mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?
Тема такая
"КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?" В обсуждении участвуют ведущие специалисты "ЛОЛа"
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Прикольную тему затронули... Может модератор вычленит и создаст отдельную ветку?
Тема такая "КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?" В обсуждении участвуют ведущие специалисты "ЛОЛа" Very Happy
Как я её мог просрать???
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Роман-НН писал(а):Тема такая "КТО БЫЛ ПЕРВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ?"
В чем проблема. Читаем историю:
Цитата:Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с мотором рабочим объемом 1846 см3.
http://www.autorate.ru/carindex/CarMakerHistory_10012.ext
Цитата:1908 г. - применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель Т с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель Т завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.
Т.о. Форд уже в 1908 г. делал массовые автомобил. Конвеер был запущен :
Цитата:1913 г. - впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка.
http://www.online-ford.ru/history
В общем-то по хорошему, эру автопроизводства следует начинать с конвеера, т.к. до сего момента производство массовым небыло. Вот например Рено:
Цитата:Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/brands/?id=29
Это что, автопроизводство?
Что касается такси в первую мировую:
Цитата:прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна.
Не так уж и много машин было. Первая мировая началась в 1914. У Форда уже год как конвеер был, и клепал он в р-не 20 тыс. авто в год.
BlackCat писал(а):В общем-то по хорошему, эру автопроизводства следует начинать с конвеера, т.к. до сего момента производство массовым небыло.
Ты скажи кратко, т.е. Феррари не суждено стать автопроизводителем?
BlackCat писал(а):Т.о. Форд уже в 1908 г. делал массовые автомобил.
Он побил рекорд, а до него какой был? 10659?
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Ты скажи кратко, т.е. Феррари не суждено стать автопроизводителем?
Феррари, это не автопроизводитель, т.к. это не самостоятельная фирма, а подразделение ФИАТ-а. Если уж так хотелось выпендрится, то вспомнил бы Lotus или TVR, они никому из автоконцернов не прендалежат. Отвечу - ни Лотус ни ТВР не являются автопроизводителями. Это фирмы занимающиеся штучным производство эксклюзивных авто на чужих шасси.
SMF писал(а):Он побил рекорд, а до него какой был? 10659?
Без понятия. Думаю, что на порядок меньше. В р-не 1000 штук в год скорее всего. Если в Париже к 1914 г. было всего 600 таксомоторов Рено.
BlackCat писал(а):Если уж так хотелось выпендрится
Выпендриваться пытаешься только ты... 8-)
BlackCat писал(а):Феррари, это не автопроизводитель
Ну всё, приехали... Ты в курсе, что он недавно не пренадлежал Фиату, он был собственность ряда банков...
Так что можешь дальше пытаться выпендрится...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Ну всё, приехали... Ты в курсе, что он недавно не пренадлежал Фиату, он был собственность ряда банков...
Недавно это когда?
Цитата:«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ».
BlackCat писал(а):Недавно это когда?
Тогда, когда у Фиата дела были совсем херовы, пришлось сбагрить, буквально несколько лет назад, дела пошли в гору и Фиат незамедлительно выкупил за бешенные деньги обратно своего любимца и кровинушку...
Банки неплохо заработали скажу я тебе...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Тогда, когда у Фиата дела были совсем херовы, пришлось сбагрить, буквально несколько лет назад, дела пошли в гору и Фиат незамедлительно выкупил за бешенные деньги обратно своего любимца и кровинушку... Банки неплохо заработали скажу я тебе...
Еще ссылка:
Цитата:Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире.
Не самостоятельная это компания. Это прежде всего дизайн-бюро, разработка имиджевых авто, но никак не автопроизводство.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Ну и дальше что? Спихнули активы в залог банкам, потом вернули назад. Я не понял, что ты хочешь этим сказать? Что Феррари находясь в залоге стал на это время самостоятельным автопроизводством? 8)
Феррари это не самостоятельный производитель, и перестал быть таковым аж с 1968 г.
BlackCat писал(а):Феррари это не самостоятельный производитель, и перестал быть таковым аж с 1968 г.
При чём здесь самостоятельность?
Ты логику обсуждения не нарушай... Ты утверждаешь, что Феррари никогда небыл автопроизводителем, т.к. делал мелкосерийные авто, теперь получается, что всё таки он автопроизводитель, хоть и не самомстоятельный, но был им до 1968 года? Тебе не кажется, что ты в очередной раз отравившись тобачным дымом потерял логическую цепочку? Бросай ты это дело... 8-)
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Ты утверждаешь, что Феррари никогда небыл автопроизводителем, т.к. делал мелкосерийные авто, теперь получается, что всё таки он автопроизводитель, хоть и не самомстоятельный, но был им до 1968 года?
Я утверждаю что:
Феррари не является автопроизводителем не потому, что делает малосерийные автомобили, а потому, что он не самостоятельное производство, а подразделение пренадлежащие большому концерну.
Это, что касается конкретно Феррари. Теперь перейдем к автопроизводителю:
Автопроизводитель, это
самостоятельное производство занимающееся полным
циклом разработки и
выпуска серийных автомобилей. Я не помню точную цифру, сколько-то там надо, что бы автомобиль считался серийным, искать лень. Если какой-либо пункт не выполняется, то это не автопроизводитель.
Дядя Вася сделавший в гараже из стеклопластика кузов и поставивший его на шасси инвалидной коляски, не автопроизводитель.
BlackCat писал(а):Феррари не является автопроизводителем не потому, что делает малосерийные автомобили, а потому, что он не самостоятельное производство, а подразделение пренадлежащие большому концерну.
Но являлось самостоятельным? Ты сказал, что первым автопроизводителем был Форд и только он, тебе возразили ты огрызаешься до сих пор, но уже противореча себе самому...
BlackCat писал(а):Автопроизводитель, это самостоятельное производство занимающееся полным циклом разработки и выпуска серийных автомобилей. Я не помню точную цифру, сколько-то там надо, что бы автомобиль считался серийным, искать лень. Если какой-либо пункт не выполняется, то это не автопроизводитель.
Я тоже не помню, но когда на ралли потребовались серийные Камазы, завод в срочном порядке сделал 19 штук и его допустили к "Париж-Дакар".
BlackCat писал(а):Дядя Вася сделавший в гараже из стеклопластика кузов и поставивший его на шасси инвалидной коляски, не автопроизводитель.
Если он собирает 20 машин в год, его продукция сертифицирована, значит он автопроизводитель.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Но являлось самостоятельным?
А хрен его знает. Самостоятельным был, но что он там делал с 1946 г. и из чего, я не знаю, и не сильно интересуюсь. Но даже если и был то что? Ты прыгаешь по временным рамкам. Сейчас нет такого автопроизводителя как Феррари. Несамостоятельный автопроизводитель, это всего лишь торговая марка принадлежащая большому концерну. Шильдик с лошадью.
SMF писал(а):Ты сказал, что первым автопроизводителем был Форд и только он, тебе возразили ты огрызаешься до сих пор, но уже противореча себе самому...
Еще раз. Форд первый начавший выпускать серийные автомобили. До него, машины делались мелкими партиями и часто из чужих комплектующих. Кто-то делал шасси, кто-то покупал эти шасси и ставил на них свой кузов. Это не производство, это автомастерская. Форд, первый в мире автопроизводитель полного цикла, начавший массовую сборку автомобилей. Не первый авто сделал Г. Форд, а Г. Форд сделал первое в мире массовое автопроизводство. Нравится тебе это или нет, но это так.
BlackCat писал(а):Еще раз. Форд первый начавший выпускать серийные автомобили. До него, машины делались мелкими партиями и часто из чужих комплектующих.
Форд тоже делает не из своих комплектующих, даже ВАЗ давно делает не из своих...
BlackCat писал(а):Нравится тебе это или нет, но это так.
Я очень уважаю Форда и в процессе общения с тобой, ни разу не высказался нелестно не по поводу него, не по поводу тебя лично... Я прочитал много трудов Форда, его принципы до сих пор работают на благо человечества. Но не смотря на все его заслуги, к сожалению нравится тебе это или нет, не он был первым автопроизводителем...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Форд тоже делает не из своих комплектующих, даже ВАЗ давно делает не из своих...
Форд покупает кузова на стороне? А может шасси он заказывает другой конторе? А может ВАЗ так делает? Под комплектующими я имел ввиду не тормозные диски, аккамуляторы и пр., не надо цепляться к словам.
SMF писал(а):и в процессе общения с тобой, ни разу не высказался нелестно не по поводу него, не по поводу тебя лично...
Я по этому поводу должен пустить слезу умиления или напиться на радостях?
SMF писал(а): Я прочитал много трудов Форда, его принципы до сих пор работают на благо человечества. Но не смотря на все его заслуги, к сожалению нравится тебе это или нет, не он был первым автопроизводителем...
Мне совершенно параллельно до Форда как до автопроизводителя и до Г. Форда как личности. Скажу больше, нынешние европейские форды мне совершенно не нравятся, но к делу это не относится. Еще раз, до Форда никто массово машины не выпускал. Форд первый автопроизводитель. И это не ИМХО, а общеизвестный факт.
Последний раз редактировалось: BlackCat (17 Апреля 2008 12:14), всего редактировалось 1 раз
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
мне кажется что вы запутались в терминах
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
BlackCat писал(а):
Форд покупает кузова на стороне? А может шасси он заказывает другой конторе? А может ВАЗ так делает? Под комплектующими я имел ввиду не тормозные диски, аккамуляторы и пр., не надо цепляться к словам.
Он покупает железо из которого клепает кузова - так же делает и Феррари и Ваз. Чето ты тут запутался по-моему. Что в твоем понимании шасси? Многие запчасти поступают на завод как правило готовые или ты думаешь на ВАЗе к примеру заднюю балку для Самар сами делают?
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Сталкер писал(а):Он покупает железо из которого клепает кузова - так же делает и Феррари и Ваз. Чето ты тут запутался по-моему. Что в твоем понимании шасси? Все запчасти поступают на завод как правило готовые или ты думаешь на ВАЗе к примеру заднюю балку для Самар сами делают?
На заре автомобилестроения, были фирмы которые делали "шасси", т.е. раму с колесами и двигателем. Были другие фирмы, которые специализировались на изготовлении кузовов. Были третьи фирмы, которые "женили" кузов и шасси. Иногда производитель шасси покупал кузова, иногда производители кузова покупали шасси. Был например такой производитель Изота Фраскини, и где он сейчас? Кто его помнит?
Форд, первый начал массовое изготовление автомобилей по полному циклу. Т.е. сам делал двигатели, сам раму, сам варил кузова и сам их прикручивал к машине. Вот примерно так.
Сталкер писал(а):мне кажется что вы запутались в терминах Smile
В смысле опять я идиот? :-D
BlackCat писал(а):Форд, первый начал массовое изготовление автомобилей по полному циклу. Т.е. сам делал двигатели, сам раму, сам варил кузова и сам их прикручивал к машине. Вот примерно так.
Теперь в следствии высокой конкуренции идёт бурный процесс аутсорсинга и женятся уже автоконцерны, а не кузова с шасси... Все непрофильные активы продаются, люди стараются зарабатывать на том, что они умеют леать лучше других... Так вот Форд уже давно из "автозавода", в твоём понимании, превратился в автосборщика...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Так вот Форд уже давно из "автозавода", в твоём понимании, превратился в автосборщика...
При чем тут сейчас? Мы вроде говорили про начало прошлого века. И я сильно сомневаюсь, что крупные автоконцерны заказывают, например, варку кузовов на стороне. Дизайн, проектирование, может отдаваться на откуп сторонним фирмам, но деление на: одни делают шасси, другие кузова, третьи двигатели, четвертые все это собирают воедино, пока нет. И скорее всего не будет, экономически невыгодно. Расходы на грузоперевозки будут слишком большие. Такое разделение выгодно при мелкосерийном производстве или при сборке электронных компонентов, т.к. в одном 20 т. контейнере можно увезти двух-трех месячный запас материнских плат для сборщика уровня Dell, а уж процессоров и вовсе на год. В случае автомобилей такой финт не пройдет, габариты изделий другие, а значит и издержки на логистику и вовсе несоизмеримые.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы