Страница 2 из 2
Rivet
Вожу FFn писал(а):

Rivet писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Бывшие в употреблении корейские машины, я бы брать не советовал, разве что малобюджетные. Так как на элке, при перепродаже в сумме потеряете больше, нежели на дешёвых моделях.



Вот когда ты хотя бы 1 продашь, тогда будешь давать советы!


1 да, я подержеными корейскими авто не торгую.
сам продал лишь пару агрегатов Российского автопрома.

А сколько продали вы?

2. Продажа бу авто это всегда некий стресс, а рынок насыщается, весьма быстро. Уже сейчас предложение превышает спрос. Чем авто дороже, тем больше в сумме оно потеряет по любому.
3. Сам не сторонник корейского автопрома.



Элантра куплена в сентябре 2004 - 15 390, продана в сентябре 2007, пробег под ТО-60тыс за 13 200 с драным передним бампером и замятием на крыле. Ушла за 2 недели, и еще не понятно кто кого выбирал, продавец авто или я покупателя.

Машина это средство передвижения, я не источник дохода при продаже!
IlyichSPB
Вожу FFn писал(а):

Бывшие в употреблении корейские машины, я бы брать не советовал, разве что малобюджетные.


Цыфры в студию!
Цитата:

Так как на элке, при перепродаже в сумме потеряете больше, нежели на дешёвых моделях.


Это справедливо для всех марок.

Цитата:

Продажа бу авто это всегда некий стресс, а рынок насыщается, весьма быстро. Уже сейчас предложение превышает спрос. Чем авто дороже, тем больше в сумме оно потеряет по любому.


Какие-то не связанные друг с другом фразы Smile При чём тут Элантра вообще загадка Smile
Вожу FFn
IlyichSPB писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Бывшие в употреблении корейские машины, я бы брать не советовал, разве что малобюджетные.


Цыфры в студию!

1.Человек лишился более двух тысяч долларов при перепродаже машины (при том что авто дорожали, в рублях по крайней мере). Была бы машина дешевле, потерял бы меньше.
Перехродную машину(которая будет продаваться через 2-3 года), бу, ИМХО не стоит брать дороже.

Цитата:

Так как на элке, при перепродаже в сумме потеряете больше, нежели на дешёвых моделях.


Это справедливо для всех марок.

Согласен мысль банальна, но верна.

Цитата:

Продажа бу авто это всегда некий стресс, а рынок насыщается, весьма быстро. Уже сейчас предложение превышает спрос. Чем авто дороже, тем больше в сумме оно потеряет по любому.


Какие-то не связанные друг с другом фразы Smile При чём тут Элантра вообще загадка Smile


ИМХО Элантра (и почти все корейцы) на мой взгляд не входит в разряд вечных авто, как например немцы, или японцы. Модель не новая, машина не дешевая. Возможно я ошибаюсь или не прав, все вышеизложеное мое мнение, сложившееся в результате оценка рынка авто при выборе новой машины.
Сам же нацеливался на КИА Сид или Шевроле Лачу-хетч(новые), не сложилось (не жалею). С фордом оказалось удобнее договориться. Very Happy Very Happy
-GnoM-
Машина -кусок железа. Купил, поездил, продал. Хочется съэкономить можно ездить на автобусе. Smile
Вожу FFn
-GnoM- писал(а):

Машина -кусок железа. Купил, поездил, продал. Хочется съэкономить можно ездить на автобусе. Smile


Гном-альтруист. Если щедрый такой, может машинку отпишете кому.
Ан нет понадеетесь продать да повыгоднеее. И заметьте в этом нет ничего зазорного. Так что в наш век потребления денежки надо считать.
Тачка- железяка, согласен , но дорогая сцука. Very Happy
Serёga 061
Вожу FFn писал(а):


ИМХО Элантра (и почти все корейцы) на мой взгляд не входит в разряд вечных авто, как например немцы, или японцы.


Улыбнуло :-D Имею перед глазами чела на работе, периодически ибу(*?:щегося с уже второй по счету Вектрой (обе новые были взяты) - сцепу тут на 30 тыщах поменял на изитронике своем (брак), щас опры стоек подошли на 37 тыща (это из свежего), приятеля с "вечным" В5 с капиталкой двига, запахом выхлопа в салоне из-за хронической трещины в "штанах" (1,6) и прочим букетом. Две королы в конторе по три года отжили (в личном пользовании сотрудников) - получше опеля конечно, но тоже не вечные, все как у обычного авто - когда надо и подвеска, когда надо и ВВ провода, когда надо и ступичные, и зимой не всегда заведется, и по мелочам кое-что (типа заводки с нажатой педалью газа). И прулек пресловутых полно у знакомых с их легендарным качеством (то радиатор кто-то меняет, то привода, то задняя активная подвеска не подруливает Smile ) Короче, за всех корейцев не скажу, но хендай в данный момент делает автомобили, которые по качеству находятся, скажем расплывчато, не в конце списка.
З.Ы. Зашел тут на авто.ру на ветку опеля - чуть не расплакался от смеха. Там людей, которые опеля своего продали поздравляют Smile , в хундаевской ветке с приобретением почему то принято поздравлять. Я понимаю, за что бмв малый ресурс некоторых узлов прощают, но опель с фв в эту группу имхо не входят.
IlyichSPB
Serёga 061 писал(а):

Вожу FFn писал(а):


ИМХО Элантра (и почти все корейцы) на мой взгляд не входит в разряд вечных авто, как например немцы, или японцы.


Улыбнуло :-D Имею перед глазами чела на работе, периодически ибу(*?:щегося с уже второй по счету Вектрой (обе новые были взяты) - сцепу тут на 30 тыщах поменял на изитронике своем (брак), щас опры стоек подошли на 37 тыща (это из свежего), приятеля с "вечным" В5 с капиталкой двига, запахом выхлопа в салоне из-за хронической трещины в "штанах" (1,6) и прочим букетом. Две королы в конторе по три года отжили (в личном пользовании сотрудников) - получше опеля конечно, но тоже не вечные, все как у обычного авто - когда надо и подвеска, когда надо и ВВ провода, когда надо и ступичные, и зимой не всегда заведется, и по мелочам кое-что (типа заводки с нажатой педалью газа). И прулек пресловутых полно у знакомых с их легендарным качеством (то радиатор кто-то меняет, то привода, то задняя активная подвеска не подруливает Smile ) Короче, за всех корейцев не скажу, но хендай в данный момент делает автомобили, которые по качеству находятся, скажем расплывчато, не в конце списка.
З.Ы. Зашел тут на авто.ру на ветку опеля - чуть не расплакался от смеха. Там людей, которые опеля своего продали поздравляют Smile , в хундаевской ветке с приобретением почему то принято поздравлять. Я понимаю, за что бмв малый ресурс некоторых узлов прощают, но опель с фв в эту группу имхо не входят.


Ты чё! Не расстраивай людей! А то у них в голове всё порушится - как это японцы миллионники не делают больше?! И какие-то сраные корецы делают нормальные машины?! Smile
Konst
Serёga 061 писал(а):

Улыбнуло



мож чел работать лучше умеет,а не экономить?))))я вот тож скоро начну на Церате стойки по гарантии менять,сразу на новой,в августе :cool: и имеел я таз,как он меня :cool:
Муса Джалиль
IlyichSPB писал(а):

Ты чё! Не расстраивай людей! А то у них в голове всё порушится - как это японцы миллионники не делают больше?! И какие-то сраные корецы делают нормальные машины?!


Действительно! Тяжело понять что такое вода, ни разу не нырнув... Европейцы по сравнению с корейцами гумно не фильтрованное... :-D
Наблюдатель
SMF писал(а):

IlyichSPB писал(а):

Ты чё! Не расстраивай людей! А то у них в голове всё порушится - как это японцы миллионники не делают больше?! И какие-то сраные корецы делают нормальные машины?!


Европейцы по сравнению с корейцами гумно не фильтрованное... :-D

Так различать нужно какие европейцы,а не всех в кучу,они тоже крайне разные Confused
Вожу FFn
IlyichSPB писал(а):

[Ты чё! Не расстраивай людей! А то у них в голове всё порушится - как это японцы миллионники не делают больше?! И какие-то сраные корецы делают нормальные машины?! Smile


То что корейцы "сраные" так это ваше утверждение и как вы на их авто ездите после этого.
Корейцы делают нормальные автомашины и давольно давно, это факт.
Все мои высказывания касаются исключительно заявленой темы, и это тоже факт.
Немцы и японцы делают хорошие машины и это тоже факт.
И ВАЗ бывает хорошим, правда реже. тоже факт.
Все прочее ваши и мои измышления
IlyichSPB
Вожу FFn писал(а):

То что корейцы "сраные" так это ваше утверждение и как вы на их авто ездите после этого.


это был типа сарказм
я езжу на корейце и очень доволен
Цитата:

Корейцы делают нормальные автомашины и давольно давно, это факт.


тогда в чём смысл в ветке про элантру утверждать:
"Элантра (и почти все корейцы) на мой взгляд не входит в разряд вечных авто, как например немцы, или японцы"
"Бывшие в употреблении корейские машины, я бы брать не советовал, разве что малобюджетные"
Цитата:

Все прочее ваши и мои измышления


ага Smile
Rivet
Вожу FFn писал(а):

Все прочее ваши и мои измышления
Все мои высказывания касаются исключительно заявленой темы, и это тоже факт.



Как мысль теоретика может быть фактом при обсуждении темы с которой он не знаком?
Муса Джалиль
Rivet писал(а):

Как мысль теоретика может быть фактом при обсуждении темы с которой он не знаком?


А как может мысль практика не ездившего не на чём кроме объекта обсуждения фактом?
Rivet
SMF писал(а):

Rivet писал(а):

Как мысль теоретика может быть фактом при обсуждении темы с которой он не знаком?


А как может мысль практика не ездившего не на чём кроме объекта обсуждения фактом?



Расшифруй!
Муса Джалиль
Rivet писал(а):

SMF писал(а):
Rivet писал(а):
Как мысль теоретика может быть фактом при обсуждении темы с которой он не знаком?

А как может мысль практика не ездившего не на чём кроме объекта обсуждения фактом?


Расшифруй!


Откуда он знает? Как там в других машинах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы