Мусор№2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#226:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:01
SMF писал(а):

maxred писал(а):

.... хотя рассказы про заносы задней оси в соседнем топике навели на мысли не только меня.


Быстро спать это разговоры взрослых дядек, не имеющие к тебе ни малейшего отношения... либо иди греть уши в курилку... Very Happy


на счёт взрослых повторюсь про паспорт, но то что глупых - это да, тут тебе твой язык враг оказался.

#227:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:02
причём здесь итальянцы и порох, я говорю вообще про европу - здесь исток, здесь школа!
и вообще изобретение пороха слишком примитивный процессом в сравнении с конструированием передач, сцеалений, подвесок и цилиндров и прочей классных железяк, а в китае никто технику не изобретал, всё больше яерню разную, они и до сих пор её маятся... :-D

#228:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:03
maxred писал(а):

на счёт взрослых повторюсь про паспорт, но то что глупых - это да, тут тебе твой язык враг оказался.


Чья бы корова звиздела? Very Happy По крайней мере я ещё триколором здесь не понтовался... Very Happy

#229:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:04
Особенно сильны успехи компании в логотипостроении
http://www.fiat.ru/about/history/2007-2008/
Как я и говорил - шильдик это их всё.

#230:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:05
SMF писал(а):

По крайней мере я ещё триколором здесь не понтовался...


ну так тебе нечем просто.

#231:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:05
кстати помните первый грузовик, который выехал из ворот теперешнего ЗИЛа - тоже фиат! а запорожец горбатый? а копейка?
#232:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:08
maxred писал(а):

Особенно сильны успехи компании в логотипостроении
http://www.fiat.ru/about/history/2007-2008/
Как я и говорил - шильдик это их всё.


Ну тебе наверное тоже не понравится, если тебя будут как попало обзывать? 2007 год, это типа новая эра Фиат, началась она с момента постройки Браво, руководители хотят, чтобы новый уровень ассоциировался с новым лого... 8-)

#233:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:24
да уж куда там азии зелёной, у них и времени то не было логотипы менять
а тут эпоха за эпохой
а эти гады сраные, только пиз*ят всё, начиная коипьютерами и кончая авто, у них и пива-то раньше не было...
ваабще была б моя власть я всё корейско-китайское г@$но повымел бы из россии, чтоб не воспитывалась молодёжь на дешёвке
эт как фламандская школа в живописи и арбатский лубок - две большие разницы!
у этих козлов даже элементарные каноны дизайна и традиции отсутствуют!

#234:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:34
mylena писал(а):

кстати помните первый грузовик, который выехал из ворот теперешнего ЗИЛа - тоже фиат! а запорожец горбатый? а копейка?


А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...

#235:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 02:31
не Шумахер писал(а):

А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...


А ещё забавно, что Фиат вперёд американцев машины делать начал Laughing

#236:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 07:02
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Научись анализировать,а потом разложи по месяцам..а так грустно читать


По каим месяцам? Там их всего 3 и все они не показательны, постольку поскольку, в это время дилеры сбагривают товарные запасы с существенным дисконтом... Wink

Ну во первых можно по месяцам прошлого видеть,что шел спад,а потом пошел подъем..
Во вторых первые месяцы показательны для года,это всегда было..Насчет скидок -лидерами по ним были Крайслер и Додж(не помогло),Ленд Ровер(помогло,хотя врядли 99% процентов покупателей знали,что купили уже индийскую марку),Опель (помогло) и т.д. Хундай скидками серьезными не баловал в этот период не баловал..

#237:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 07:07
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

А ЗИЛ-то причём? Его америкосы строили, кажется...


А ещё забавно, что Фиат вперёд американцев машины делать начал Laughing

А сколько еще в небытие марок с тех времен ушло,но некоторые за уши после краха вытягивали Confused

#238:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 08:23
не Шумахер писал(а):

и скидки у Хундая бешеныйе были, тут человек недавно писал, как взял прошлогоднюю Сонату и получил толстую кучу подарков


Подтверждаю. Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей. Машина естественно 2007 г.в. Это реально ОЧЕНЬ большая скидка, ибо на официальном сайте завода озвучена цена на данную комплектацию 635700 рублей!

#239:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 08:25
mylena писал(а):

причём здесь итальянцы и порох,


..тем более, что порох придумали кЕтайцы...

#240:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 08:30
mylena писал(а):

а запорожец горбатый? а копейка?


Тут прямого участия ФИАТА нет (это про горбатый). Во-первых, горбатый был еще компактнее, чем ФИАТ, во-вторых, наши товарищи просто переняли форму кузова. На этом сходство закончилось, но повторяю - горбатый был еще более компактен, что, как ни странно(!) является несомненной заслугой наших инженеров.
mylena писал(а):

ваабще была б моя власть я всё корейско-китайское г@$но повымел бы из россии


Все же зря ты так резко сравниваешь кЕтайцев и корейцев. Насчет первых я с тобой согласен полностью и целиком, но вот корейцы стоят на 2 головы выше и им явно есть чем гордится. Я тут уже не раз говорил, что те, кто пытается сравнить автоисторию Китая и Юж. Кореи - сильно заблуждаются.

#241:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 08:46
Наблюдатель писал(а):

Ну во первых можно по месяцам прошлого видеть,что шел спад,а потом пошел подъем..


Ну так сравнивать нужно и предыдущие года, модель то не 2 года продаётся? Так вот по позапрошлому году видно, что в этом году, они как раз пытаются его повторить... Wink
Наблюдатель писал(а):

Во вторых первые месяцы показательны для года,это всегда было.


Никогда, ибо иногда скачок бывает по причине акционного спроса (это наш случай), который постоянно подогреваться не может...
Роман-НН писал(а):

..тем более, что порох придумали кЕтайцы...


Я тоже всегда так думал. Very Happy

#242:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 09:42
Роман-НН писал(а):

mylena писал(а):

а запорожец горбатый? а копейка?


Тут прямого участия ФИАТА нет (это про горбатый). Во-первых, горбатый был еще компактнее, чем ФИАТ, во-вторых, наши товарищи просто переняли форму кузова. На этом сходство закончилось, но повторяю - горбатый был еще более компактен, что, как ни странно(!) является несомненной заслугой наших инженеров.


Я читал историю горбатого: за образец был взят Фиат 600 (а не 500, на который нынешний похож ).600-й был "выще классом" Very Happy и побольше 500-го, и его взяли в качестве образца для разработки аналога в СССР.Ходовка проектировалась у нас по образу и подобию итальянской, но, естественно, получилась самобытной.

#243:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:19
Роман-НН писал(а):

Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей.


Нет, у них разные дистрибьютеры. На нативные Хёнде скидок больших небыло.

Что касается спада в прошлом году, так перебои с поставками были - забастовки.

#244:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:33
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

и скидки у Хундая бешеныйе были, тут человек недавно писал, как взял прошлогоднюю Сонату и получил толстую кучу подарков


Подтверждаю. Товарищ в феврале взял новую Сонату (пусть и ТАГАЗ, но тоже Хендай) в комплектации МТ 10 (2.7, МКПП) за 545000 рублей. Машина естественно 2007 г.в. Это реально ОЧЕНЬ большая скидка, ибо на официальном сайте завода озвучена цена на данную комплектацию 635700 рублей!


Сдалась вам эта соната. Она погоды не делает. И те данные, что я приводил - идут не только по производителю, но и по конкретным машинам. А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы? Отож.

#245:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:46
dezruptor писал(а):

А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы?


Мне вот интересно, на какие комплектухи бум? Или на все равномерно? 8-)

#246:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:47
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

А на агценты скидки такие бешенные были? Гетцы?


Мне вот интересно, на какие комплектухи бум? Или на все равномерно?


Чего не знаю, того не знаю... но продолжи мысль, ты это к чему? : -)

#247:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:50
dezruptor писал(а):

Чего не знаю, того не знаю... но продолжи мысль, ты это к чему? : -)


Интересно, они ВАЗ замещают или занимают сегмент подороже? Будет ли с рестайлингом переход в другой ценовой сегмент?

#248:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:02
SMF
т.е. на 260км 40литров? Чуть больше 15литров - жесть.

#249:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:15
SMF писал(а):


Интересно, они ВАЗ замещают или занимают сегмент подороже? Будет ли с рестайлингом переход в другой ценовой сегмент?


Тут стоит соотносить ТАГАЗ и Хенде все меньше и меньше. А учитывая - что львиная доля продаж по марке - это акценты, и что ТАГАЗу особо не видать переспектив с хундаем, то где то истина посередине. Т.е. ТАГАЗ хочет заместить и вазовский сегмент (или не хочет, но так получается), а вот оригинальный хундай давно обозначил цель - вылезти из клеше дешевых машин и идти ввысь. Это и новый завод в Питере, это и остатки былой роскоши - акценты, сонаты, сантафе классик и портеры. Ах да, на подходе элантра старая. Сонаты распродать не могут предыдущих годов выпуска, сантафе тож не бойко идет, что там с элантрой будет неизвестно. Один акцент гонит волну но и то, долго ли еще осталось. Впрочем, поживем-посмотрим.

#250:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 13:27
Сталкер писал(а):

SMF
т.е. на 260км 40литров? Чуть больше 15литров - жесть.


Тут нужно считать не в литров на км, а литров в час... Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU