JD писал(а):Инетересная тема. а кто их делает?
Еще раз спокойствие. До того как получу пневмоэлементы никого рекламировать не стану. Я так понял делают там же, где и для грузовиков, но, так сказать, втихую.
Moggucci писал(а):Успел уже в инете почитать как чувак на Волгу поставил пневмоподвеску?
Я уже много, если честно перечитал. У нас тут рядышком в Воронеже фирма одна есть. Тоже ставит. Насчет пневмоэлементов решил потянуть до вечера понедельника. Сначала с воронежцами созвонюсь.
Moggucci писал(а):Он заказал из Америки пневмоэлементы, встало это ему в $500
Меня б устроила цена в 2-2.5 раза большая, если толк будет.
Moggucci писал(а):Потом ему предложили от прицепа Тонар поставить
Вот это интересно, надо пошарить.
Moggucci писал(а):Ничего суперсложного в установке там нет. Тебе понадобится компрессор, вроде беркут рекомендуют для таких дел, ресивер (тоже вроде нужен), электромагнитный клапан, чтобы кнопочку нажал - и пффффффффф присел.
Ресивер нужен чтобы быстро накачать пневмобаллоны. Актуально для машин для тацев и всяких там эффектов на ходу. У меня цель простая - при загрузке клиренс удержать на нужном уровне. Компрессор в принципе любой подойдет, хоть ручным насосом качай. Для экспериментов электроклапана я думаю никчему, пробовать буду с ручными. Если все устроит, то вариантов автоматики море. Кстати для наших зим еще осушитель воздуха очень актуален, а то вся система загнется быстро.
Moggucci писал(а):Правда подвеска жесткая станет.
Совсем наоборот. Пневмоподвеска априори прогрессивная. Давление в пневмоэлементах можно менять при желании. А в педполагаемой конструкции, возможен вариант с нулевым давлением, когда машина садится на пружины. Кстати можно спортивные укороченные поставить. И еще жесткость уменьшить можно, соединив пневмобаллоны с некоторой емкостью. Воздух в ней будет играть роль дополнительного демпфера. А если емкость сама по себе упругая... Короче вариантов море.