Решил в воскресенье проверить уровень масла в кпп. Ну а поскольку подлезть к щупу дело не лёгкое, то ослабил затяжку хомута шланга подвода воздуха к дроссельной заслонке, отсоединил колодку проводов от дмрв, снял воздушный фильтр, проверил уровень масла (удивительно, но масла на заводе не жалеют – больше отметки максимум залито, хотя качество трансмиссионного масла явно страдает). Затем собрал всё обратно, вот только забыл резиновую стойку заднего крепления воздушного фильтра вставить в кронштейн и совсем вылетело из головы подключить обратно колодку проводов дмрв. После движок завёл, он немного поработал и выдаёт ошибку «проверьте двигло». Вот тут-то и вспомнил про колодку… подключил, а ошибка всё равно светится. Ладно, вчера утром отключил аккум, чтобы ошибка из ЭБУ стёрлась. Хрен там, всё также весело светилась. Решил съездить на диагностику, стереть ошибку из памяти. И тут, о чудо, «проверьте двигатель» погасло. Порадовался, целый день ездил. Сегодня забрал машину, еду и тут чувствую, на скорости дёргает. Идёшь на стабильной скорости или не разгоне, а машинку дёргает легонечко, смотрю, опять лампа загорелась. Что такое… остановился на обочине, выключил движок, отключил колодку дмрв, подключил заново, подёргал тихонечко, завожу – всё равно горит. Решил опять по дороге в сервис заехать. Пока ехал до работы, лампа снова погасла. Сижу вот на работе и думаю что за фигня? Даже при горящей лампе движок работал чётко, никаких осязаемых проблем в его работе не слышно. Единственное, это что в движении дёрнуло пару раз и не вподряд, а через некоторый интервал времени (шёл в это время на 5-й, скорость порядка 75-80 км/ч).
Что может быть причной? Плохой контакт колодки проводов дмрв? Слабая затяжка хомута шланга подвода воздуха к дроссельной заслонке? Или что-то ещё?