупил за бешенные деньги обратно своего любимца и кровинушку... Very Happy Банки неплохо заработали скажу я тебе... Wink

Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..Вспомним Дэу,который на диком подъеме продаж закончил свое существование(даже успел скупить несколько фирм,как например Саянг),а ведь на момент отдачи своих долгов он по продажам в Америке начал догонять Тоету Confused Есть есть и пример Киа..Причем все система кредитов у обоих была как и Фиата,на поручительстве государства. Smile

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:17
Наблюдатель писал(а):

Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..


Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги... Wink Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)

#56:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:43
SMF писал(а):

Так вот Форд небыл первым автопроизводителем не массовым, не мелкосерийным...


Еще как был. Найди кто производил до 1908 г. по хотя бы по 5 тыс. автомобилей в год.
SMF писал(а):

Он был первым, кто начал делать бюджетные авто на конвейере... Так?


Нет, не так. Он первый, кто сделал конвеерную сборку автомобилей вообще, в принципе первый.
SMF писал(а):

Это здесь причём?


А при том, что:
1. Феррари, это не самостоятельный автопроизводитель. Это подразделение ФИАТа.
2. Занимаемые ниши, различны, соответственно совершенно разные бизнесс модели.
И сравнивать их бесполезно.
SMF писал(а):

Такие производства не умирают на ровном месте...


Еще как умирают. Тому есть масса примеров. Точнее не умрет, а вольется в какой-ть концерн со всеми потрохами. Будет очередной шильдик, у того же GM к примеру. Они любят всякую шелопонь покупать. 8-)

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:57
BlackCat, скажи, ты нормально умеешь общаться? Потом опять будешь скулить и писать хню в личку... Confused Ты вообще понимаешь что ты пишешь и что тебе пишут? Или тебе пофиг что малевать? Shocked
#58:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 15:04
SMF писал(а):

скажи, ты нормально умеешь общаться?


Я умею, а ты?
SMF писал(а):

Потом опять будешь скулить и писать хню в личку...


Скулишь в основном ты, я когда меня сильно достанут пишу в личку, просто предпочитаю невыносить на общее обозрение никому не интересные разборки.
SMF писал(а):

вообще понимаешь что ты пишешь и что тебе пишут?


Я то понимаю, а вот ты похоже нет.
SMF писал(а):

Или тебе пофиг что малевать?


Мне нет, я пишу всегда только по делу. А вот ты нафлудил уже на 8106 сообщений, а еще и меня провоцируешь. Хочешь догнать счетчик до 10 тыс? Ну тебе не много осталось. 8-)

#59:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:39
Предлагаю тут ломать копья по вопросам истории автомобилестроения - без мата и флуда, ну или перенос в курилку.
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:47
Хочу поделиться ссылкой... http://www.retrostyle.ru/style-autoen/index.shtml Wink
#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 18:17
SMF писал(а):

Хочу поделиться ссылкой... http://www.retrostyle.ru/style-autoen/index.shtml Wink


сЦылка неплохая, но, похоже, что вся инфа о современном состоянии дел дана на 19998-2000 годы Sad
Я вот такую предложить могу:http://www.cardesign.ru не в чистом виде история, но есть и историческая инфа.

#62:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:06
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..


Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги... Wink Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)

Не выйдет,у них по закону у государства теперь должно быть не менее 15% акций,насколько именно по Фиату это и звучало(после очередных госвливаний)...Про тенденции я уже писал на примере Дэу,кстати там именно государство ушло от решения задолженности.

#63:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:49
обожаю FIAT!!!!!!!!!!!!!!!
у него своё кузовное ателье!!!!!! :-D

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:51
mylena писал(а):

обожаю FIAT!!!!!!!!!!!!!!!
у него своё кузовное ателье!!!!!! :-D


так свои ателье счас все пооткрывали Very Happy

#65:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:52
не Шумахер писал(а):

так свои ателье счас все пооткрывали


а у ниъх всемирно известное!!!

#66:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:55
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..


Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги... Wink Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)

Не выйдет,у них по закону у государства теперь должно быть не менее 15% акций,насколько именно по Фиату это и звучало(после очередных госвливаний)...Про тенденции я уже писал на примере Дэу,кстати там именно государство ушло от решения задолженности.


Если верить офиц. сайту Фиат сейчас в шоколаде с чистой прибылью более ярда евров...http://www.fiat.ru/about/news/press/?id=48
Скорее уж загнутся по жизни убыточные Форд и Дж. М.

#67:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:59
mylena
так оно, в основном, самосвалы и фургоны рисует Very Happy Браво-это первая приличная "самодельная" машина, сейчас, вроде бы новые Альфы там изображают. А ГП, Брера, нынешние Альфы, все Мазерати -"аутсорсинг".Вот кто Фиат 500 рисовал-не знаю, но концепт был точно из какого-то другого ателье

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:40
не Шумахер писал(а):

Скорее уж загнутся по жизни убыточные Форд и Дж. М.


Я тоже вчера об этом размышлял... ведь дела у них в Европе и на родине далеко не шоколадные... 8-)
Наблюдатель писал(а):

у них по закону у государства


У них олигархи не такие добрые как в России... 8-)

#69:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:45
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..


Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги... Wink Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)

Не выйдет,у них по закону у государства теперь должно быть не менее 15% акций,насколько именно по Фиату это и звучало(после очередных госвливаний)...Про тенденции я уже писал на примере Дэу,кстати там именно государство ушло от решения задолженности.


Если верить офиц. сайту Фиат сейчас в шоколаде с чистой прибылью более ярда евров...http://www.fiat.ru/about/news/press/?id=48
Скорее уж загнутся по жизни убыточные Форд и Дж. М.

Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро.. Ну сравнили монстров с Фитатом,ни тому ни другому в ближайщие 10 летие это не грозит при самом печальном раскладе.. Smile

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:53
mikal писал(а):

Вот история автомобилестроения


Ну надо же! Я пошутил, а они и правда такую тему забабахали, да уже 5 страниц настрочили! Shocked Или часть перенесли из соседней темы?

#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:08
Наблюдатель писал(а):

Ну сравнили монстров с Фитатом


Они такие же локальные монстры, как и Фиат в узких географических границах...
Наблюдатель писал(а):

Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро..


Ты не знаешь каков общий долг Фиат на сегодняшний день? Интересно чем закончились у Фиата качели с ДжиЭм по поводу выкупа акций? Кто кого? Very Happy

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:14
Роман-НН писал(а):

Ну надо же! Я пошутил


Ты так больше не шути... Very Happy

#73:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 09:57
Роман-НН писал(а):

Или часть перенесли из соседней темы?


Из соседней.

#74:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 10:54
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну сравнили монстров с Фитатом


Они такие же локальные монстры, как и Фиат в узких географических границах...
Наблюдатель писал(а):

Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро..


Ты не знаешь каков общий долг Фиат на сегодняшний день? Интересно чем закончились у Фиата качели с ДжиЭм по поводу выкупа акций? Кто кого? Very Happy


Так Дж. М. откатила Фиату в качестве компенсации ярд баксов, на который и была профинансирована разработка успешных ГП и 500.ИМХО, все эти монстры не загнутся никогда-в их интересах работают Буш и Берлускони, все они мощно работают в оборонке, да и национальная гордость опять же... :cool: По сути, только англичане загубили свой автопром, да и то случилось это во времена Тетчер, к-рая беспощадно давила все убыточные отрасли.А Фиат в масштабах Италии со своими 2-мя млн машин в год, значит не менешь , чем Форд с 6 млн в масштабах США Very Happy

#75:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:56
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну сравнили монстров с Фитатом


Они такие же локальные монстры, как и Фиат в узких географических границах...
Наблюдатель писал(а):

Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро..


Ты не знаешь каков общий долг Фиат на сегодняшний день? Интересно чем закончились у Фиата качели с ДжиЭм по поводу выкупа акций? Кто кого? Very Happy

Общий был до ректуризации 12 млрд.,после нее явно поменьше стал..Сравнение неуместно,у Форда и ЖМ огромные активы,а Фиат гол,практически все за рубежом продано,Альфа,Лянчия и т.п. уже не Фиата..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU