Страница 1 из 2
Aleator
Хочу вварить гофру в приёмную трубу глушителя на класику, даст ли это желаемый результат, есть у кого такой опыт?
Ludvig
Результат будет больше ожидаемого.
baraban
А поподробнее можно? Это для чего?
BECHA
насколько я понимаю гофра дает возможность механической "развязки" двигателя и выпуска. по идее должно стать потише.
Limon
BECHA писал(а):

по идее должно стать потише


+1
гофра поможет снизить вибрацию от работы движка и всей выхлопной системы.
Вот только хз, на сколько её хватит, не прогорит ли?
baraban
ИМХО, двигун и коробка будут вирировать вне зависимости от того, есть гофра или нет. А весь выпускной тракт после коробки и так висит на резинках.
Думаю эффект будет нулевой.
Aleator
baraban писал(а):

ИМХО, двигун и коробка будут вирировать вне зависимости от того, есть гофра или нет. А весь выпускной тракт после коробки и так висит на резинках.
Думаю эффект будет нулевой.



Вот тоже самое мне говорят все мастера в возрасте за 40 и выше. Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение. Даже здесь мнения разделились.

Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах) может его задевать, и в-третих зачем же тогда гофры вобще придумали и ставят на каждую иномарку если они не дают эфекта?

Вобще изночально я хотел услышать мнение человека который поставил себе такую фигню.
Grand
Цитата:

глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах)



если все хорошо и правильно прикручено то он не должен задевать кузов.

Цитата:

гофра поможет снизить вибрацию от работы движка и всей выхлопной системы.



каким же образом она поможет снизить вибрацию ? имхо-не поможет..


а вообще думаю это бесполезно..и эффекту какогонибудь от этого будет мало...
baraban
Цитата:

Вот тоже самое мне говорят все мастера в возрасте за 40 и выше. Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение. Даже здесь мнения разделились.


Странно, почему тогда молодежь карб и прочее навесное оборудование, жестко прикрепленное к движку через гофры не ставит?
А между чем и чем собираешься гофру поставить?
Ludvig
Собираться и поставить, это не одно и то же. Хотел бы, давно поставил. Smile
Вова Длинный
Aleator писал(а):

Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке,



А корбка жестко прикручивается к двигателю...
Ставь тогда гофру между коробкой и двигателем :-D

Кароче, Склифосовский: я про то, что коробка ведь через подушку крепится.
SAE11
Aleator писал(а):

Хочу вварить гофру в приёмную трубу глушителя на класику, даст ли это желаемый результат, есть у кого такой опыт?



Об этом писали в За рулем - на днях гляну в каком номере - была оказия и я купил эту гофру, потом, когда менял всю систему выпуска, вварил ее в "штаны" у КПП после крепления. Вибрации стали меньше, во всяком случае хуже не стало, хотя до ИНО еще далеко, однако с ней все-таки чуть лучше чем без.
Сразу хочу отмести все мнения типа нафиг., идею первоначально подсмотрел на машине друга - в 1998 году он был моряк и привез из Великобритании семерку 1983 года с правым рулем, спидометр в милях, полностью черный салон (обивка, потолки, козырьки) и у него стояла эта шняга на "штанах" - бывший владелец-англичанин видать приварил ее. Увидели мы эту хрень, когда меняли ему "штаны", отрезали болгаркой и вварили в новые. После этого, еще раз менялись штаны, а гофру ту же и ставим (не прогорает она). В 2004 году он машину продал.
Будет посуше - залезу под машину и сфотаю как у меня.

Последний раз редактировалось: SAE11 (04 Марта 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз
Aleator
SAE11
Большое спасибо за ответ, это я и хотел услышать мнение человека который понимает о чём я говорю. Про остальных без коментариев, судя по ответам вы вообще не поняли о чём речь.
Выложи фотки плиз.
OldStudent
Aleator писал(а):


Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке, во-вторых несмотря на резинки пролегает очень близко к кузову и вебрируя (особенно на высоких оборотах) может его задевать, и в-третих зачем же тогда гофры вобще придумали и ставят на каждую иномарку если они не дают эфекта?

Гофры нужны больше всего на переднем приводе, там вообще без них трубу ломает, т.к. ось глушака и ось колебаний двигателя перпендикулярно. На заднем приводе эффект будет, но ИМХО достаточно незначительный, вот резинкам точно легче жить будет. Ставить имеет смысл после крепления к коробке.
Aleator
То есть, лучше вваривать гофру именно в резонатор, а не в приёмную трубу?
OldStudent
Aleator писал(а):

То есть, лучше вваривать гофру именно в резонатор, а не в приёмную трубу?

Бессмысленно вваривать гофру в штаны - они должны быть закреплены к блоку двигатель-коробка. Либо надо отвязывать штаны от коробки и городить какие-то подвесы, типа как у глушителя (эффект/геморрой - близко к нулю).
SAE11
Не торопись с мнением. Я скину номер журнала за рулем, может, в и-нете где есть ссылка на эту систему - они устанавливали именно на штаны, да и на той машине у друга так же стояла. Поищу в ближайшее время и выложу инфу.

Глянь, к примеру, эту ссылку:

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=145


там говорят про "За рулем" номер 12 за 2000 год.
Вова Длинный
Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D
Aleator
SAE11 писал(а):

Глянь, к примеру, эту ссылку:

http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=145


там говорят про "За рулем" номер 12 за 2000 год.



Большое спасибо. За рулём для меня непоколебимый авторитет.
OldStudent
Вова Длинный писал(а):

Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D

Пожалуйста, откручивай, только учти, что при колебаниях двигателя тогда вся нагрузка будет идти на стык штанов и выпускного коллектора, а далее уже как повезет.
Aleator
Просмотрел за рулем номер 12 за 2000 год, ничего не нашёл. Sad
Rezo
Aleator писал(а):

Про остальных без коментариев, судя по ответам вы вообще не поняли о чём речь.

Так как-же тебя понять сударь, если толком не указываешь конкретную цель.
Если решить вопрос вибрации - это один вопрос.
Если решить вопрос звукоизоляции - это совершенно другой вопрос.
Вот и я долго читал ветку и пытался именно толком понять, что ты хочешь получить...
Aleator писал(а):

Даже здесь мнения разделились.

Потому и разделились.
Aleator писал(а):

Однако вся молодёж и во многих книгах написоно деметрально противоположное мнение.

В таком случае давай рассуждать...
Вова Длинный писал(а):


Aleator писал(а):
Ведь нельзя поспорить с тем, что во первых глушак жостко прикручивается к коробке,
А корбка жестко прикручивается к двигателю...

Поэтому смысла нет.
Ставить перед коробкой (что почти одно и то же) ничего не меняет.
Ставить после коробки, так и в этом случае смысла нет, потому как порсле коробки всё на резинках.
А уж если и есть такая идея, то нужно это дело ставить дважды, да и в этом случае большого эффекта не будет по причине связи с коробкой, а коробка жёстко сидит к двигателю.
По этой же причине совершенно ничего не измениться в смысле вибрации рычага КПП.
Это касаемо вибрации.
По шуму в общем-то ничего не измениться - не с чего.
Для себя проблемы шума и вибрации (системой выпуска) я решил более простым и компромиссным и как я считаю наиболее правильным способом - самостоятельно изготовил "штаны" из толстой стали (миллиметров 5). Сразу исчез "звон" присущ "штанам" выполненным из жести.
Плюс к этому, крепление к КПП выполнил через "подушку" (толстый слой асбеста, слюдяная лента и т.д.)
Здесь мне могут возразить, мол какой смысл, если двигатель, КПП, стстема выпуска - механически одно целое и вибрация идёт синхроно-одновременно.
Это так, но до определённым моментов.
Дело в том, что появляются участки, где сильное резкое звуковое давление в системе выпуска (а возможно и некие резонансные явления) не совпадаюшие с вибрацией (частотой) вибрацией двигателя.
И эта "звуковая" вибрация оказывается приложенной к точке крепления системы выпуска непосредственно к КПП, без какой-либо мало-мальской развязки.
В итоге водитель взачастую удивляется, почему появляется под днищем в районе КПП нечто похожее то ли на вибрацию, то ли на звук.
И это не смотря на то, что в этом месте даже нет дополнительного резонатора.
Примерно так....
Не знаю насколько может это соответствовать идее автора ветки, но я высказал своё видение и решение мной данного негатива... 8-)
Вова Длинный
OldStudent писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Не, ну если на то пошло, то от коробки выхлопную систему можно просто открутить. И ничего страшного не случится. Просто меня рассмешили доводы, что после установки гофры стал меньше вибрировать рычаг КПП :-D

Пожалуйста, откручивай, только учти, что при колебаниях двигателя тогда вся нагрузка будет идти на стык штанов и выпускного коллектора, а далее уже как повезет.



Ничего страшного не произойдет. Проверено многолетним опытом.
SAE11
Aleator писал(а):

Просмотрел за рулем номер 12 за 2000 год, ничего не нашёл. Sad




Посмотри внимательнее - я достал ксерокопию материала: статья называется Мягкий выхлоп. За рулем ? 12 2000 год - страницы 192-194, жаль нет возможности отсканировать, а то выложил бы здесь. Там все размеры и фотки даны: на ПП, СВР и Классику
Lednik
Aleator
держи - http://www.opex.ru/vihlop.html
SAE11
эта статья?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы