BlackCat писал(а):При чем тут сейчас?
Ты давай в конце концов сам определись, мы разговариваем про сейчас или про тогда? Или мы разговариваем про Феррари сейчас, а Форда тогда? Давай придем к единому знаменателю... BlackCat писал(а):И я сильно сомневаюсь, что крупные автоконцерны заказывают, например, варку кузовов на стороне.
Есть и такие... SMF писал(а):Ты давай в конце концов сам определись, мы разговариваем про сейчас или про тогда?
Я говорил про Форд в начале века. Ты зачем-то вспомнил Феррари. Две непересекающиеся линии, разный подход к бизнесу и разные весовые категории.BlackCat писал(а):Я говорил про Форд в начале века. Ты зачем-то вспомнил Феррари.
Тебе напомнить о чём ты говорил? Ты говорил, что первым автопроизводителем был Форд, я посмел усомнится в этом, а ты решил оспорить... Так вот Форд небыл первым автопроизводителем не массовым, не мелкосерийным... Он был первым, кто начал делать бюджетные авто на конвейере... Так?
BlackCat писал(а):Две непересекающиеся линии, разный подход к бизнесу и разные весовые категории.
Это здесь причём? ДЛя красного словца? Или ты решил выдать вообще все знания имеющиеся у тебя по автопроизводителям?SMF писал(а):BlackCat писал(а):Недавно это когда?
Тогда, когда у Фиата дела были совсем херовы, пришлось сбагрить, буквально несколько лет назад, дела пошли в гору и Фиат незамедлительно выкупил за бешенные деньги обратно своего любимца и кровинушку...
Банки неплохо заработали скажу я тебе...
Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..Вспомним Дэу,который на диком подъеме продаж закончил свое существование(даже успел скупить несколько фирм,как например Саянг),а ведь на момент отдачи своих долгов он по продажам в Америке начал догонять Тоету Есть есть и пример Киа..Причем все система кредитов у обоих была как и Фиата,на поручительстве государства. Наблюдатель писал(а):Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..
Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги... Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)SMF писал(а):Так вот Форд небыл первым автопроизводителем не массовым, не мелкосерийным...
Еще как был. Найди кто производил до 1908 г. по хотя бы по 5 тыс. автомобилей в год.
SMF писал(а):Он был первым, кто начал делать бюджетные авто на конвейере... Так?
Нет, не так. Он первый, кто сделал конвеерную сборку автомобилей вообще, в принципе первый.
SMF писал(а):Это здесь причём?
А при том, что:
1. Феррари, это не самостоятельный автопроизводитель. Это подразделение ФИАТа.
2. Занимаемые ниши, различны, соответственно совершенно разные бизнесс модели.
И сравнивать их бесполезно.
SMF писал(а):Такие производства не умирают на ровном месте...
Еще как умирают. Тому есть масса примеров. Точнее не умрет, а вольется в какой-ть концерн со всеми потрохами. Будет очередной шильдик, у того же GM к примеру. Они любят всякую шелопонь покупать. 8-)SMF писал(а):скажи, ты нормально умеешь общаться?
Я умею, а ты?
SMF писал(а):Потом опять будешь скулить и писать хню в личку...
Скулишь в основном ты, я когда меня сильно достанут пишу в личку, просто предпочитаю невыносить на общее обозрение никому не интересные разборки.
SMF писал(а):вообще понимаешь что ты пишешь и что тебе пишут?
Я то понимаю, а вот ты похоже нет.
SMF писал(а):Или тебе пофиг что малевать?
Мне нет, я пишу всегда только по делу. А вот ты нафлудил уже на 8106 сообщений, а еще и меня провоцируешь. Хочешь догнать счетчик до 10 тыс? Ну тебе не много осталось. 8-)
сЦылка неплохая, но, похоже, что вся инфа о современном состоянии дел дана на 19998-2000 годы
Я вот такую предложить могу:http://www.cardesign.ru не в чистом виде история, но есть и историческая инфа.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..
Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги...
Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)
Не выйдет,у них по закону у государства теперь должно быть не менее 15% акций,насколько именно по Фиату это и звучало(после очередных госвливаний)...Про тенденции я уже писал на примере Дэу,кстати там именно государство ушло от решения задолженности.mylena писал(а):обожаю FIAT!!!!!!!!!!!!!!!
у него своё кузовное ателье!!!!!! :-D
так свои ателье счас все пооткрывали не Шумахер писал(а):так свои ателье счас все пооткрывали
а у ниъх всемирно известное!!!Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..
Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги...
Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)
Не выйдет,у них по закону у государства теперь должно быть не менее 15% акций,насколько именно по Фиату это и звучало(после очередных госвливаний)...Про тенденции я уже писал на примере Дэу,кстати там именно государство ушло от решения задолженности.
Если верить офиц. сайту Фиат сейчас в шоколаде с чистой прибылью более ярда евров...http://www.fiat.ru/about/news/press/?id=48
Скорее уж загнутся по жизни убыточные Форд и Дж. М.не Шумахер писал(а):Скорее уж загнутся по жизни убыточные Форд и Дж. М.
Я тоже вчера об этом размышлял... ведь дела у них в Европе и на родине далеко не шоколадные... 8-)
Наблюдатель писал(а):у них по закону у государства
У них олигархи не такие добрые как в России... 8-)не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну к 2010 Фиату придеться отдавать множество займов и кредитов..
Если тенденции не изменятся, а они скорее всего не изменятся, Фиат без проблем рассчитается с долгами, но даже если произойдёт что-то непредвиденное, думаю Правительство Италии поможет реструктурировать долги...
Такие производства не умирают на ровном месте... 8-)
Не выйдет,у них по закону у государства теперь должно быть не менее 15% акций,насколько именно по Фиату это и звучало(после очередных госвливаний)...Про тенденции я уже писал на примере Дэу,кстати там именно государство ушло от решения задолженности.
Если верить офиц. сайту Фиат сейчас в шоколаде с чистой прибылью более ярда евров...http://www.fiat.ru/about/news/press/?id=48
Скорее уж загнутся по жизни убыточные Форд и Дж. М.
Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро.. Ну сравнили монстров с Фитатом,ни тому ни другому в ближайщие 10 летие это не грозит при самом печальном раскладе.. mikal писал(а):Вот история автомобилестроения
Ну надо же! Я пошутил, а они и правда такую тему забабахали, да уже 5 страниц настрочили! Или часть перенесли из соседней темы?Наблюдатель писал(а):Ну сравнили монстров с Фитатом
Они такие же локальные монстры, как и Фиат в узких географических границах...
Наблюдатель писал(а):Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро..
Ты не знаешь каков общий долг Фиат на сегодняшний день? Интересно чем закончились у Фиата качели с ДжиЭм по поводу выкупа акций? Кто кого? Роман-НН писал(а): Или часть перенесли из соседней темы?
Из соседней.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну сравнили монстров с Фитатом
Они такие же локальные монстры, как и Фиат в узких географических границах...
Наблюдатель писал(а):Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро..
Ты не знаешь каков общий долг Фиат на сегодняшний день? Интересно чем закончились у Фиата качели с ДжиЭм по поводу выкупа акций? Кто кого?
Так Дж. М. откатила Фиату в качестве компенсации ярд баксов, на который и была профинансирована разработка успешных ГП и 500.ИМХО, все эти монстры не загнутся никогда-в их интересах работают Буш и Берлускони, все они мощно работают в оборонке, да и национальная гордость опять же... :cool: По сути, только англичане загубили свой автопром, да и то случилось это во времена Тетчер, к-рая беспощадно давила все убыточные отрасли.А Фиат в масштабах Италии со своими 2-мя млн машин в год, значит не менешь , чем Форд с 6 млн в масштабах США SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну сравнили монстров с Фитатом
Они такие же локальные монстры, как и Фиат в узких географических границах...
Наблюдатель писал(а):Так задолженность только итальянским банкам более 5 млдр. евро..
Ты не знаешь каков общий долг Фиат на сегодняшний день? Интересно чем закончились у Фиата качели с ДжиЭм по поводу выкупа акций? Кто кого?
Общий был до ректуризации 12 млрд.,после нее явно поменьше стал..Сравнение неуместно,у Форда и ЖМ огромные активы,а Фиат гол,практически все за рубежом продано,Альфа,Лянчия и т.п. уже не Фиата..