JEEP Liberty [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:39
Наблюдатель писал(а):

А чем Икстрейл хуже при ЛОКЕ до 40 км.час ,за исключением пониженой,а по управляемостью с ГВ просто пропасть. Новый Эво при ровной езде передает всего около 8-10 % назад ,также при необходимости автоматика может снижать его до 0%. А до грязей нужно как правило еще долго ехать,а ехать стоит комфортно.Зачем постоянный на асфальте и более менее приличной дороге,удобнее,хоть и дороже,плавное перераспределение от 0-100,с блокировкой до определенной скорости.
Ну если ГВ не пойдет по этому пути,значит мало кто ее будет покупать,уже сколько раз видел грандиозные скидки на пятидверную ГВ в Германии,более их не видел.


а чем цифра хуже или лучше пленки? Или винил и цифра опять таки...вечный вопрос. И пусть будет этот старомодный привод. Кому-то лучше чуть хуже управляемость, но чуть лучше проходимость. Вот и все. Да их покупают меньше, чем более распространенные паркетники. Ну а в сумме наберется нормальное количество. Или не наберется.Пока не слышал об убытках сузуки. Поищу информацию. И как-бы собираются их в России собирать.Может путаю чего.
Скидки бывают везде и не всех. Ляпнуть можно для словца, конечно.

#52:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:43
Наблюдатель писал(а):


Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.



вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (27 Апреля 2008 22:47), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:46
Наблюдатель писал(а):

Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.


Так и обсждать тогда нужно как он лихо по бордюрам ездит и крутые асфальтовые подъемы штурмует, а не говна месит... Wink

#54:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:47
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А чем Икстрейл хуже при ЛОКЕ до 40 км.час ,за исключением пониженой,а по управляемостью с ГВ просто пропасть. Новый Эво при ровной езде передает всего около 8-10 % назад ,также при необходимости автоматика может снижать его до 0%. А до грязей нужно как правило еще долго ехать,а ехать стоит комфортно.Зачем постоянный на асфальте и более менее приличной дороге,удобнее,хоть и дороже,плавное перераспределение от 0-100,с блокировкой до определенной скорости.
Ну если ГВ не пойдет по этому пути,значит мало кто ее будет покупать,уже сколько раз видел грандиозные скидки на пятидверную ГВ в Германии,более их не видел.


а чем цифра хуже или лучше пленки? Или винил и цифра опять таки...вечный вопрос. И пусть будет этот старомодный привод. Кому-то лучше чуть хуже управляемость, но чуть лучше проходимость. Вот и все. Да их покупают меньше, чем более распространенные паркетники. Ну а в сумме наберется нормальное количество. Или не наберется.Пока не слышал об убытках сузуки. Поищу информацию. И как-бы собираются их в России собирать.Может путаю чего.
Скидки бывают везде и не всех. Ляпнуть можно для словца, конечно.

Хорошее сравнение проф. цифра и простенькая пленка,соглашусь.Убытки Сузуки Вы сами придумали,но что прибыли не на ГВ это факт.Любой автомобиль этого класса,это компромисс между легким бездорожьем и упраляемостью,но он должен быть разумным и практичным.
Напомню ,что ляпаете Вы,к примеру,про Ниву,так что не надо с больной головы на здоровую.

#55:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:48
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.


Так и обсждать тогда нужно как он лихо по бордюрам ездит и крутые асфальтовые подъемы штурмует, а не говна месит... Wink

Согласен..Но некоторым кажется,что это не так Smile

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 22:54
Наблюдатель, друг хочет Це-кросс брать, что скажешь про данный аппарат? И стоит ли смотреть Пыжа? Скажу сразу, Ситроен ему понравился больше, а про существование Пыжа он ещё не знает (и продают ли их уже?)...
#57:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:06
Наблюдатель писал(а):

Хорошее сравнение проф. цифра и простенькая пленка,соглашусь.Убытки Сузуки Вы сами придумали,но что прибыли не на ГВ это факт.Любой автомобиль этого класса,это компромисс между легким бездорожьем и упраляемостью,но он должен быть разумным и практичным.
Напомню ,что ляпаете Вы,к примеру,про Ниву,так что не надо с больной головы на здоровую.



блаблабла. Факты в студию.Это во-первых.
Во-вторых про компромисс я уже сказал.У каждой фирмы он свой . и каждый имеет право на жизнь. Просто у витары он более к проходимости смещен. Вы так пишете, что Витара совсем не управляется.
У Нивы и Витары нью одинаковая схема. Если оспариваете, то конкретно напишите в чем разница. Для дальнейшего исключения очередного блаблабла пишу, что у Нивы и Витары есть межосевой диф-л, понижающая, блокировка.
напишите в из-за чего огромное по версии блаблабла различие?
забыл про пленку. Она ведь тоже профессианальная есть. Не говорю про СФ.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (27 Апреля 2008 23:10), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:07
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.



вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.

Неправильно,проходимость может быть на чуть-чуть больше,а управляемость в разы хуже.. как у ГВ..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Апреля 2008 23:12), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:11
SMF писал(а):

Наблюдатель, друг хочет Це-кросс брать, что скажешь про данный аппарат? И стоит ли смотреть Пыжа? Скажу сразу, Ситроен ему понравился больше, а про существование Пыжа он ещё не знает (и продают ли их уже?)...

Если бы сейчас дела свой выбор взял бы Ситроена,ЦРВ клиренс маловат и дороговат для себя(хотя у меня был главный претендент),а вот Пыж жутко не нравиться,уже продают их.

#60:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:11
Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.



вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.

Неправильно,проходимость может быть на чуть-чуть больше,а управляемость в разы хуже..


во сколько раз? 1Бла-2бла-3бла... Три? Или 1бла-2бла-3бла-4бла..................

#61:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:12
TRANS MISSION писал(а):

а чем цифра хуже или лучше пленки?


Ты хочешь поговорить об этом?

#62:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:14
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Абсолютно верно,как и не смешить людей ,думая,что внедорожник так же как паркетник комфортен на шоссе и в городских условиях.



вот если утрированно, то представим подключалку как 80 дорога- 20 проходимость. так вот в случае витары это 60-40 например. Еще раз уточню, что для наглядности привел условные цифры. Так вот не всем нужен джип 20 дорога-80 проходимость. Вуаля...Сузуки решила свою пропорцию использовать.

Неправильно,проходимость может быть на чуть-чуть больше,а управляемость в разы хуже..


во сколько раз? 1Бла-2бла-3бла... Три? Или 1бла-2бла-3бла-4бла..................

Так протестите,так и почувстуюте..А без этого так придеться Вам так продолжать блакать Smile
Еще последний раз уточняю,что обсуждение ГВ считаю не интересным,поскольку сейчас ГВ неоправдана дорога,повторюсь ГВ 2,7 дешевле Тушкана 2,7 в Америке,а это очень показательно.За машину чуть комфортнее Шнивы просят слишком дорого.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Апреля 2008 23:18), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:16
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

а чем цифра хуже или лучше пленки?


Ты хочешь поговорить об этом?


в курилке я уже болтал об этом. кстати, цифру защищал. надо сходить и покаяться. что бес попутал... Но это не для этой темы...
В холодильничке и слайд, и цвет и ч/б в рулончиках по 30 м. Smile

#64:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:18
Наблюдатель писал(а):

Так протестите,так и почувстуюте..А без этого так придеться Вам так продолжать блакать Smile



да я вам верю. скажите во сколько раз. И расскажите как вы вычислили чучуть по проходимости и РАЗЫЫЫ по управляемости.

#65:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:20
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так протестите,так и почувстуюте..А без этого так придеться Вам так продолжать блакать Smile



да я вам верю. скажите во сколько раз. И расскажите как вы вычислили чучуть по проходимости и РАЗЫЫЫ по управляемости.

Давайте конретные машины,если знаю о них отвечу,но нвверное лучше в личку,здесь же Либерти. Smile

#66:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:25
Интересует проходимость аутлендера, либерти и скромной витары.
Те же авто по управляемости.
Вроде как по тме получится.

#67:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:30
TRANS MISSION писал(а):

Но это не для этой темы...


Заходи в ту где цифру защищал.

#68:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:31
СГВ мож и ничего за свои бабки, если ее например с Тушканом сравнивать. Ездил я на ней (по асфальту), знаю что это такое. Но постоянный полный - это прежде всего расход бензуса...
Про бездорожье смешно на лакированном паркетнике разговаривать, соглашусь с предыдущими ораторами. Клиренс и свесы решают, остальное от лукавого. Бордюры, зимние сугробы и межсезонная распутица, не более. Я на Иксе специально не полезу в говны это точно, разве что критическая ситуация будет какая-нить.

#69:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:37
Ёхан Палыч писал(а):

СГВ мож и ничего за свои бабки, если ее например с Тушканом сравнивать. Ездил я на ней (по асфальту), знаю что это такое. Но постоянный полный - это прежде всего расход бензуса...
Про бездорожье смешно на лакированном паркетнике разговаривать, соглашусь с предыдущими ораторами. Клиренс и свесы решают, остальное от лукавого. Бордюры, зимние сугробы и межсезонная распутица, не более. Я на Иксе специально не полезу в говны это точно, разве что критическая ситуация будет какая-нить.



не поверите, но есть один товарищ на сайте сузуки, который как раз лазит по говнам по самое немогу и опровергает ваше утверждение .Он не один, конечно, но на виду он восновном. Свои же удивляются и восхищаются :cool: к тому же у него трехдверка Smile могу ссылку кинуть.

#70:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:38
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Но это не для этой темы...


Заходи в ту где цифру защищал.



да про нее уже забыли все... и не помню как называлась...

#71:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:42
Наблюдатель писал(а):

От человека,который этой весной покупает паркетник странный вопрос


Боюсь отсобирался, куча проблем образовалась, теперь, дай бог к осени Sad
Наблюдатель писал(а):

Что ни разу не ездили,если такой наивный вывод сделали,так уж теорию наверное читали Вообще советовал бы поробовать по-тестрайвить,чтобы ощутить огромную разницу..


Я задал вопрос не о конкретно Гранд Витаре в сравнении с Аутом или Х-Трэйлом, а о полном приводе в сравнении с подключаемым. Можно так же сказать, проедьтесь на Форике и сядьте на Тушкан - почувствуйте разницу Laughing Так чем именно подключаемый привод на шоссе удобнее полного?

#72:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:44
mikal писал(а):

Так чем именно подключаемый привод на шоссе удобнее полного?



чем чем... в разы!!!! Surprised

#73:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:45
TRANS MISSION писал(а):

к тому же у него трехдверка Smile могу ссылку кинуть.


ну и как ее 1.6, намано по говнам тащит?
Ссылок я и сам могу скока угодно накидать, даж с видео с Трейл-клуба, там тоже народ отрывается. Другой разговор - надо ли все это, если ты не в деревне живешь? А если увлекаешься - так у меня друг такой, копил-копил и взял себе Дефендер, сейчас доволен как слон и мирится со всеми недостатками этой машины на асфальте.

#74:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:48
mikal писал(а):

Так чем именно подключаемый привод на шоссе удобнее полного?


только расходом топлива и тишиной в салоне, других отличий нет

#75:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2008 23:51
нормально. Дело в том, что он на природе восновном. И немного в клубных покатушках участвует. Т.е. клубники- это слишком целенаправленно. Тут речь как раз о заложенной идеологии. Применять в обычной жизни...
в том то и дело, что все паркетники стали слишком лакироваными. Витара тоже. Sad Надо было побрутальнее авто сделать с такой трансмиссией. Т.е. посильнее развести ее от паркетников с подключалкой... Боюсь что если появится следующее поколение, то уже как все. Выбор станет слишком полярным.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU