Страница 7 из 8
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

Вот это да..Казачок-то засланный Smile Мануал на русском 100 км.час,на аглийском 40 миль час..у Вас же на сайте Smile .Ага и на Ниве этим управляет современая ЕСП,включающая трэкшен,АБС и т.д. Smile


для особо "АдАрённых" процитирую:
Не переводите рычаг между положением 4H и 4Н Lock если передние колеса не выпрямлены и скорость превышает 100 км/ч(т.е. на ходу- примеч. моё ). Не переключайте рычаг раздаточной коробки при разгоне.Не переключайте рычаг на дороге с сухим твердым покрытием.

Если читаешь что-то, то надо думать о смысле всей фразы, а не конкретно выбранной части.
Допускаю, что не хватает чего то. чтобы понять. так попробую объяснить.
В данной книжечке рассказывается, что нельзя включать блокировку дифференциала если колеса повернуты, скорость выше 100 км/ч. И не рекомендуется езда по нескользкому грунту. теперь понятно?
Еще раз для шибко "умных", которые могут постараться к чему-либо второстепенному придраться от туда же процитирую:
PS1: "С 4H на 4H lock можно перевдить как на остановленном, так и на движущемся автомобиле".
И там же ниже:
PS2"....Выпрямите передние колеса и переведите рычаг на 4H Lock. Если автомобиль движется , то при переключении скорость не должна превышать 100 км/ч ".
PS3: то, что в кавычках= это цитата из мануала. Вернее "Руководства по эксплуатации".
Ву компрене? Smile
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот это да..Казачок-то засланный Smile Мануал на русском 100 км.час,на аглийском 40 миль час..у Вас же на сайте Smile .Ага и на Ниве этим управляет современая ЕСП,включающая трэкшен,АБС и т.д. Smile


для особо "АдАрённых" процитирую:
Не переводите рычаг между положением 4H и 4Н Lock если передние колеса не выпрямлены и скорость превышает 100 км/ч(т.е. на ходу- примеч. моё ). Не переключайте рычаг раздаточной коробки при разгоне.Не переключайте рычаг на дороге с сухим твердым покрытием.

Если читаешь что-то, то надо думать о смысле всей фразы, а не конкретно выбранной части.
Допускаю, что не хватает чего то. чтобы понять. так попробую объяснить.
В данной книжечке рассказывается, что нельзя включать блокировку дифференциала если колеса повернуты, скорость выше 100 км/ч. И не рекомендуется езда по нескользкому грунту. теперь понятно?
Еще раз для шибко "умных", которые могут постараться к чему-либо второстепенному придраться от туда же процитирую:
PS1: "С 4H на 4H lock можно перевдить как на остановленном, так и на движущемся автомобиле".
И там же ниже:
PS2"....Выпрямите передние колеса и переведите рычаг на 4H Lock. Если автомобиль движется , то при переключении скорость не должна превышать 100 км/ч ".
PS3: то, что в кавычках= это цитата из мануала. Вернее "Руководства по эксплуатации".
Ву компрене? Smile

Дуркуете,четко после 100 или 40 миль Surprised Боже как все запущенно.Так же как у большинства паркетников,только там если включить ,то не сработает после определенной скорости,но там много современеее автомобили. :)На том же Тушкане,Раве 40 км.час или 25 миль:)
Надо адекватно реагировать на те вещи ,которые есть в Вашем автомобиле,да и выяснять про свой привод,для меня тоже было открытие о "левом ЛОКе" на своей машине,но это я выяснил не здесь и впервых же постах сам написал здесь,хотя это было на тот момент неприятное для меня открытие.
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):


Дуркуете,четко после 100 или 40 миль Surprised Боже как все запущенно.Так же как у большинства паркетников,только там если включить ,то не сработает после определенной скорости,но там много современеее автомобили. :)На том же Тушкане,Раве 40 км.час или 25 миль:)
Надо адекватно реагировать на те вещи ,которые есть в Вашем автомобиле,да и выяснять про свой привод,для меня тоже было открытие о "левом ЛОКе" на своей машине,но это я выяснил не здесь и впервых же постах сам написал здесь,хотя это было на тот момент неприятное для меня открытие.



по вашей логике и поворачиать нельзя Smile Ваши домыслы(бла-бла-бла) меня не волнуют(иначе кидайте сюда ссылки и конкретно указывайте на основании чего сделан такой вывод). И мало волнуют подключалки с виско и электронно управляемыми муфтами.У них совсем другая схема.
В любом случае на заблокированном дифференциале никто выше 50-ти км.ч ездить не будет. Эта функция для другого предназначена. Никак не для гонок.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Дуркуете,четко после 100 или 40 миль Surprised Боже как все запущенно.Так же как у большинства паркетников,только там если включить ,то не сработает после определенной скорости,но там много современеее автомобили. :)На том же Тушкане,Раве 40 км.час или 25 миль:)
Надо адекватно реагировать на те вещи ,которые есть в Вашем автомобиле,да и выяснять про свой привод,для меня тоже было открытие о "левом ЛОКе" на своей машине,но это я выяснил не здесь и впервых же постах сам написал здесь,хотя это было на тот момент неприятное для меня открытие.



по вашей логике и поворачиать нельзя Smile Ваши домыслы(бла-бла-бла) меня не волнуют(иначе кидайте сюда ссылки и конкретно указывайте на основании чего сделан такой вывод). И мало волнуют подключалки с виско и электронно управляемыми муфтами.У них совсем другая схема.
В любом случае на заблокированном дифференциале никто выше 50-ти км.ч ездить не будет. Эта функция для другого предназначена. Никак не для гонок.

Это не мои домыслы,это Ваш форум(где Вы не участвуете),оф.релиз и инструкция,еще раз дать ссылку на ту ветку,там есть все или ссылку где скачать инструкцию с Вашего форума.Вы уже это признали и сами давали ссылки Smile Понимаю,что современные схемы полного привода Вас не волнуют.
Так у большинства современных паркетников ЛОК не выше 40 км.час Smile
А этими бла лишний раз подтверждаете только свою злость,но не я Вам машину выбирал.
За сим спор заканчиваю,поскольку не вижу смысла писать то,что давно есть на Вашем форуме.
TRANS MISSION
[quote="Наблюдатель"][quote="TRANS MISSION"]
Наблюдатель писал(а):


Это не мои домыслы,это Ваш форум(где Вы не участвуете),оф.релиз и инструкция.Вы уже это призналии сами давали ссылки Smile Понимаю,что современные схемы полного привода Вас не волнуют.
Так у большинства современных паркетников не выше 40 км.час Smile
А этими бла лишний раз подтверждаете только свою злость,но не я Вам машину выбирал.


В одном выправы.Что современные подключалки не для меня.Не говорю что они так плохи. Мечтаю о Дефендере. Естественно это не единственная машина должна быть.Может новая Нива если появится. то оставит свою схему.Но улучшат что можно, конечно.
Остальные очередные домыслы меня не волнуют. Конкретно укажите страницу в упомянутом форуме гда говорится про отключение лока.В мануале ничего про это нет. Наверное указали бы мол при превышении 100 ка.ч он отключится. так что не волнуйтесь и перезагрузитесь.
Так что свои фантазии оставьте себе. Сюда шлите конкретную ссылку с конкретной страницей и что читать.
Еще интересно(раз уж пошла такая пьянка)расскажите , пожалуйста, как упомянутые современные схемы "обрабатывают" разные угловые скорости вращения колес.В повороте, например. Киньте ссылочку. Заранее благодарю.
Наблюдатель
[quote="TRANS MISSION"][quote="Наблюдатель"]
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Это не мои домыслы,это Ваш форум(где Вы не участвуете),оф.релиз и инструкция.Вы уже это призналии сами давали ссылки Smile Понимаю,что современные схемы полного привода Вас не волнуют.
Так у большинства современных паркетников не выше 40 км.час Smile
А этими бла лишний раз подтверждаете только свою злость,но не я Вам машину выбирал.


В одном выправы.Что современные подключалки не для меня.Не говорю что они так плохи. Мечтаю о Дефендере. Естественно это не единственная машина должна быть.Может новая Нива если появится. то оставит свою схему.Но улучшат что можно, конечно.
Остальные очередные домыслы меня не волнуют. Конкретно укажите страницу в упомянутом форуме гда говорится про отключение лока.В мануале ничего про это нет. Наверное указали бы мол при превышении 100 ка.ч он отключится. так что не волнуйтесь и перезагрузитесь.
Так что свои фантазии оставьте себе. Сюда шлите конкретную ссылку с конкретной страницей и что читать.
Еще интересно(раз уж пошла такая пьянка)расскажите , пожалуйста, как упомянутые современные схемы "обрабатывают" разные угловые скорости вращения колес.В повороте, например. Киньте ссылочку. Заранее благодарю.

Мой последний ответ по ГВ,поскольку Вы или не читаете или не понимаете прочитанное и увиденное.Не указывают,что отключается,просто та же фраза о условиях подключения в инструкции любого паркетника,подробнее в шоп-мануалах по ГВ не видел оного.В этой ветке есть все http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585,релиз на японском сайте и иструкция у Вас,на форуме есть ангийский вариант(он более корректный).Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50,блокировка до 40 миль.час. и как выяснили уже с Вами может варироватьсь 0-100 100-0.Я давал ссылку по своему автомобилю на релиз,но видимо Вы снова в запале не удосужились посмотреть.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).
Не требуйте от Сузуки идеала,его нет ни у кого,тем более если учесть ,что Сузуки очень поздно занялась производством автомобилей и тем более полноприводных.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (30 Апреля 2008 07:49), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).


Уже много у кого появился. БМВ, Ауди, СААБ и тот сподобился.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).


Уже много у кого появился. БМВ, Ауди, СААБ и тот сподобился.

Я писал,что считается одними из лучших по управляемости ..Про Сааб совсем неудачный пример,переработаный Haldex AWD уже давно не ново,Хундай и Киа все полноприводное тоже на него переводят и думается оперативнее Сааба.
Муса Джалиль
Ребят, а про Санта Фе новый что скажете, по сравнению с Це-кроссером?
Наблюдатель писал(а):

Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50


Он на словах и в теории 50/50, при движении по твердому покрытию в легкий натяг тоже 50/50, но уже на повороте значение будет менятся... Wink
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я писал,что считается одними из лучших по управляемости ..


А БМВ в эту категорию не входит? У них быстродействие, кстати, повыше Мицовского.
Наблюдатель писал(а):

переработаный Haldex AWD уже давно не ново


А что ново то? Коренное нововведение в этих трансмиссиях это активный задний диф встроенный в общую систему управления. Чем СААБ отличается от прочих?
Наблюдатель писал(а):

Хундай и Киа все полноприводное тоже на него переводят и думается оперативнее Сааба.


СААБ уже продаётся. Про Киа и Хёндэ пока не слышал.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Ребят, а про Санта Фе новый что скажете, по сравнению с Це-кроссером?

Наблюдатель писал(а):

Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50


Он на словах и в теории 50/50, при движении по твердому покрытию в легкий натяг тоже 50/50, но уже на повороте значение будет менятся... Wink

Однозначно,Ц-Кроссовер..
Не только при разности,но и при проскальзывании колес(связи с коробкой,управлением двигателя там нет,все крайне просто по электронике).Надо просто поездить чтобы понять,что трэкшн там настроен достаточно просто и чутко и эти 50/50 будут по нашим дорогам будут крайне редко.Вообше стоит испытать такое козление,которое на отличном покрытие при незаметной для водителя волнистости,поскольку плавное изменение момента при такой схеме исключенно(Еще раз говорю первый Рав 4)
Мне понятен выбор трехдверки(меньший вес и свесы,отсутвие конкурентов),но не понятен выбор пятидверки при этой цене.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я писал,что считается одними из лучших по управляемости ..


А БМВ в эту категорию не входит? У них быстродействие, кстати, повыше Мицовского.
Наблюдатель писал(а):

переработаный Haldex AWD уже давно не ново


А что ново то? Коренное нововведение в этих трансмиссиях это активный задний диф встроенный в общую систему управления. Чем СААБ отличается от прочих?
Наблюдатель писал(а):

Хундай и Киа все полноприводное тоже на него переводят и думается оперативнее Сааба.


СААБ уже продаётся. Про Киа и Хёндэ пока не слышал.

Ссылку про быстродействие Smile От привычного Haldex AWD немцы уже отказались.Активный задний диф. уже на предудущем Эво.По Хундай и Киа в поиск.
Haldex AWD уже много лет,а четвертое поколение только предъявили Confused
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ссылку про быстродействие


Наблюдатель писал(а):

в поиск.


Либо ведите беседу конструктивно, подтверждая свои слова и требуя того же от оппонента, либо следуйте собственным советам Laughing
Наблюдатель писал(а):

Активный задний диф. уже на предудущем Эво


Вообще то, он был уже на 6-м. Более того, на новом уже 2-е поколение Laughing
Наблюдатель писал(а):

Haldex AWD уже много лет,а четвертое поколение только предъявили


Наблюдатель писал(а):

От привычного Haldex AWD немцы уже отказались


И какой вывод?
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

[Мой последний ответ по ГВ,поскольку Вы или не читаете или не понимаете прочитанное и увиденное.[/b]Не указывают,что отключается,просто та же фраза о условиях подключения в инструкции любого паркетника,подробнее в шоп-мануалах по ГВ не видел оного.В этой ветке есть все http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585,релиз на японском сайте и иструкция у Вас,на форуме есть ангийский вариант(он более корректный).Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50,блокировка до 40 миль.час. и как выяснили уже с Вами может варироватьсь 0-100 100-0.Я давал ссылку по своему автомобилю на релиз,но видимо Вы снова в запале не удосужились посмотреть.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).
Не требуйте от Сузуки идеала,его нет ни у кого,тем более если учесть ,что Сузуки очень поздно занялась производством автомобилей и тем более полноприводных.


укажите конкретный пост.Там есть номера. Иначе вы путает следы ссылаясь на какие-то другие паркетники и экстраполируете аналогично на витару.т.е. смысл такой, что так как у этих сделано так, то и у витары так же получается.И ссылку общую даете. Вы ткните в упомянутой ссылке какой пост читать. Еще раз повторб. что там они пронумерованы.Можете и страницу указать.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Мой последний ответ по ГВ,поскольку Вы или не читаете или не понимаете прочитанное и увиденное.[/b]Не указывают,что отключается,просто та же фраза о условиях подключения в инструкции любого паркетника,подробнее в шоп-мануалах по ГВ не видел оного.В этой ветке есть все http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585,релиз на японском сайте и иструкция у Вас,на форуме есть ангийский вариант(он более корректный).Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50,блокировка до 40 миль.час. и как выяснили уже с Вами может варироватьсь 0-100 100-0.Я давал ссылку по своему автомобилю на релиз,но видимо Вы снова в запале не удосужились посмотреть.Если интересует идеальный вариант ,но шоссейный,то могу в личку кинуть последний Эво оф. релиз,так же конкурирующий с ним хондовский (акура,легенд).
Не требуйте от Сузуки идеала,его нет ни у кого,тем более если учесть ,что Сузуки очень поздно занялась производством автомобилей и тем более полноприводных.


укажите конкретный пост.Там есть номера. Иначе вы путает следы ссылаясь на какие-то другие паркетники и экстраполируете аналогично на витару.т.е. смысл такой, что так как у этих сделано так, то и у витары так же получается.И ссылку общую даете. Вы ткните в упомянутой ссылке какой пост читать. Еще раз повторб. что там они пронумерованы.Можете и страницу указать.

Перебираете..Я Вам еще должен выборки делать из Вашего форума Surprised ,.Т.е. Вы даже не удосужились прочитать после первых страниц спора Surprised До свиданья Smile
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

Перебираете..Я Вам еще должен выборки делать из Вашего форума Surprised ,.Т.е. Вы даже не удосужились прочитать после первых страниц спора Surprised До свиданья Smile


ну конечно досвиданья. фантазии ваши надоели. ни одного конкретного ответа. А логика типа раз так сделано на этих авто, то и у витары так должно быть- верх совершенства. Фантазируйте дальше.Еще с тушканомвашим мне надо было сделать такие выводы.Вот ввязался....Время только потерал...
Чтобы самому не быть голословным приведу вашу цитату от Ср Апр 30, 2008 7:39:
"Не указывают,что отключается,просто та же фраза о условиях подключения в инструкции любого паркетника,подробнее в шоп-мануалах по ГВ не видел оного.В этой ветке есть все http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585,релиз на японском сайте и иструкция у Вас,на форуме есть ангийский вариант(он более корректный).Постоянный привод есть всегда,но он отнюдь не близок 50/50,блокировка до 40 миль.час. и как выяснили уже с Вами может варироватьсь 0-100 100-0"

итак. неужели непонятно, что жестко заблокированная муфта не позволяет вращаться колесам разных осей с разными угловыми скоростями???? Вот поэтому она и работает до 40 км. ч на паркетниках.Иначе это опасно. Просто в поворот толком не войти.Но это на других схемах!!!! С муфтами.Почему опять пишете про отключение на 40 миль на витаре???(на ней тоже при блокировке будут проблемы из-за невозможности разных угловых скоростей на осях)Я конкретно написал выдержки из мануала. Чтобы себе доказать, что это супер современная внедорожная схема??? Но она в любом случае и не нужна на этой скорости.Выше 100 км.ч. Блокируют в говнах.Нафиг там скорость?
Просто по непониманию разницы приводов с муфтой и дифференциалом межосевым делаете выводы, что это одно и то же и она должна отключаться.Дело в том, что с муфтой с разблоктированием и происходит переход на схему 4x2. У витары при снятии блокировки диф-ла схема остается 4x4(пусть и плавающая на разных покрытиях.При однородном 47:53 чуть отличается от симметричной схемы 50;50). И киваете на супер современную. такую внедорожную схему с применением муфт. Посмотрел бы я на новй возможный дефендер с такой схемой.Это хорошо для асфальта.
Она на то и блокировка, чтобы ничего не плавало когда надо.

Учите матчасть. чтобы понять чем муфта отличается от диф-ла.Судя по ссылке(просто ссылаясь на нее) на наш форум вы или не читали или не поняли там ничего...
Вот теперь до свиданья. Если и напишите, то конкретнее, силь ву пле.
mikal
TRANS MISSION писал(а):

на ней тоже при блокировке будут проблемы из-за невозможности разных угловых скоростей на осях


Самая большая проблема будет в том, что долго раздатка не проживёт. Стыдно признаться, но был у меня на заре водительской практики такой эксперимент. Мы с сослуживцем так рабочую Ниву мучали, проверяя, как изменяется её поведение на дороге с блокировкой и без. Надо сказать, что до 80 км/ч не так уж сильно отличается управляемость на асфальте. Поворачивает немного неохотнее, но и только. А кончились наши "эксперименты" тем, что разлетелись шестерни и из корпуса кусок выбило Surprised О, как Laughing А вот когда идёшь по рыхлому снегу разница очень заметна. С блокировкой поворачиваемость ухудшается в разы. Поворот 90 градусов иногда в три приёма приходится выполнять.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Надо сказать, что до 80 км/ч не так уж сильно отличается управляемость на асфальте. Поворачивает немного неохотнее, но и только.


Ну УАЗы же как-то ездят 100 км/ч? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Ну УАЗы же как-то ездят 100 км/ч?


Так у них же передний мост отключён, какая связь? И даже при подключённом самого дифа то нет, ломать нечего. Конечно нагрузка на мосты, шины и т.д. тоже возрастает, но не так критично.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Так у них же передний мост отключён, какая связь?


Почему отключен? Very Happy Я иногда по ледяной трассе на полном гоняю и что? А иногда в начале заноса врубаю полный на 80 км/ч... :grin:
mikal
SMF писал(а):

Я иногда по ледяной трассе на полном гоняю и что?


Я про чистый асфальт. На льду конечно нормально.
SMF писал(а):

А иногда в начале заноса врубаю полный на 80 км/ч...


Э-э.. Surprised Не перестаёшь ты меня удивлять Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
А иногда в начале заноса врубаю полный на 80 км/ч...
Э-э.. Surprised Не перестаёшь ты меня удивлять Laughing


Ну а что делать? Сигать с насыпи? Very Happy Например на подъеме перебрал с газом и машину начинает таскать...
BlackCat
SMF писал(а):

А иногда в начале заноса врубаю полный на 80 км/ч...


Чего ты врубаешь? На УАЗе? Surprised А колесные муфты ты на ходу замыкаешь, высовываясь из кабины на скорости 80 км/ч?
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

А колесные муфты ты на ходу замыкаешь, высовываясь из кабины на скорости 80 км/ч?


Ты вкурсе, что их можно не размыкать? Или абы что сказать? Smile
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

[Учите матчасть. чтобы понять чем муфта отличается от диф-ла.Судя по ссылке(просто ссылаясь на нее) на наш форум вы или не читали или не поняли там ничего...
Вот теперь до свиданья. Если и напишите, то конкретнее, силь ву пле.

Вот Вы и учите чтобы не позориться здесь сравнением ГВ и Нивы(у Вас на форуме уже побывал такой виртуал(да вроде на всех паркетных форумах тоже),все ему Нива видиться, Какой бойкий здесь,на своем форуме же просто не видно.Когда меня вплотную после спора с Олегом заинтересовал привод ГВ,я сделал проше- просто задал вопросы весьма компетентному товарищу,который на многих внедорожных форумах тусуется,да и на Вашем тоже хорошо все раставил по местам.
Лучше бы сказали мне спасибо,что заставил Вас посмотреть хотя бы свой форум(про релизы и т.д. не вспоминаю),понятно что явно мало что поняли,но вот для этого Вам нужны не мои ссылки ,а самостоятельное изучение полного привода,а особенно термины муфта и дифференциал,а то полное непонимание Smile Особенно изучите работу таких систем как АБС,трэкшн и т.п.,чтобы понимать действия полного привода при пробуксоке.Дерзайте.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы