Страница 2 из 4
mylena
Муса Джалиль
Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?
Роман-НН
SMF писал(а):

Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?


Тема такая "КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?" В обсуждении участвуют ведущие специалисты "ЛОЛа" Very Happy
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?

Тема такая "КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?" В обсуждении участвуют ведущие специалисты "ЛОЛа" Very Happy


Как я её мог просрать??? Very Happy
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Тема такая "КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?"


В чем проблема. Читаем историю:
Цитата:

Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с мотором рабочим объемом 1846 см3.


http://www.autorate.ru/carindex/CarMakerHistory_10012.ext
Цитата:

1908 г. - применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель Т с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель Т завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.


Т.о. Форд уже в 1908 г. делал массовые автомобил. Конвеер был запущен :
Цитата:

1913 г. - впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка.


http://www.online-ford.ru/history

В общем-то по хорошему, эру автопроизводства следует начинать с конвеера, т.к. до сего момента производство массовым небыло. Вот например Рено:
Цитата:

Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/brands/?id=29
Это что, автопроизводство?

Что касается такси в первую мировую:
Цитата:

прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна.


Не так уж и много машин было. Первая мировая началась в 1914. У Форда уже год как конвеер был, и клепал он в р-не 20 тыс. авто в год.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

В общем-то по хорошему, эру автопроизводства следует начинать с конвеера, т.к. до сего момента производство массовым небыло.


Ты скажи кратко, т.е. Феррари не суждено стать автопроизводителем? Very Happy
BlackCat писал(а):

Т.о. Форд уже в 1908 г. делал массовые автомобил.


Он побил рекорд, а до него какой был? 10659? Very Happy
BlackCat
SMF писал(а):

Ты скажи кратко, т.е. Феррари не суждено стать автопроизводителем?


Феррари, это не автопроизводитель, т.к. это не самостоятельная фирма, а подразделение ФИАТ-а. Если уж так хотелось выпендрится, то вспомнил бы Lotus или TVR, они никому из автоконцернов не прендалежат. Отвечу - ни Лотус ни ТВР не являются автопроизводителями. Это фирмы занимающиеся штучным производство эксклюзивных авто на чужих шасси.
SMF писал(а):

Он побил рекорд, а до него какой был? 10659?


Без понятия. Думаю, что на порядок меньше. В р-не 1000 штук в год скорее всего. Если в Париже к 1914 г. было всего 600 таксомоторов Рено.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Если уж так хотелось выпендрится


Выпендриваться пытаешься только ты... 8-)
BlackCat писал(а):

Феррари, это не автопроизводитель


Ну всё, приехали... Ты в курсе, что он недавно не пренадлежал Фиату, он был собственность ряда банков... Wink Так что можешь дальше пытаться выпендрится... Smile
BlackCat
SMF писал(а):

Ну всё, приехали... Ты в курсе, что он недавно не пренадлежал Фиату, он был собственность ряда банков...


Недавно это когда?
Цитата:

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ».

Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Недавно это когда?


Тогда, когда у Фиата дела были совсем херовы, пришлось сбагрить, буквально несколько лет назад, дела пошли в гору и Фиат незамедлительно выкупил за бешенные деньги обратно своего любимца и кровинушку... Very Happy Банки неплохо заработали скажу я тебе... Wink
BlackCat
SMF писал(а):

Тогда, когда у Фиата дела были совсем херовы, пришлось сбагрить, буквально несколько лет назад, дела пошли в гору и Фиат незамедлительно выкупил за бешенные деньги обратно своего любимца и кровинушку... Банки неплохо заработали скажу я тебе...


Еще ссылка:
Цитата:

Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире.


Не самостоятельная это компания. Это прежде всего дизайн-бюро, разработка имиджевых авто, но никак не автопроизводство.
Муса Джалиль
http://www.rusmysl.com/archiv/index.php?itemid=1303
http://www.rg.ru/2006/10/10/fiat.html

BlackCat писал(а):

Это прежде всего дизайн-бюро, разработка имиджевых авто, но никак не автопроизводство.


Ппц... Confused
BlackCat
SMF писал(а):

http://www.rusmysl.com/archiv/index.php?itemid=1303
http://www.rg.ru/2006/10/10/fiat.html


Ну и дальше что? Спихнули активы в залог банкам, потом вернули назад. Я не понял, что ты хочешь этим сказать? Что Феррари находясь в залоге стал на это время самостоятельным автопроизводством? 8)
Феррари это не самостоятельный производитель, и перестал быть таковым аж с 1968 г.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Феррари это не самостоятельный производитель, и перестал быть таковым аж с 1968 г.


При чём здесь самостоятельность? Shocked Ты логику обсуждения не нарушай... Ты утверждаешь, что Феррари никогда небыл автопроизводителем, т.к. делал мелкосерийные авто, теперь получается, что всё таки он автопроизводитель, хоть и не самомстоятельный, но был им до 1968 года? Тебе не кажется, что ты в очередной раз отравившись тобачным дымом потерял логическую цепочку? Бросай ты это дело... 8-)
BlackCat
SMF писал(а):

Ты утверждаешь, что Феррари никогда небыл автопроизводителем, т.к. делал мелкосерийные авто, теперь получается, что всё таки он автопроизводитель, хоть и не самомстоятельный, но был им до 1968 года?


Я утверждаю что:
Феррари не является автопроизводителем не потому, что делает малосерийные автомобили, а потому, что он не самостоятельное производство, а подразделение пренадлежащие большому концерну.

Это, что касается конкретно Феррари. Теперь перейдем к автопроизводителю:
Автопроизводитель, это самостоятельное производство занимающееся полным циклом разработки и выпуска серийных автомобилей. Я не помню точную цифру, сколько-то там надо, что бы автомобиль считался серийным, искать лень. Если какой-либо пункт не выполняется, то это не автопроизводитель.
Дядя Вася сделавший в гараже из стеклопластика кузов и поставивший его на шасси инвалидной коляски, не автопроизводитель.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Феррари не является автопроизводителем не потому, что делает малосерийные автомобили, а потому, что он не самостоятельное производство, а подразделение пренадлежащие большому концерну.


Но являлось самостоятельным? Ты сказал, что первым автопроизводителем был Форд и только он, тебе возразили ты огрызаешься до сих пор, но уже противореча себе самому...
BlackCat писал(а):

Автопроизводитель, это самостоятельное производство занимающееся полным циклом разработки и выпуска серийных автомобилей. Я не помню точную цифру, сколько-то там надо, что бы автомобиль считался серийным, искать лень. Если какой-либо пункт не выполняется, то это не автопроизводитель.


Я тоже не помню, но когда на ралли потребовались серийные Камазы, завод в срочном порядке сделал 19 штук и его допустили к "Париж-Дакар".
BlackCat писал(а):

Дядя Вася сделавший в гараже из стеклопластика кузов и поставивший его на шасси инвалидной коляски, не автопроизводитель.


Если он собирает 20 машин в год, его продукция сертифицирована, значит он автопроизводитель.
BlackCat
SMF писал(а):

Но являлось самостоятельным?


А хрен его знает. Самостоятельным был, но что он там делал с 1946 г. и из чего, я не знаю, и не сильно интересуюсь. Но даже если и был то что? Ты прыгаешь по временным рамкам. Сейчас нет такого автопроизводителя как Феррари. Несамостоятельный автопроизводитель, это всего лишь торговая марка принадлежащая большому концерну. Шильдик с лошадью.
SMF писал(а):

Ты сказал, что первым автопроизводителем был Форд и только он, тебе возразили ты огрызаешься до сих пор, но уже противореча себе самому...


Еще раз. Форд первый начавший выпускать серийные автомобили. До него, машины делались мелкими партиями и часто из чужих комплектующих. Кто-то делал шасси, кто-то покупал эти шасси и ставил на них свой кузов. Это не производство, это автомастерская. Форд, первый в мире автопроизводитель полного цикла, начавший массовую сборку автомобилей. Не первый авто сделал Г. Форд, а Г. Форд сделал первое в мире массовое автопроизводство. Нравится тебе это или нет, но это так.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Еще раз. Форд первый начавший выпускать серийные автомобили. До него, машины делались мелкими партиями и часто из чужих комплектующих.


Форд тоже делает не из своих комплектующих, даже ВАЗ давно делает не из своих... Wink
BlackCat писал(а):

Нравится тебе это или нет, но это так.


Я очень уважаю Форда и в процессе общения с тобой, ни разу не высказался нелестно не по поводу него, не по поводу тебя лично... Я прочитал много трудов Форда, его принципы до сих пор работают на благо человечества. Но не смотря на все его заслуги, к сожалению нравится тебе это или нет, не он был первым автопроизводителем... Wink
BlackCat
SMF писал(а):

Форд тоже делает не из своих комплектующих, даже ВАЗ давно делает не из своих...


Форд покупает кузова на стороне? А может шасси он заказывает другой конторе? А может ВАЗ так делает? Под комплектующими я имел ввиду не тормозные диски, аккамуляторы и пр., не надо цепляться к словам.
SMF писал(а):

и в процессе общения с тобой, ни разу не высказался нелестно не по поводу него, не по поводу тебя лично...


Я по этому поводу должен пустить слезу умиления или напиться на радостях?
SMF писал(а):

Я прочитал много трудов Форда, его принципы до сих пор работают на благо человечества. Но не смотря на все его заслуги, к сожалению нравится тебе это или нет, не он был первым автопроизводителем...


Мне совершенно параллельно до Форда как до автопроизводителя и до Г. Форда как личности. Скажу больше, нынешние европейские форды мне совершенно не нравятся, но к делу это не относится. Еще раз, до Форда никто массово машины не выпускал. Форд первый автопроизводитель. И это не ИМХО, а общеизвестный факт.

Последний раз редактировалось: BlackCat (17 Апреля 2008 12:14), всего редактировалось 1 раз
Сталкер
мне кажется что вы запутались в терминах Smile
Сталкер
BlackCat писал(а):


Форд покупает кузова на стороне? А может шасси он заказывает другой конторе? А может ВАЗ так делает? Под комплектующими я имел ввиду не тормозные диски, аккамуляторы и пр., не надо цепляться к словам.


Он покупает железо из которого клепает кузова - так же делает и Феррари и Ваз. Чето ты тут запутался по-моему. Что в твоем понимании шасси? Многие запчасти поступают на завод как правило готовые или ты думаешь на ВАЗе к примеру заднюю балку для Самар сами делают?
BlackCat
Сталкер писал(а):

Он покупает железо из которого клепает кузова - так же делает и Феррари и Ваз. Чето ты тут запутался по-моему. Что в твоем понимании шасси? Все запчасти поступают на завод как правило готовые или ты думаешь на ВАЗе к примеру заднюю балку для Самар сами делают?


На заре автомобилестроения, были фирмы которые делали "шасси", т.е. раму с колесами и двигателем. Были другие фирмы, которые специализировались на изготовлении кузовов. Были третьи фирмы, которые "женили" кузов и шасси. Иногда производитель шасси покупал кузова, иногда производители кузова покупали шасси. Был например такой производитель Изота Фраскини, и где он сейчас? Кто его помнит?
Форд, первый начал массовое изготовление автомобилей по полному циклу. Т.е. сам делал двигатели, сам раму, сам варил кузова и сам их прикручивал к машине. Вот примерно так.
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

мне кажется что вы запутались в терминах Smile


В смысле опять я идиот? :-D
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Форд, первый начал массовое изготовление автомобилей по полному циклу. Т.е. сам делал двигатели, сам раму, сам варил кузова и сам их прикручивал к машине. Вот примерно так.


Теперь в следствии высокой конкуренции идёт бурный процесс аутсорсинга и женятся уже автоконцерны, а не кузова с шасси... Все непрофильные активы продаются, люди стараются зарабатывать на том, что они умеют леать лучше других... Так вот Форд уже давно из "автозавода", в твоём понимании, превратился в автосборщика... Wink
BlackCat
SMF писал(а):

Так вот Форд уже давно из "автозавода", в твоём понимании, превратился в автосборщика...


При чем тут сейчас? Мы вроде говорили про начало прошлого века. И я сильно сомневаюсь, что крупные автоконцерны заказывают, например, варку кузовов на стороне. Дизайн, проектирование, может отдаваться на откуп сторонним фирмам, но деление на: одни делают шасси, другие кузова, третьи двигатели, четвертые все это собирают воедино, пока нет. И скорее всего не будет, экономически невыгодно. Расходы на грузоперевозки будут слишком большие. Такое разделение выгодно при мелкосерийном производстве или при сборке электронных компонентов, т.к. в одном 20 т. контейнере можно увезти двух-трех месячный запас материнских плат для сборщика уровня Dell, а уж процессоров и вовсе на год. В случае автомобилей такой финт не пройдет, габариты изделий другие, а значит и издержки на логистику и вовсе несоизмеримые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы