Страница 4 из 8
Ёхан Палыч
TRANS MISSION писал(а):

в том то и дело, что все паркетники стали слишком лакироваными. Витара тоже. Sad Надо было побрутальнее авто сделать с такой трансмиссией. Т.е. посильнее развести ее от паркетников с подключалкой... Боюсь что если появится следующее поколение, то уже как все. Выбор станет слишком полярным.


Дело не в этом, просто каждый покупает то, что ему нужно. Если надо классический полноприводник - что мешает присмотреться например к дизельному Соренто на ручке?... Цены вполне демократичные, рама, привод "нормальный". Если же нужен паркетник - чего рассуждать о преимуществах типа привода на машине, которая не предназначена для серьезного бездорожья?
Amigo
Всем : внимательно слежу за дискуссией, спасибо высказавшимся по сути.

SMF: на Ниве с выключенной блокировкой межосевого диффа отношение 50/50 при виртуально идеальном прямом движении по абсолютно ровной поверхности. Иначе(в реальности)-меняющееся(поворот, прокручивание и т.п.). При заблокированном диффе- строго 50/50 .

А если 50/50 в любом случае, то в чём тогда смысл межосевой блокировки?
TRANS MISSION
Ёхан Палыч писал(а):

Дело не в этом, просто каждый покупает то, что ему нужно. Если надо классический полноприводник - что мешает присмотреться например к дизельному Соренто на ручке?... Цены вполне демократичные, рама, привод "нормальный". Если же нужен паркетник - чего рассуждать о преимуществах типа привода на машине, которая не предназначена для серьезного бездорожья?



Мне, например, не нужен задний привод и рама. Не хочу гадать надо отключить или подключить.А вдруг тамне скользко и трансмиссия без дифа там изнашивается.
А понижайка нужна. Я езжу часто в места, где есть песок. неглубокий. чтобы зарыться, но на подключалке или баз понижайки трудно там проехать.Почти невозможно для вискомуфты.Не знаю как для нынешних электронноуправляемых. Вольво который универсал(не знаю как называется.) не заехал. Его вбок по уклону снесло. Говорю что видел. Я сам с трудом с разгону проезжаю. Нива спокойно на понижайке едет без разбега.Может остановиться и дальше поехать.Клиренс там не нужен очень большой. Вот конкретный пример. Еще вопросы есть?
TRANS MISSION
Amigo писал(а):

Всем : внимательно слежу за дискуссией, спасибо высказавшимся по сути.

SMF: на Ниве с выключенной блокировкой межосевого диффа отношение 50/50 при виртуально идеальном прямом движении по абсолютно ровной поверхности. Иначе(в реальности)-меняющееся(поворот, прокручивание и т.п.). При заблокированном диффе- строго 50/50 .

А если 50/50 в любом случае, то в чём тогда смысл межосевой блокировки?


тут главное блаблабла сказать и дальше воду мутить. Конкретно спросил в чем различие схемы витары с нивой- ответы совсем про другое. Про виртуальную разницу в управлении в разы итп...
Ёхан Палыч
TRANS MISSION писал(а):

А понижайка нужна. Я езжу часто в места, где есть песок. неглубокий. чтобы зарыться, но на подключалке или баз понижайки трудно там проехать.Почти невозможно для вискомуфты.Не знаю как для нынешних электронноуправляемых. Вольво который универсал(не знаю как называется.) не заехал. Его вбок по уклону снесло. Говорю что видел. Я сам с трудом с разгону проезжаю. Нива спокойно на понижайке едет без разбега.Может остановиться и дальше поехать.Клиренс там не нужен очень большой. Вот конкретный пример. Еще вопросы есть?


Насчет песка - трейл на варике по нему тока в путь гоняет со своей подключалкой, испытано на песчаных пляжах Краснодарского края. Едет, останавливается, трогается и опять едет.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

СГВ мож и ничего за свои бабки, если ее например с Тушканом сравнивать. Ездил я на ней (по асфальту), знаю что это такое. Но постоянный полный - это прежде всего расход бензуса...
Про бездорожье смешно на лакированном паркетнике разговаривать, соглашусь с предыдущими ораторами. Клиренс и свесы решают, остальное от лукавого. Бордюры, зимние сугробы и межсезонная распутица, не более. Я на Иксе специально не полезу в говны это точно, разве что критическая ситуация будет какая-нить.



не поверите, но есть один товарищ на сайте сузуки, который как раз лазит по говнам по самое немогу и опровергает ваше утверждение .Он не один, конечно, но на виду он восновном. Свои же удивляются и восхищаются :cool: к тому же у него трехдверка Smile могу ссылку кинуть.

Уверяю,что такие есть на любом форуме паркетников..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

От человека,который этой весной покупает паркетник странный вопрос


Боюсь отсобирался, куча проблем образовалась, теперь, дай бог к осени Sad
Наблюдатель писал(а):

Что ни разу не ездили,если такой наивный вывод сделали,так уж теорию наверное читали Вообще советовал бы поробовать по-тестрайвить,чтобы ощутить огромную разницу..


Я задал вопрос не о конкретно Гранд Витаре в сравнении с Аутом или Х-Трэйлом, а о полном приводе в сравнении с подключаемым. Можно так же сказать, проедьтесь на Форике и сядьте на Тушкан - почувствуйте разницу Laughing Так чем именно подключаемый привод на шоссе удобнее полного?

Я уже приводил в пример Эво.Про Форик и Тушкан абсолютно правильно,меньшая разница между ГВ и Тушканом,но она есть.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Amigo писал(а):

Всем : внимательно слежу за дискуссией, спасибо высказавшимся по сути.

SMF: на Ниве с выключенной блокировкой межосевого диффа отношение 50/50 при виртуально идеальном прямом движении по абсолютно ровной поверхности. Иначе(в реальности)-меняющееся(поворот, прокручивание и т.п.). При заблокированном диффе- строго 50/50 .

А если 50/50 в любом случае, то в чём тогда смысл межосевой блокировки?


тут главное блаблабла сказать и дальше воду мутить. Конкретно спросил в чем различие схемы витары с нивой- ответы совсем про другое. Про виртуальную разницу в управлении в разы итп...

Да,похоже,Вам и в правду только блакать остается.. :-( Для совсем непонятливых в который раз объясняю,что у Вас на форуме есть ветка матчасть про раздатку,читайте..И не надо смешивать два разных вопроса про Ниву и управляемость ,если не можете даже сформулировать вопрос и прочитать свой форум,там же все есть.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Дело не в этом, просто каждый покупает то, что ему нужно. Если надо классический полноприводник - что мешает присмотреться например к дизельному Соренто на ручке?... Цены вполне демократичные, рама, привод "нормальный". Если же нужен паркетник - чего рассуждать о преимуществах типа привода на машине, которая не предназначена для серьезного бездорожья?



Мне, например, не нужен задний привод и рама. Не хочу гадать надо отключить или подключить.А вдруг тамне скользко и трансмиссия без дифа там изнашивается.
А понижайка нужна. Я езжу часто в места, где есть песок. неглубокий. чтобы зарыться, но на подключалке или баз понижайки трудно там проехать.Почти невозможно для вискомуфты.Не знаю как для нынешних электронноуправляемых. Вольво который универсал(не знаю как называется.) не заехал. Его вбок по уклону снесло. Говорю что видел. Я сам с трудом с разгону проезжаю. Нива спокойно на понижайке едет без разбега.Может остановиться и дальше поехать.Клиренс там не нужен очень большой. Вот конкретный пример. Еще вопросы есть?

Проходимость понижайка определяет,но есть клиренс,углы съезда,въезда с рампы,мощность и момент двигателя,наличие курсовой и возможность ее отключения.Это так кажется,что невозможно,на Тушкане подымался много лучше благодаря более широкой резине и своеобразной настройке автомата чем у многих,но и Аут оказался неплох благодаря ручному режиму вариатора.Но на колее ,по которой вчера ехал к озерам,знаю,что ГВ не пройдет,клиренс меньше.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

в том то и дело, что все паркетники стали слишком лакироваными. Витара тоже. Sad Надо было побрутальнее авто сделать с такой трансмиссией. Т.е. посильнее развести ее от паркетников с подключалкой... Боюсь что если появится следующее поколение, то уже как все. Выбор станет слишком полярным.


Дело не в этом, просто каждый покупает то, что ему нужно. Если надо классический полноприводник - что мешает присмотреться например к дизельному Соренто на ручке?... Цены вполне демократичные, рама, привод "нормальный". Если же нужен паркетник - чего рассуждать о преимуществах типа привода на машине, которая не предназначена для серьезного бездорожья?

+1. Smile
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):



Да,похоже,Вам и в правду только блакать остается.. :-( Для совсем непонятливых в который раз объясняю,что у Вас на форуме есть ветка матчасть про раздатку,читайте..И не надо смешивать два разных вопроса про Ниву и управляемость ,если не можете даже сформулировать вопрос и прочитать свой форум,там же все есть.



Вот конкретный вопрос не от меня :"А если 50/50 в любом случае, то в чём тогда смысл межосевой блокировки?"
и ответьте по принципиальной схеме.Она одинакова с нивой или нет? если нет, то в чем разница?Без сссылок куда то... Конкретно ответьте на этот вопрос, пожалуйста.
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

Проходимость понижайка определяет,но есть клиренс,углы съезда,въезда с рампы,мощность и момент двигателя,наличие курсовой и возможность ее отключения.Это так кажется,что невозможно,на Тушкане подымался много лучше благодаря более широкой резине и своеобразной настройке автомата чем у многих,но и Аут оказался неплох благодаря ручному режиму вариатора.Но на колее ,по которой вчера ехал к озерам,знаю,что ГВ не пройдет,клиренс меньше.



и на старуху бывает проруха. есть колея где и дефендер не проедет. никто не говорит про идеальность витары. резина сейчас у всех паркетников широкая. в моем случае ни мощность никлиренс не важны. там в горку песок. но это все частные случаи. раз уж пьянка по приводам, то ответьте по конкретным вопросам. Кстати, по разнице в разц по управляемости тоже ничего конкретного так и не услышал. Слова фактами надо подтверждать. иначе сами понимаете как это назвается...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я уже приводил в пример Эво.


Про Эво уже перетерали. Там гораздо более сложная трансмисия с AYC и с настройками. У неё реально есть преимущества и будущее за такими схемами. А у тех, что сейчас на паркетники ставят, я их не вижу. Экономичнее - да, как следствие чуток экологичнее, что так важно для в конец "озеленевшей" Европы. Наверное чуть лучше от шума и вибраций развязано. Но, при отсутствии курсовой, менее линейные реакции. Плюс хуже стойкость к нагрузкам. Дифференциал как муфту не перегреешь, что в большой ему плюс.
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):



Да,похоже,Вам и в правду только блакать остается.. :-( Для совсем непонятливых в который раз объясняю,что у Вас на форуме есть ветка матчасть про раздатку,читайте..И не надо смешивать два разных вопроса про Ниву и управляемость ,если не можете даже сформулировать вопрос и прочитать свой форум,там же все есть.



Вот конкретный вопрос не от меня :"А если 50/50 в любом случае, то в чём тогда смысл межосевой блокировки?"
и ответьте по принципиальной схеме.Она одинакова с нивой или нет? если нет, то в чем разница?Без сссылок куда то... Конкретно ответьте на этот вопрос, пожалуйста.

Если так,то смысла нет,но на ГВ момент меняется,хотя и постоянный и далеко не всегда50/50..Ну почитайте накоцец свой же форум,ведь любой с этого начинает..а потом вернемся к ГВ.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (28 Апреля 2008 09:16), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
TRANS MISSION писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Проходимость понижайка определяет,но есть клиренс,углы съезда,въезда с рампы,мощность и момент двигателя,наличие курсовой и возможность ее отключения.Это так кажется,что невозможно,на Тушкане подымался много лучше благодаря более широкой резине и своеобразной настройке автомата чем у многих,но и Аут оказался неплох благодаря ручному режиму вариатора.Но на колее ,по которой вчера ехал к озерам,знаю,что ГВ не пройдет,клиренс меньше.



и на старуху бывает проруха. есть колея где и дефендер не проедет. никто не говорит про идеальность витары. резина сейчас у всех паркетников широкая. в моем случае ни мощность никлиренс не важны. там в горку песок. но это все частные случаи. раз уж пьянка по приводам, то ответьте по конкретным вопросам. Кстати, по разнице в разц по управляемости тоже ничего конкретного так и не услышал. Слова фактами надо подтверждать. иначе сами понимаете как это назвается...

Широкая по разному,где-то уже,где-то шире..Как и свесы..Так же как наличие автомата и курсовой(с возможностью отключения) ..
Управляемость зависит ,понятно ,от подвески,коробки,двигателя и ,главным,плавным перераспределением момента,что очень наглядно понятно по приводам ВРХ и Эво...Чтобы очень четко понять разницу нужно просто хорошо протесдравить машины с разным приводом и вопросы исчезнут.
TRANS MISSION
Наблюдатель писал(а):

Если так,то смысла нет,но на ГВ момент меняется,хотя и постоянный и далеко не всегда50/50..Ну почитайте накоцец свой же форум,ведь любой с этого начинает..а потом вернемся к ГВ.



а для чего диф то нужен?????? как раз для перераспределения момента. Вот на парт тайме он не перераспределяется что не дает использовать его всегда.там ледок и прочие скользкие поверхности и являются этим перераспределителем. для чего он и нужен. Я не понимая вашей реакции на это.То есть вы хотите сказать, что если момент перераспределяется, то это плохо? действительно бывают случаи когда это плохо.Но для этого случая есть блокировка. Но удобнее как раз такая схема по сравнению с постоянным 50-50. Возможно я допетрил о чем вы тут твердите.Вы предпочитаете типа парт-тайм. не соглашусь. Дефендер тому доказательство. и рама и межосевой есть...
Муса Джалиль
Amigo писал(а):


SMF: на Ниве с выключенной блокировкой межосевого диффа отношение 50/50 при виртуально идеальном прямом движении по абсолютно ровной поверхности. Иначе(в реальности)-меняющееся(поворот, прокручивание и т.п.).


Так и есть, но ты вопрос задавал по другому. Wink
Amigo писал(а):

А если 50/50 в любом случае, то в чём тогда смысл межосевой блокировки?


При пробуксовке 100% момента может уйти на одну ось, поэтому блокируют диф и страшны лишь варианты вывешивания 2-х колес и усаживания на брюхо... Можно конечно похулиганить с тормозами и без блокировки дифа немного, но не умеючи можно ещё больше зарыться... Wink
На НИвы популярны блокировки меколесного типа Торсен и Квайф... На Витару тоже должны быть доступны...
TRANS MISSION писал(а):

тут главное блаблабла сказать и дальше воду мутить.


У тебя это отлично получается... Wink
Наблюдатель писал(а):

Уверяю,что такие есть на любом форуме паркетников..


Такие есть на любом форуме... Wink
TRANS MISSION
SMF писал(а):


У тебя это отлично получается... Wink



обоснуйте силь ву пле.
Муса Джалиль
TRANS MISSION писал(а):

обоснуйте силь ву пле.


Ты вначале свои выпад обоснуй, а потом уже требуй чего-то...
TRANS MISSION
еще один типичный бла бла бла.
какой еще выпад? цитату хоть приведите. что межосевой дифференциал -это хорошо? По вашему это плохо с точки зрения проходимости? Или что схема у витары и нивы аналогичная? ну так скажите в чем разница...
carib
TRANS MISSION писал(а):

да про нее уже забыли все... и не помню как называлась...


Никто про неё незабыл.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171331&start=270
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

да про нее уже забыли все... и не помню как называлась...


Никто про неё незабыл.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171331&start=270


отписался.хотя последний пост месячной давности был....
Муса Джалиль
TRANS MISSION писал(а):

еще один типичный бла бла бла.
какой еще выпад? цитату хоть приведите. что межосевой дифференциал -это хорошо? По вашему это плохо с точки зрения проходимости? Или что схема у витары и нивы аналогичная? ну так скажите в чем разница...


Ты читать вообще умеешь? Либо перечитай заново и пойми, что зря ты меня не за что "блаблаколкой" обозвал, либо умрешь смертью храбрых... :-D
Вот твои слова...
TRANS MISSION писал(а):

Amigo писал(а):
Всем : внимательно слежу за дискуссией, спасибо высказавшимся по сути.

SMF: на Ниве с выключенной блокировкой межосевого диффа отношение 50/50 при виртуально идеальном прямом движении по абсолютно ровной поверхности. Иначе(в реальности)-меняющееся(поворот, прокручивание и т.п.). При заблокированном диффе- строго 50/50 .

А если 50/50 в любом случае, то в чём тогда смысл межосевой блокировки?

тут главное блаблабла сказать и дальше воду мутить. Конкретно спросил в чем различие схемы витары с нивой- ответы совсем про другое. Про виртуальную разницу в управлении в разы итп...

TRANS MISSION
SMF писал(а):


Ты читать вообще умеешь? Либо перечитай заново и пойми, что зря ты меня не за что "блаблаколкой" обозвал, либо умрешь смертью храбрых... :-D
Вот твои слова...

тут главное блаблабла сказать и дальше воду мутить. Конкретно спросил в чем различие схемы витары с нивой- ответы совсем про другое. Про виртуальную разницу в управлении в разы итп...



моих слов там последний абзац. вы до него докапываетесь? Чужого нам не надо.оставил тольк свое. так в чем выпад заключается и на кого?
Муса Джалиль
TRANS MISSION писал(а):

моих слов там последний абзац. вы до него докапываетесь? Чужого нам не надо.оставил тольк свое. так в чем выпад заключается и на кого?


Ты посмотри на какую цитату ты отвечал... Человек обращался ко мне, а ты сказал, мол мне только блаблакать... Very Happy
Ты не вкуриваешь или придуряешься? Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы