Наблюдатель писал(а): А чем Икстрейл хуже при ЛОКЕ до 40 км.час ,за исключением пониженой,а по управляемостью с ГВ просто пропасть. Новый Эво при ровной езде передает всего около 8-10 % назад ,также при необходимости автоматика может снижать его до 0%. А до грязей нужно как правило еще долго ехать,а ехать стоит комфортно.Зачем постоянный на асфальте и более менее приличной дороге,удобнее,хоть и дороже,плавное перераспределение от 0-100,с блокировкой до определенной скорости.
Ну если ГВ не пойдет по этому пути,значит мало кто ее будет покупать,уже сколько раз видел грандиозные скидки на пятидверную ГВ в Германии,более их не видел.
а чем цифра хуже или лучше пленки? Или винил и цифра опять таки...вечный вопрос. И пусть будет этот старомодный привод. Кому-то лучше чуть хуже управляемость, но чуть лучше проходимость. Вот и все. Да их покупают меньше, чем более распространенные паркетники. Ну а в сумме наберется нормальное количество. Или не наберется.Пока не слышал об убытках сузуки. Поищу информацию. И как-бы собираются их в России собирать.Может путаю чего.
Скидки бывают везде и не всех. Ляпнуть можно для словца, конечно.Наблюдатель писал(а):
Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.
вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.Наблюдатель писал(а):Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.
Так и обсждать тогда нужно как он лихо по бордюрам ездит и крутые асфальтовые подъемы штурмует, а не говна месит... TRANS MISSION писал(а):Наблюдатель писал(а): А чем Икстрейл хуже при ЛОКЕ до 40 км.час ,за исключением пониженой,а по управляемостью с ГВ просто пропасть. Новый Эво при ровной езде передает всего около 8-10 % назад ,также при необходимости автоматика может снижать его до 0%. А до грязей нужно как правило еще долго ехать,а ехать стоит комфортно.Зачем постоянный на асфальте и более менее приличной дороге,удобнее,хоть и дороже,плавное перераспределение от 0-100,с блокировкой до определенной скорости.
Ну если ГВ не пойдет по этому пути,значит мало кто ее будет покупать,уже сколько раз видел грандиозные скидки на пятидверную ГВ в Германии,более их не видел.
а чем цифра хуже или лучше пленки? Или винил и цифра опять таки...вечный вопрос. И пусть будет этот старомодный привод. Кому-то лучше чуть хуже управляемость, но чуть лучше проходимость. Вот и все. Да их покупают меньше, чем более распространенные паркетники. Ну а в сумме наберется нормальное количество. Или не наберется.Пока не слышал об убытках сузуки. Поищу информацию. И как-бы собираются их в России собирать.Может путаю чего.
Скидки бывают везде и не всех. Ляпнуть можно для словца, конечно.
Хорошее сравнение проф. цифра и простенькая пленка,соглашусь.Убытки Сузуки Вы сами придумали,но что прибыли не на ГВ это факт.Любой автомобиль этого класса,это компромисс между легким бездорожьем и упраляемостью,но он должен быть разумным и практичным.
Напомню ,что ляпаете Вы,к примеру,про Ниву,так что не надо с больной головы на здоровую.SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.
Так и обсждать тогда нужно как он лихо по бордюрам ездит и крутые асфальтовые подъемы штурмует, а не говна месит...
Согласен..Но некоторым кажется,что это не так Наблюдатель писал(а):Хорошее сравнение проф. цифра и простенькая пленка,соглашусь.Убытки Сузуки Вы сами придумали,но что прибыли не на ГВ это факт.Любой автомобиль этого класса,это компромисс между легким бездорожьем и упраляемостью,но он должен быть разумным и практичным.
Напомню ,что ляпаете Вы,к примеру,про Ниву,так что не надо с больной головы на здоровую.
блаблабла. Факты в студию.Это во-первых.
Во-вторых про компромисс я уже сказал.У каждой фирмы он свой . и каждый имеет право на жизнь. Просто у витары он более к проходимости смещен. Вы так пишете, что Витара совсем не управляется.
У Нивы и Витары нью одинаковая схема. Если оспариваете, то конкретно напишите в чем разница. Для дальнейшего исключения очередного блаблабла пишу, что у Нивы и Витары есть межосевой диф-л, понижающая, блокировка.
напишите в из-за чего огромное по версии блаблабла различие?
забыл про пленку. Она ведь тоже профессианальная есть. Не говорю про СФ.TRANS MISSION писал(а):Наблюдатель писал(а):
Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.
вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.
Неправильно,проходимость может быть на чуть-чуть больше,а управляемость в разы хуже.. как у ГВ..SMF писал(а):Наблюдатель, друг хочет Це-кросс брать, что скажешь про данный аппарат? И стоит ли смотреть Пыжа? Скажу сразу, Ситроен ему понравился больше, а про существование Пыжа он ещё не знает (и продают ли их уже?)...
