Страница 1 из 2
OLEG_76
Всем привет!!! В машине вонь как будто глушитель стоит не на улицу, а в салон. Когда обороты превышают 2000 (только когда на ходу), с переду на пассажирское сидение из под бардачка заходят газы в салон! После замены прокладки клапанов и крышки масла, стало меньше, но всё равно есть, выхлопная полностью новая. Может ли пропускать между выпускным коллектором и головой? И по чему пропускает только под нагрузкой?
alex.moc-5
Ну скорее всесго выпуск травит. А чему там еще спереди травить ? Попросить кого нить погазоват, а сам смотри откуда прет.
OLEG_76
В том то и дело, что травит только на ходу, а на месте нет, бежать рядом и заглядывать под капот как-то не удобно.
Бродин
Налей в любой цилиндр масла,мл10,заверни свечу и заведи,откуда дым пойдет,там и утечка,может прокладка на штанах рогорела,они иновые бывают г..но.
Helg-001
А запах в салоне чего, выхлопа или картерных газов?
luchsergey
если хэтч то через неплотности задней двери именно на ходу сосёт.
Автор ты будь вменяемым и хоть чутка на модель намекни.
OLEG_76
Масло в свечу по пробую спасибо! По прокладке на штаны тоже думал купил сразу новую, когда раскрутил та была нормальная поставил две. По поводу запаха, особо не разбираюсь но думаю что картерный так как он не такой вонючий как из глушителя, но могу ошибаться.
alex.moc-5
OLEG_76 писал(а):

В том то и дело, что травит только на ходу, а на месте нет, бежать рядом и заглядывать под капот как-то не удобно.


Ну думаю что не именно на ходу, а скорее под нагрузкой (что и выражается в движении), поэтому нужно создать нагрузку на месте, т.е. как следует погазовать (только не в жилом дворе, а где нить в лесу Very Happy )
Helg-001
Если подозрение на картерные газы, нужно проверить целостность шлангов отводящих эти газы от двигателя в карбюратор и их чистоту изнутри. Можно попробовать отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и малость погазовать, в норме дым идти практически не должен, а если идет и сильно, то это проблемы с поршневой.
OLEG_76
Целостность шлангов проверял, из сапуна на прагазоаках дым еле виден. Я всё таки попробую снять выпускной колектор.
ALAN 013
OLEG_76 писал(а):

В машине вонь как будто глушитель стоит не на улицу,


днище в салоне и полу багажника целое - дырочек нету?
kolya
Экономайзер проверял работает???? Может шланг там порвался и оттудова смесь несёт из коллектора..
Zikmur
А происходт все это не при открытой форточке??? у меня в девятке дым шел (заметил при ярком солнце) из-за дыры в резинке между рычагом передач и кузовом, так что проверь может не плотно прилегает....
luchsergey
утечки выпускного тракта называется -"сечёт" и характерно слышны своим громким цыканьем.без этих признаков снимать я б не стал.у вас громкий выпуск?
OLEG_76
Цитата:

утечки выпускного тракта называется -"сечёт" и характерно слышны своим громким цыканьем.без этих признаков снимать я б не стал.у вас громкий выпуск?



Нет цыканья я не слышал!!! То есть если цыканья нет значит выпускной снимать не надо?
OLEG_76
Цитата:

А происходт все это не при открытой форточке??? у меня в девятке дым шел (заметил при ярком солнце) из-за дыры в резинке между рычагом передач и кузовом, так что проверь может не плотно прилегает....



У меня дым отчётливо виден, идёт из под бардачка скорее всего он проходит между резинкой и трубками печки, думаю если заменить резинку то его станет ещё меньше, но интересует где он в двигателе пропускает и почему?
luchsergey
я так считаю
OLEG_76
Спасибо luch

Покамись буду искать ещё.
Айдар990
у меня всё дно дырявое и в богажнике на сквозь дыра над глушняком и глушитель дырявый но не воняет почему то.
luchsergey
в салоне избыточное давление при движении даже при выключенном вентиляторе отопителя от набегающего потока,он идёт через короб воздухопитока,там резиновый уплотнитель,изолирующий от подкапотного пространства,автор заткни хотя бы паролоном все отверстия в моторном щите из моторного отсека в салон ,где трубки печки я штатную резинку выкидывал и свёрнутым паролоном затыкал,вдруг всё пройдёт?
Макс419
Привет в чем проблема датчик топлива перестал работать лампочка горит постоянно и стрелка на нуле
luchsergey
на массу закоротила проводка к датчику наверно
Helg-001
Проводка скорее всего ни при чем, если и лампочка горит и датчик на ноле, то скорее всего поплавок не герметичен и тонет, а бывает поплавок просто выпадает из крепления на тяге, если у Вас классика, то такое бывает при заправке от сильной струи из пистолета. Проводку проверить легко, снять провода с датчика и если все станет нормально, дело в указателе и снятие оного покажет в чем дело, а если после снятия проводов все будет по-прежнему, ищем проблемы в проводке.
Макс419
Спасибо но поздно меня развели как лоха на автосервисе говорят что проводка хотя капались в баке за 1200р
luchsergey
Почему развели-устранили же косяк,а в иносервизе отдали бы в 10 раз больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы