kupch
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Подскажите ,пожалуйста,как избавится от такой напасти: при выключении зажигания(карбюратор БСЗ) иногда(в 2-3 случаях из10) двигатель не глушится нормально, а его(двигатель) несколько раз прилично встряхивает?появилось это недавно ,до этого глох нормально без всяких ударов.
PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
+1 у мну такое частенько бывает
объясняли мне как-то изза чего это, но я не запомнил ибо так не всегда, да и не критично
мож ктонить напомнит где рыть?)
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
смотреть электропневмоклапан и мембрану хх. проверить работу можно на хх отцепив провод с электропневмоклапана должна глохнуть.
PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его.
тогда чего еще может быть?
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
AlexS21074 писал(а):у меня раньше стоял эпк но потом убрал я его
Воткни обратно, он в числе прочего и для лечения этой болезни предназначен. Еще иногда народ делает так: сначала подкинуть тапкой обороты до 3-4 тыщ, и сразу выключать зажигание - тогда не колбасит.
kupch
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Самосвальщик писал(а):Позднее зажигание, некачественный бензин или старые свечи.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
et u tya benzin hrenoviy 8-)
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Про отключение подачи топлива посредством работы системы ЭПХХ уже говорилось (
Руслан NV).
Образовался нагар на внутренних поверхностях камеры сгорания, может и свечах - плохо отводится тепло и происходит калильное зажигание (самавоспламенение от перегретых участков). Так же может быть и дизелинг - когда коленвал почти остановился, в цилиндрах снова происходит воспламенение (от сжатия рабочей смеси и той же температуры), двигатель самопроизвольно набирает обороты и снова глохнет.
Ставь пневмоэлектроклапан, как должно быть. Можешь перед тем, как глушить, сделать перегазовку (поработать 10..20 сек на средних оборотах) и потом глуши.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
kupch писал(а):зажигание в норме ,свечи NGK -чистые,бензин- с фирменной заправки NESTE(они вроде не бодяжничают)
Ну чудес не бывает. Если мотор продолжает работать после выключения зажигания, то значит есть что-то что продолжает воспламенять смесь. Что может стать источником калильного зажигания? Только то, что я перечислил выше. Попробуй заправиться ещё где-нибудь, может в этом причина? Я как-то постоянно заправлялся на одной и той-же АЗС (рядом с работой, большая, красивая, с кафе и магазином, одни удобства короче), так через месяц машина (21063) отказалась ездить вообще. Стреляло и в глушитель и в карбюратор одновременно, электроды на свечах забетонировались, тяги нет, при этом заводилась на холодную и троила на горячую, СО и СН можно было кусочками из глушителя доставать... Поменял АЗС - все беды пропали.
nikeyz
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в.
У меня такое было - помогла регулировка зажигания. Только у меня это было гдето в случаях 7-8 из 10ти.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
kupch
ЭПХХ ковыряй, а конкретно пневмоклапан. Клапан можно проверить так: сними с него провод при заведённом двигателе. Если заглохнет - всё ОК, если нет - меняй клапан. Ну и на свечи внимание обрати, нет ли калильного зажигания.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
И не забываем: калильное - это фирменная особенность движков ВАЗ больше 1200сс. От нее и ввели за много лет до ЭПХХ ЭМК на 2103.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы