Страница 1 из 1
gardarika
Все привет, извинясь если что сделал не так, всяких тем пипец как много, а терминологию я еще плохо знаю (машине 7 мес. а приобрел я её неделю назад, первая она у меня), так что поиск не особо помог. В общем как водится после 1-го дня покупки поехали мы в поле типа поучиться и попривыкать, после чего стрелка уровня топлива плотненько залегла на ноль. Хотя бенза было дофига. я погрешил на то что поездили по колдоёбинам и что то с папловком. Разобрали, достали поплавок - на нем висит какаято мля резинка, и ясен хрен тянет его на дно. Резинка - я так понял уплотнитель между самим баком и кругленькой этой херью которая откручивается с бака, чтоб достать поплавок. Вроде уложили её нормально, день спокойно ездил по городу. не каких ям или ухабин. Сёдня утром таже самая картина, стрелка сцуко на 0, лампа горит. Бензин в баке есть. Пососветуйте как правильно сделать, если сталкиваося ктото.. Может как то я описал совсем коряво, но не обесудьте, за рулем то неделю а уж о терминахЮ запчастях поломках и ремонтах я пока ваще не секу... Как 1-й раз поплавок сделали и то рад был. Я так подозреваю что щас тоже самое, но млин это ж не значит что мне каждый вечер надо разбират бак и снимать эту грёбаную резинку с поплывка. БК нет пока, а когда стрелка на 0 для новичка сами понимаете - раздражает Sad
Andreiko
Выбрось нафиг эту резинку.
Та резинка, которая уполотняет соединение насоса с баком, надевается снаружи на восемь шпилек и никак внутри бака оказаться не может. Внутри бака вообще никаких резинок быть не должно.

Может, это поможет: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-5.html
gardarika
Andreiko писал(а):

Выбрось нафиг эту резинку

.

видимо так и сделаю

Цитата:

Та резинка, которая уполотняет соединение насоса с баком, надевается снаружи на восемь шпилек и никак внутри бака оказаться не может.



поглядел ссылку - блин, там у меня немного другое крепление, и да, видимо именно эта резиновая скатина туда и пролетает. у меня резинка не одевается на шпильки, чеснслово. ))) принцип похож, но крепится чуть по другому и при небольшой деформации резинки она туда шлёпается. и шпилек нет. В общем чтоб щас сильно не загонять , сёдня откручу , сфотаю, и выложу.


Цитата:

Внутри бака вообще никаких резинок быть не должно.



ну тут не поспориш, но 1-у я уже выловил позавчера ))))

Цитата:

Может, это поможет: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-5.html



еще раз благодарю за сцылу, в любом случае пригодиться, так как сёдня буду снимать сам, без помощников.

[/quote]
Andreiko
Это что ж у тебя за семера такая? Она точно инжекторная?
Какого года выпуска, может, из новых, евротрёвая?
gardarika
Andreiko писал(а):

Это что ж у тебя за семера такая? Она точно инжекторная?
Какого года выпуска, может, из новых, евротрёвая?



ребятки прошу прощения... сбил всех с толку, ну сам один раз видел и поэтому невнимательно написал, запустив фуфло... щас разобрали/собрали... да, всё так как вы говорите. но тем не менее все равно какаято херь (она кстати даже не резиновая и более жесткая , как пластмассовая и как бы имеет не одинаковый диаметр, т.е. как бы состоит из 2-х колец, чуть разного диаметра, хрен её знает чё это такое и для чего она нужна, я так и не понял) висит на поплывке. В общем выкинул я её. Сори что сбил всех с толку. Andreiko спасибо за участие. да, моя инжекторная, сентябрь 2007 г. выпуска.
DyUK
ravendark88
фотки обещал Smile
gardarika
DyUK писал(а):

ravendark88
фотки обещал Smile



вот эту хрень я снял болтающуюся с поплавка...
за 1-й пост не пинать, я сам там не разобрался нормально, та резинка что на шпильках есть, там всё ок. а вот что это я не знаю...

Bart2
Похоже на уплотнительное кольцо крышки бензобака. Видно, что порвалось и упало внутрь.
TALLER
Very Happy da eto vosche musor kakoyto vibros, ego i vse proydet
gardarika
Итак, блин, снова здрасте Sad
уплотниль этот выкинул - поставил всё на место...
затянул нормально вроде крышку...
в обем идёт вонь бенза в салон при открытых окнах...
под капотом сухо...
снимаю обшиву...
а крышечка бака влажная, и из под нескольких гаек (которые на шпильках) пузыриццо бенз Sad и вонь видимо оттуда ... снял крышку бака (через который заправляюсь) из него как ФУХХнет, давление в нем сильное получаеццо...

вот теперь и думаю - то ли кольцо это опять искать, толи что то у меня другое уже Sad воняет сильно и расход пипец Sad

ps звиняйте за сумбур - нет еще пока сленга професионального ...
Andreiko
Ну для начала нужно устранить учетку из-под гаек. Для этого тебе в руки новая прокладка и всякие герметики (только не силиконовые).
А с остальным разобраться можно потом. Фухание из бака само по себе ни о чем не говорит, т.к. на инжекторных корытах топливная система замкнутая, небольшой фухх вполне допустим.
TALLER
gardarika
Andreiko
TALLER

угу, спсибо!! ))
заеду сегодня посмотрю клапана..
еще тут сказали что может быть нерабочий клапан на крышке бензобака, блин, это возможно ? послушали пшык, сказали давление чрезмерное, меняй крышку Confused млин...
Andreiko
На крышке бензобака нет и не должно быть никакого клапана. И не вздумай в ней дырки сверлить, а то насоветуют Smile
Там клапан на предохранительной трубке, которая рядом с горловиной ббака выходит, он мог конечно быть неисправен, хотя и маловероятно - прост как три копейки.
Пока ты не устранишь основную утечку, думать о каких-то клапанах бессмысленно, все равно будет вонять.
gardarika
Andreiko писал(а):


Пока ты не устранишь основную утечку, думать о каких-то клапанах бессмысленно, все равно будет вонять.



эхх Andreiko, хороший ты чел - помочь хочешь, мне немного стыдно компасировать всем моск, но блин не могу сам разобраться, не обесудьте уж.. тем более советчиков действительно уйма всех сортов... немного уточню... смотри - утечка - это громко сказано... т.е. бенз не капает, ни льётся, под машиной сухо... я вот тока останавливаю, выхожу, отодвигаю обшивку - и смотрю что на шпильках прямо из под гаечег аж пузырики идут... понимаешь, машина стоит, бенз не плещется, его там литров 10 максимум... а там видимо давление сумашедшее что он его (ну или пары его) тока как через эти шпильки , сквозь резинку и может выдавливать... и так на нескольких шпильках... потом беру - открываю крышку бака, и ты знаешь - ФУХХ очень даже нефиговый получаеццо... скажи, излишнее давление за счет чего должно уходить? может у меня трубки какието забились, покрутил крышку бака, 2108 на нём блин написано... т.е. запах валит изза того видимо что бенз (ну + пары) выходит из под шпилек прям, там вобщемто немного, за поездку там несколько капелек... но именно они и воняют... ну расход это дело второе.. не буду забивать голову - я новичёк - поэтому возможно меня просто пугает стрелка кол-ва топлива - иногда мне кажется она живёт свой жизнью, не от кого не зависев...
Andreiko
gardarika
Бак вентилируется только через адсорбер. К адсорберу идет трубка, в которую вставлен двухходовый клапан, находящийся у тебя в багажнике под полкой заднего стекла. Сними этот клапан и тупо проколи его насквозь шилом, чтобы он легко продувался в обе стороны, и поставь его на место. Хуже от этого не будет, не бойся.

Второй вариант: конструкторами, на тот случай, если забит двухходовый клапан, предусмотрено, чтобы излишнее давление из бака стравливалось наружу через предохранительную трубку, синенькая такая, прозрачная, выходит наружу рядом с заливной горловиной. На ней стоит предохранительный клапан, продувается только от бака наружу. Может, он тоже забился. Проверь его, но его прокалывать не нужно Smile Иначе у тебя тогда будет вонять постоянно, только на этот раз - через предохранительную трубку. Если он не продувается, купи новый, их как грязи.

В общем, твоя задача обеспечить, чтобы:
а) бак вентилировался в сторону адсорбера
б) устранить все-таки течь из-под шпилек, т.к. это явно не нормально. давление паров в баке не может быть настолько сильным, чтобы давило через резинку, следовательно, она поставлена не совсем правильно.

Вот, смотри на эту великую схему:



Цифрой 10 показан предохранительный клапан, который служит для стравливания паров в атмосферу, если вся остальная система забилась. Схема старая, поэтому я красным кружочком нарисовал примерное место, на какой именно магистрали находится двухходовый клапан. Если посмотришь внимательно, то поймешь, что эта магистраль - единственная труба, которая через адсорбер (12) сообщает бак с атмосферой. Если она по каким-то причинам забилась, то бак начнет дуть изнутри либо, наоборот, сплющивать разрежением. Как правило, причиной ее "забития" является этот злосчастный двухходовый клапан. Поскольку демонтировать его геморно (трубки разного диаметра), предлагается просто его прокалывать нафиг.
gardarika
Andreiko

огромное спасибо!!!
за советы и за схему, ну и за терпение тоже )))
сёдня вечерком в гараже займусь !!!
благодарю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы