Страница 2 из 3
leha
Berkut_Spb писал(а):

Если все в сборе берешь, то меняй по кругу.Разные стойки спереди и сзади могут привести к непредсказуемому поведению машины в экстремальных условиях.


денех нет нифига на всё
Berkut_Spb
Proff писал(а):

Berkut_Spb
У Килена есть разновидности или просто в магазине можно брать любые пружины под названием Килен ?
Есть какие-нибудь отличительные признаки оригинала от подделки?


На Самару нужен Kilen:
Пружина передняя Kilen код 15020
Пружина задняя Kilen код 55030
Про подделки Kilen мне слышать не доводилось.
Berkut_Spb
leha писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Если все в сборе берешь, то меняй по кругу.Разные стойки спереди и сзади могут привести к непредсказуемому поведению машины в экстремальных условиях.


денех нет нифига на всё


Ну тогда обломно получается: т.к. прибавь еще замену опор если передок будешь менять. Если нет денег - то иди на компромисс с безопасностью, но все-таки на перспективу стоит задуматься о заменепередних стоек 8-) .
leha
Berkut_Spb писал(а):

На Самару нужен Kilen:

Пружина передняя Kilen код 15020

Пружина задняя Kilen код 55030

Про подделки Kilen мне слышать не доводилось.


так есдиет это всё на саазе? и что потом под эту хрень брать вместо сааза ну и опрорников, без занижений и увеличения жёсткости
Berkut_Spb
Я сначала ездил с этими пружинками на СААЗе, сейчас у меня Sachs Advantage тоже с этими пружинками. Kilen у меня стоит только сзади, чтобы ж#@а не проседала. Под Kilen можно брать любые аморты от Kayaba, Boge, Sachs до того же СААЗа. Эти пружины и позиционируются как аналог стока - но благодаря какой-то там обработке они типа никогда не просядут (м.б. реклама но у меня за 4 года эксплуатации и 50 тыков пробега к ним претензий нет).
SPGEAR
Berkut_Spb писал(а):

.Разные стойки спереди и сзади могут привести к непредсказуемому поведению машины в экстремальных условиях.


ИМХО бред-всю жизнь езжу-спереди газ-мяс(восновном полуспорт),сзади масло никаких непредсказуемостей в любых условиях,где ты такого начитался.
Tarashak
Хотя тема и старая, но актуальная. У меня как раз такой вариант: стоковые пружины и баллон в багажнике. Килен у нас нет нигде не купить поблизости. Остаётся попробовать от ВАЗ-2111. Посмотрел характеристики: жёсткость у родной стоковой пружины - 1,7 кГс/мм, а у 2111 - 1,97 кГс/мм, т.е. примерно на 16% жестче, длина абсолютно такая же, внешний диаметр тоже. Разница лишь в толщине прутка. Кто нибудь ставил себе такие?
Кстати ставил себе Фобос прогрессивные: частые витки сложились через 3 месяца (4 витка) и получился костотряс к тому же и заниженный. Для 2108 2109 они думаю пойдут, но не для 21099-2115.
Berkut_Spb
SPGEAR писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

.Разные стойки спереди и сзади могут привести к непредсказуемому поведению машины в экстремальных условиях.


ИМХО бред-всю жизнь езжу-спереди газ-мяс(восновном полуспорт),сзади масло никаких непредсказуемостей в любых условиях,где ты такого начитался.


1. кто сказал, что жесткость газовых аммо спереди и сзади одинаковая - на хрена масло назад ставить. Это баян страшный.
2. Проведи эксперимент что ли на лежачих полицейских и резкое вхождение в поворот (полный газ и спереди газ сзади масло). И задумайся над тем почему авто производители не делают так как сделал ты.
chag
У меня тоже проблема выбора, какие пружины поставить сзади, машина 2115. Год назад поставил плазу газовые, перед, зад. когда менял, выяснилось. что с завода пружины стояли более мягкие (класс б) чем спереди. Временно решил проблему просевших пружин путем установки более высокой подушки под пружину. Сейчас в поиске, и вроде денег много жалко, и в то же время хотся нормальной управляемости. Кстати насчет маркировки, почти во всех магазинах есть пружины на ваз 99-15, хотя вроде такой маркировки нет, есть только 08. продают как сток для 99-15, так и др. Производители. Отсюда и вопрос палево или действительно на заводе делают такие. Хотелось бы улучшения управляемости без проблемы просевших пружин. Килен у нас только под заказ, да и дорого. СС-20 в районе 1300 руб, остальные : фобос, сток, сириус, орловские до 1000, какие посоветуйте ?
Berkut_Spb
chag Kilen обычные или Клаксон -30 прогрессия
chag
попробую клаксон поискать, но думаю не получиться Sad магазинов вроде много, а выбора мало, либо сток, либо орловские, и фобоса лом , но они говорят плохие
Berkut_Spb
chag фобос усиленные стоят на 99 знакомого (уже 3 года как) - жалоб нет, доволен, я на прогрессии фобоса катался (синие) - полный отстой.
А вообще лучшие пружины без занижения для ВАЗ это Kilen.
ДмитрийСТ
Еще Эйбахи без занижения бывают, видел всего один раз, можно по инте магазинам поискать
Tarashak
Фобос прогрессивные подтверждаю - гуано, по крайней мере они не для 2115-099 (половина витков просто сложились друг на друга). Себе заказал от 2111, но именно заводские, т.к. есть Орловские и прочие, но они почти все завышенные и очень жёсткие, особенно Орловские. А от 2111 заводской одно только отличие - толщина прутка, отсюда примерно на 15 % большая жёсткость, высота точно такая же. Привезут в воскресенье, как поставлю - отпишусь. А с маркировкой пружин во всех магазинах неразбериха из-за левых производителей, которые делают типа разные пружины для 2109 и 21099. У вазовских пружин это одна и та же модель пружины, просто их два класса А и В. Класс А (метка жёлтая) в плюсовом допуске, т.е. пожёстче. Класс В (зелёная метка) в нулевом или минусовом допуске, помягче. В основном, как я понял почти всем ставят класса В, т.к. всем знакомым пришлось ставить сновья на свои пятнахи проставки-домики.
Хелпер
Буду ставить от 10-ки задние, они 13 мм короче, но пруток на 1мм толще и нагузка на 100 кг больше. Вот только класс своих пружин определить надо. Нельзя ставить А, если впереди стоит класс В.
Tarashak
А какая теперь разница к какому классу она будет относиться, всё равно она уже не родная, а жёстче. Полюбому уже неправильно получается, даже если спереди будет стоять А класс. А я что то ссыканул десяточные брать из-за меньших размеров - проставки НЕ ХОЧУ ставить.
chag
я как то в магазине смотрел 99 и 08, разницы по высоте не увидел. Попробую поискать 99, только желательно заводские, только как их определить ), остальные производители хоть в упаковке продают, а вазовские везде ломом идут ). Согласен проставки зло.На выходных пошарюсь еще по магазинам, может что-ть найду стоящее.
chag
купил пружины 99 стоковые. Сравнил в магазине с 08, 99 на виток больше. купил класс а (желтая метка) . Когда менял, на одной стороне столкнулся с проблемой, из серии очевидной невероятное. Закис болт в сайлен блоке стойки. Пришлось пилить болт в 2-х местах. А когда снял стойку, все старания по извлечению болта ни к чему не привели. С отцом высверлили болт, сверло правда косо немного ушло. хотел поменять сайлен блок, но оказалоссь, что на плазе стоят свои, которые отличаются от стандартных. После установки пружин, задок даже немного опустился, т.к на старые пружины ставил усиленную подушку( на 2 см выше стандартной). Тут когда меняял, все резинки заодним поменял, подушки воткнул стандартные. Старые пружины были с таким же количеством витков, только с зеленой меткой (класс б). Вывод на 99-15 ставить надо 99-15 пружины, зад не задирают.По крайней мере у меня 99 пружины со стойками плаза все нормуль
Berkut_Spb
chag на 2114 и 2115 идут одни и те же пружины. Тебя напарили в магазине - пружин на 2115 нет. Не путай здешний народ.
Считаю что стоковые пружины ты купил зря - скоро они просядут и получишь тоже самое от чего бежал.
chag
Спорить не буду, про пружины и так куча обсуждений было ) есть, нет на 99 пружины. Практически во всех магазинах на прайсах пишут пружины 99-15, и пружины 08. Исходил из цены и из того что у нас в городе есть. с переменным шагом говорят фигня. Время покажет, может конечно и попросядут. Не всю же жизнь на этой машине ездить). 95 % времени сзади сидит жена с ребенком. цемент не вожу, картофан вожу редко. Которые с завода шли, продержались 3 года.
Tarashak
Всем привет. Поставил себе задние пружины от 2111 Вазовские, класса А (оранжевая метка). Поставил без проставок. Машина стоит почти параллельно земле, зад чуть выше. После прогрессивного Фобоса показались мягче, но у Фобоса частые витки за пол года сжались полностью и из-за этого стало совсем жёстко, сзади в машине стало громыхать. Так что из недорогих пружин Вазовские наверное самые оптимальные.
Jursa
Уже год езжу на СТК-ных пружинах, по сравнению со стоком просто земля и небо Smile. Особенно чуствуется, когда по вспученному асфальту идешь под 80, или по грунтовке под 100. Да, и ж#@а не проседает под нагрузкой, вообщем очень советую. А все эти фобосы, клаксоны в топку: или ломаются, или проседают.
Batman_1976
Burjui
Год назад поставил от 11 , фирмы ТРЕК. Стоили в магазине 900 пара. отлично машина себя ведет. И жестче не стала. Мне нравиться. Без всяких проставок.
Batman_1976
Burjui писал(а):

Год назад поставил от 11 , фирмы ТРЕК. Стоили в магазине 900 пара. отлично машина себя ведет. И жестче не стала. Мне нравиться. Без всяких проставок.


Сколько проехал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы