я себе долго выбирал между 12+4,1 и 11+3.7
сравнил графики получилось одинаково, тока 12 чуть
чуть длиннее оказался.
поставил 11+3.7. минус один - шумно. особенно вторая.
плюсов много, нет провалов. динамика очень даже.
четвёртая в городе очень рабочая, иногда пятая.
Но душой кривить не буду, пятая чутка коротковата (для меня)
ускоряется здорово уже с 80. а на 140 шумновато.
прикольный переход с 3й на 4ю. создаётся впечатление.
что начинает ещё интенсивней разгонятся.
недавно был на драге. напомню 21104 1.6 16в переделан воздухазабор. прошивка, и выкинут катализатор.
разный сток рвал в хлам. обьехал приору с валами, прошивкой и пауком. примерно на два корпуса.
на перой я сливаю немного. зато потом на второй я здорово ухожу.
и самое интересное. гонялся с машиной 21124 1.6. 16в. прошивка, форсунки, нулевик, дроссель, без кат.колл-ка + прямоток.
КПП 11+3.9. он меня порвал на половину крыла. пришлось выкидывать хлам из багажники и запаску. в итоге обьехал его на крыло.
решили что ничья.
11+3,7 думаю не хуже чем 11+3,9
вот такие данные по 11му ряду.