SMF писал(а):maxred писал(а):.... хотя рассказы про заносы задней оси в соседнем топике навели на мысли не только меня.
Быстро спать это разговоры взрослых дядек, не имеющие к тебе ни малейшего отношения... либо иди греть уши в курилку...
на счёт взрослых повторюсь про паспорт, но то что глупых - это да, тут тебе твой язык враг оказался.maxred писал(а):на счёт взрослых повторюсь про паспорт, но то что глупых - это да, тут тебе твой язык враг оказался.
Чья бы корова звиздела? По крайней мере я ещё триколором здесь не понтовался... SMF писал(а):По крайней мере я ещё триколором здесь не понтовался...
ну так тебе нечем просто.
Ну тебе наверное тоже не понравится, если тебя будут как попало обзывать? 2007 год, это типа новая эра Фиат, началась она с момента постройки Браво, руководители хотят, чтобы новый уровень ассоциировался с новым лого... 8-)mylena писал(а):кстати помните первый грузовик, который выехал из ворот теперешнего ЗИЛа - тоже фиат! а запорожец горбатый? а копейка?
А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...не Шумахер писал(а):А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...
А ещё забавно, что Фиат вперёд американцев машины делать начал SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Научись анализировать,а потом разложи по месяцам..а так грустно читать
По каим месяцам? Там их всего 3 и все они не показательны, постольку поскольку, в это время дилеры сбагривают товарные запасы с существенным дисконтом...
Ну во первых можно по месяцам прошлого видеть,что шел спад,а потом пошел подъем..
Во вторых первые месяцы показательны для года,это всегда было..Насчет скидок -лидерами по ним были Крайслер и Додж(не помогло),Ленд Ровер(помогло,хотя врядли 99% процентов покупателей знали,что купили уже индийскую марку),Опель (помогло) и т.д. Хундай скидками серьезными не баловал в этот период не баловал..mikal писал(а):не Шумахер писал(а):А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...
А ещё забавно, что Фиат вперёд американцев машины делать начал
А сколько еще в небытие марок с тех времен ушло,но некоторые за уши после краха вытягивали не Шумахер писал(а):и скидки у Хундая бешеныйе были, тут человек недавно писал, как взял прошлогоднюю Сонату и получил толстую кучу подарков
Подтверждаю. Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей. Машина естественно 2007 г.в. Это реально ОЧЕНЬ большая скидка, ибо на официальном сайте завода озвучена цена на данную комплектацию 635700 рублей!mylena писал(а):причём здесь итальянцы и порох,
..тем более, что порох придумали кЕтайцы...mylena писал(а):а запорожец горбатый? а копейка?
Тут прямого участия ФИАТА нет (это про горбатый). Во-первых, горбатый был еще компактнее, чем ФИАТ, во-вторых, наши товарищи просто переняли форму кузова. На этом сходство закончилось, но повторяю - горбатый был еще более компактен, что, как ни странно(!) является несомненной заслугой наших инженеров.
mylena писал(а):ваабще была б моя власть я всё корейско-китайское г@$но повымел бы из россии
Все же зря ты так резко сравниваешь кЕтайцев и корейцев. Насчет первых я с тобой согласен полностью и целиком, но вот корейцы стоят на 2 головы выше и им явно есть чем гордится. Я тут уже не раз говорил, что те, кто пытается сравнить автоисторию Китая и Юж. Кореи - сильно заблуждаются.Наблюдатель писал(а):Ну во первых можно по месяцам прошлого видеть,что шел спад,а потом пошел подъем..
Ну так сравнивать нужно и предыдущие года, модель то не 2 года продаётся? Так вот по позапрошлому году видно, что в этом году, они как раз пытаются его повторить...
Наблюдатель писал(а):Во вторых первые месяцы показательны для года,это всегда было.
Никогда, ибо иногда скачок бывает по причине акционного спроса (это наш случай), который постоянно подогреваться не может...
Роман-НН писал(а):..тем более, что порох придумали кЕтайцы...
Я тоже всегда так думал. Роман-НН писал(а):mylena писал(а):а запорожец горбатый? а копейка?
Тут прямого участия ФИАТА нет (это про горбатый). Во-первых, горбатый был еще компактнее, чем ФИАТ, во-вторых, наши товарищи просто переняли форму кузова. На этом сходство закончилось, но повторяю - горбатый был еще более компактен, что, как ни странно(!) является несомненной заслугой наших инженеров.
Я читал историю горбатого: за образец был взят Фиат 600 (а не 500, на который нынешний похож ).600-й был "выще классом" и побольше 500-го, и его взяли в качестве образца для разработки аналога в СССР.Ходовка проектировалась у нас по образу и подобию итальянской, но, естественно, получилась самобытной.Роман-НН писал(а):Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей.
Нет, у них разные дистрибьютеры. На нативные Хёнде скидок больших небыло.
Что касается спада в прошлом году, так перебои с поставками были - забастовки.Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):и скидки у Хундая бешеныйе были, тут человек недавно писал, как взял прошлогоднюю Сонату и получил толстую кучу подарков
Подтверждаю. Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за
545000 рублей. Машина естественно 2007 г.в. Это реально ОЧЕНЬ большая скидка, ибо на официальном сайте завода озвучена цена на данную комплектацию
635700 рублей!
Сдалась вам эта соната. Она погоды не делает. И те данные, что я приводил - идут не только по производителю, но и по конкретным машинам. А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы? Отож.dezruptor писал(а):А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы?
Мне вот интересно, на какие комплектухи бум? Или на все равномерно? 8-)SMF писал(а):dezruptor писал(а):А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы?
Мне вот интересно, на какие комплектухи бум? Или на все равномерно?
Чего не знаю, того не знаю... но продолжи мысль, ты это к чему? : -)dezruptor писал(а):Чего не знаю, того не знаю... но продолжи мысль, ты это к чему? : -)
Интересно, они ВАЗ замещают или занимают сегмент подороже? Будет ли с рестайлингом переход в другой ценовой сегмент?SMF писал(а):
Интересно, они ВАЗ замещают или занимают сегмент подороже? Будет ли с рестайлингом переход в другой ценовой сегмент?
Тут стоит соотносить ТАГАЗ и Хенде все меньше и меньше. А учитывая - что львиная доля продаж по марке - это акценты, и что ТАГАЗу особо не видать переспектив с хундаем, то где то истина посередине. Т.е. ТАГАЗ хочет заместить и вазовский сегмент (или не хочет, но так получается), а вот оригинальный хундай давно обозначил цель - вылезти из клеше дешевых машин и идти ввысь. Это и новый завод в Питере, это и остатки былой роскоши - акценты, сонаты, сантафе классик и портеры. Ах да, на подходе элантра старая. Сонаты распродать не могут предыдущих годов выпуска, сантафе тож не бойко идет, что там с элантрой будет неизвестно. Один акцент гонит волну но и то, долго ли еще осталось. Впрочем, поживем-посмотрим.Сталкер писал(а):SMF
т.е. на 260км 40литров? Чуть больше 15литров - жесть.
Тут нужно считать не в литров на км, а литров в час...