Если бы сейчас дела свой выбор взял бы Ситроена,ЦРВ клиренс маловат и дороговат для себя(хотя у меня был главный претендент),а вот Пыж жутко не нравиться,уже продают их.Наблюдатель писал(а):TRANS MISSION писал(а):Наблюдатель писал(а):
Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.
вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.
Неправильно,проходимость может быть на чуть-чуть больше,а управляемость в разы хуже..
во сколько раз? 1Бла-2бла-3бла... Три? Или 1бла-2бла-3бла-4бла..................TRANS MISSION писал(а):а чем цифра хуже или лучше пленки?
Ты хочешь поговорить об этом?TRANS MISSION писал(а):Наблюдатель писал(а):TRANS MISSION писал(а):Наблюдатель писал(а):
Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.
вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.
Неправильно,проходимость может быть на чуть-чуть больше,а управляемость в разы хуже..
во сколько раз? 1Бла-2бла-3бла... Три? Или 1бла-2бла-3бла-4бла..................
Так протестите,так и почувстуюте..А без этого так придеться Вам так продолжать блакать
Еще последний раз уточняю,что обсуждение ГВ считаю не интересным,поскольку сейчас ГВ неоправдана дорога,повторюсь ГВ 2,7 дешевле Тушкана 2,7 в Америке,а это очень показательно.За машину чуть комфортнее Шнивы просят слишком дорого.carib писал(а):TRANS MISSION писал(а):а чем цифра хуже или лучше пленки?
Ты хочешь поговорить об этом?
в курилке я уже болтал об этом. кстати, цифру защищал. надо сходить и покаяться. что бес попутал... Но это не для этой темы...
В холодильничке и слайд, и цвет и ч/б в рулончиках по 30 м. Наблюдатель писал(а): Так протестите,так и почувстуюте..А без этого так придеться Вам так продолжать блакать
да я вам верю. скажите во сколько раз. И расскажите как вы вычислили чучуть по проходимости и РАЗЫЫЫ по управляемости.TRANS MISSION писал(а):Наблюдатель писал(а): Так протестите,так и почувстуюте..А без этого так придеться Вам так продолжать блакать
да я вам верю. скажите во сколько раз. И расскажите как вы вычислили чучуть по проходимости и РАЗЫЫЫ по управляемости.
Давайте конретные машины,если знаю о них отвечу,но нвверное лучше в личку,здесь же Либерти. TRANS MISSION писал(а):Но это не для этой темы...
Заходи в ту где цифру защищал.Ёхан Палыч писал(а):СГВ мож и ничего за свои бабки, если ее например с Тушканом сравнивать. Ездил я на ней (по асфальту), знаю что это такое. Но постоянный полный - это прежде всего расход бензуса...
Про бездорожье смешно на лакированном паркетнике разговаривать, соглашусь с предыдущими ораторами. Клиренс и свесы решают, остальное от лукавого. Бордюры, зимние сугробы и межсезонная распутица, не более. Я на Иксе специально не полезу в говны это точно, разве что критическая ситуация будет какая-нить.
не поверите, но есть один товарищ на сайте сузуки, который как раз лазит по говнам по самое немогу и опровергает ваше утверждение .Он не один, конечно, но на виду он восновном. Свои же удивляются и восхищаются :cool: к тому же у него трехдверка могу ссылку кинуть.carib писал(а):TRANS MISSION писал(а):Но это не для этой темы...
Заходи в ту где цифру защищал.
да про нее уже забыли все... и не помню как называлась...Наблюдатель писал(а):От человека,который этой весной покупает паркетник странный вопрос
Боюсь отсобирался, куча проблем образовалась, теперь, дай бог к осени
Наблюдатель писал(а):Что ни разу не ездили,если такой наивный вывод сделали,так уж теорию наверное читали Вообще советовал бы поробовать по-тестрайвить,чтобы ощутить огромную разницу..
Я задал вопрос не о конкретно Гранд Витаре в сравнении с Аутом или Х-Трэйлом, а о полном приводе в сравнении с подключаемым. Можно так же сказать, проедьтесь на Форике и сядьте на Тушкан - почувствуйте разницу Так чем именно подключаемый привод на шоссе удобнее полного?mikal писал(а): Так чем именно подключаемый привод на шоссе удобнее полного?
чем чем... в разы!!!! TRANS MISSION писал(а):к тому же у него трехдверка могу ссылку кинуть.
ну и как ее 1.6, намано по говнам тащит?
Ссылок я и сам могу скока угодно накидать, даж с видео с Трейл-клуба, там тоже народ отрывается. Другой разговор - надо ли все это, если ты не в деревне живешь? А если увлекаешься - так у меня друг такой, копил-копил и взял себе Дефендер, сейчас доволен как слон и мирится со всеми недостатками этой машины на асфальте.mikal писал(а):Так чем именно подключаемый привод на шоссе удобнее полного?
только расходом топлива и тишиной в салоне, других отличий нет