Страница 1 из 1
Стажер
Короче надумал шумить машинку, закупился вибропластом, маделином, карпетом. Начитался про шумку что нашел...
Буду всё клеить, карпетом обтяну потолок и стойки плюс еще че нить... Скоро отпуск, 2 недели выделю для этого...
1. Нужна инфа по снятию Евроторпеды с фотками процесса и рекомендациями какими нить...
2. Есть ли смысл в шумке потолка? Мне на дождь пофиг мне надо шумы дороги/ходовой уменьшить...
3. Кто делал шумку со стороны движка.Желательно фото, рекомендации и отзывы. Не достаточно ли только из салона?
4. Есть ли смысл обклеивать чем то подкрылки для борьбы с шумом?
5. Как отличить "шумоизолятор" от "нешумоизолятора" типа в инете полно утверждений что строительный сплэн/изолон/изотон это не шумка, типа какая то закрытоячеистая структура не дает эффекта шумодава....????....
6. Если шумить моторный щит со стороны салона что делать с ходом педали например газа????
Kolpak
Привет земляк.
Я вот тоже собираюсь делать шумку, вот тема там вроде бы есть ответы на твои вопросы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921
Квант
мне тоже интересно. Как разбирать собирать - понятно. каким материалом и в какой последовательности - непонятно, везде как-то жидко описано, хотелось бы конкретно 1- к примеру пенофол, 2- вибропласт 3- и т.д Very Happy если не трудно выложите инфу (заранее благодарен)особо одарённому, а то праздники грядут, на две недели перееду в гараж.
GacRux
Изучите сайтик стандартпласта, там многое написано.
А вообще на железо кладут виброизолятор, стандартно вибропласт М2, но уже есть материал с большим коэффициентом вибропоглащения. Дальше шумопоглатитель на клейкой основе с фольгой, Можно без клейкой, но хуже. Обычно используют сплен, реже более дешёвый фольгопласт. А дальше термоизолятор. Стандартная шумка-это скорее тепло изолятор, коэффициент шумопоглащения очень низкий. Для термо её лучше высушить(она у всех мокрая) и оставить. так же в разобранном состоянии нужно устранить все возможные места протечки, печка, уплотнитель стекла, ЧЯ, выводы косы, да много там дырок. Заглушки можно промазать.

А вообще тема многократно обсуждалась.
daemon7
Подскажите плиз, есть какие-нибудь проблемы при снятии европанели? Высокую торпеду снимал/ставил на раз, а вот евро не пробовал. Может фак с фото есть где? не могу найти, везде высокая панель
Стажер
daemon7 писал(а):

Подскажите плиз, есть какие-нибудь проблемы при снятии европанели? Высокую торпеду снимал/ставил на раз, а вот евро не пробовал. Может фак с фото есть где? не могу найти, везде высокая панель


Тоже самое ищу, тоже снимал ВП разок гемор не снимать а потом собирать, говорят 10 панель еще хуже а евроторпеду легко снимать даже легче чем ВП, а фоток нету в Мурзилку не посылать там ничего не понятно толком...

ПС Салон уже разобрал (катаюсь на автобусе), есть служебная 10-ка вся проклееная стандартпластом в Тольятти, далеко не Лексус но впечатляет, правда Нокиа i3 шумноватая резина у мня такая же на машине, так на 10-ке существенно меньше шумит, думаю про арки колес...
Lucky_MSK
Remis
Купи сразу 2 срывных болта.Они рулевую колонку держат.Там 2 обычных держат,а 2 срывных.Вот я когда срывные откручивал порядком намучался.
daemon7
Remis
т.е. там надо будет рулевую колонку откручивать?
а без этого торпеда не вылезет? я помню гемором считалось НП вытаскивать, там руль надо было откручивать, а здесь что-то новенькое
switch
Remis
daemon7
Да,там два крепления в виде ушей Smile Так вот вначале идет кузов или как назвать(вообщем то место,куда крепится рулевая колонка),потом как раз 2 этих крепления слева и справа подходят,потом рулевая колонка (точнее механизм ее опускания-поднятия),а затем все это дело прикручивается 4мя болтами,2 из которых со срывной головкой.
ЗЫ Когда кожух рулевой колонки снимешь-там видно будет.
bibikin
Цитата:

2. Есть ли смысл в шумке потолка? Мне на дождь пофиг мне надо шумы дороги/ходовой уменьшить...

тоже интересно. а ведь кто-то здесь на форуме говорил что с потолка даже на чинать надо!
mutabor_gl
из ощущений от от шумки потолка - капли дождя не слышно - только по стеклам, да и зимой снег не тает (от теплоизоляции). начинать с потолка рекомендуют потому что снять потолок времени много не надо, резать практически тоже не надо и можно потренироваться на нанесении материалов
Стажер
mutabor_gl писал(а):

из ощущений от от шумки потолка - капли дождя не слышно - только по стеклам, да и зимой снег не тает (от теплоизоляции). начинать с потолка рекомендуют потому что снять потолок времени много не надо, резать практически тоже не надо и можно потренироваться на нанесении материалов


Короче я так понял кроме дождя и снега плюсов нету?
Значит крыша неактуально.
К стати, в ветке по музыке хороший чел выложил описалово по звукоизоляционным материалам с хорошими фотками.
Огромное человеческое ему спасибо и респек...
switch
Стажер писал(а):


Короче я так понял кроме дождя и снега плюсов нету?
Значит крыша неактуально.


В сильную жару с утеплённой крышей заметно легче, сам заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы