Страница 1 из 1
Ivanh00ev
Вот задумал ставить ГБО на свой тазик, пердлогают баллон вместо запаски, но мне это не нра - запаска нужное дело!

Вот хочу баллон в багажник, но сидушки не сложишь....чё делать не знаю, мож подскажет кто? Ставил ли кто в 14-ю, можно фото как получилосЬ?
Сам ежу в основном по городу, поездки на дальние растояния о москвы очень редкие....МОжет и сласть запаску когда еду за город а?

Народ подскажиет, есть ли смысл устанавливать ГБО?
leha
Ivanh00ev писал(а):

Вот задумал ставить ГБО на свой тазик, пердлогают баллон вместо запаски, но мне это не нра - запаска нужное дело!
Вот хочу баллон в багажник, но сидушки не сложишь....чё делать не знаю, мож подскажет кто? Ставил ли кто в 14-ю,


а ваши мысли по поводу размещения баллона? по поводу гбо. да ставят и удачно ставят. могу дать аську чела который этим делом занимается профессионально.
БонПари
Ivanh00ev писал(а):

но сидушки не сложишь


Непонял. Почему? Чем балон помешает сложить сидушку? Типа не положить ничего?
Запаску можно и просто в багажнике возить. И главный вопрос: "А ГБО точно так прям нужно?"
leha
Ivanh00ev писал(а):

пердлогают баллон вместо запаски,


что не говори , но тебе правильное решение предложили, на счёт баллона, т.к. в 14 этот цилиндрик не совсем удачно вписывается и мешается, а тор в нише запаски самое то, но хз как там деньгам. и ещё если ездиешь мало, то не поленись, возьми в руки бумагу и посчитай, а выгодно ли всё это тебе и через скока газ тебе окупится+ клапана будешь регить каждые 10 тык.+ то что мотор в не штатном режиме работает. всё прикинь и просчитай, как экономическуя часть, тип как дипломе Very Happy
Ivanh00ev
БонПари вот именно, не сунишь Sad
leha Давайте асю! а чего считать то? по подробней, по подробней...
J_rockiN
Господа, вы не поняли суть вопроса. Думаете, в баллоне будет пропан?
В баллоне будет ЗАКИСЬ АЗОТА! Так что пофигу, куда его втыкать! Smile
Ivanh00ev
Ежу я не много из-за цены бензина, уж очень меня жаба давит....даж на работу иногда на общественном гоняю, так мне бесплатно Smile
Ivanh00ev
J_rockiN точняк, закись озота то что надо :cool: машинка пошустрей станет наааамного :cool:
leha
Ivanh00ev писал(а):

а чего считать то? по подробней, по подробней...


считать надо оправданность установки гбо, а хорошее гбо не дёшево стоит. про асю в личку только
kukoramba
Я ставил ТОР-балон вместо запаски. Запаску по городу редко возил, в основном на дальняк... да и честно сказать, за три года пользования девяткой с ГБО запаска ниразу не понадобилась (3 тьфу)...

Сегодня на Плимут ставлю ГБО, жаль ценник в 36 тысяч рублей, но и экономия больше с каждого км....
По поводу окупится или нет, я скажу, что полюбому окупится.... вложения единожды, а экономия всю жизнь... ГБО можно переставить на следующию авто, (если количество горшков совпадает), поэтому ставить ГБО только лучшее или почти лучшее, тогда и служить будеть верой и правдой всю жизь...
rg-45
Ivanh00ev писал(а):

Народ подскажиет, есть ли смысл устанавливать ГБО?


глянь как завлекают Very Happy http://www.ultra2005.ru/econ.html
genich
У меня за сиденьем лежит. За три года моей езды на машине раскладывал сиденье всего 2 раза. И оба раза места хватило. А запаска и по Москве нужна. 4 раза пригождалась. А то как всегда в самый-самый момент локти кусать. И если балон за сиденьем, он над бензобаком, т.е. безопаснее хоть немного. Могу сфоткать сегодня.
Ivanh00ev
genich сфоткайте конечно!
Kukoramba А где и какое оборудование вы ставили?
kukoramba
Ivanh00ev писал(а):


Kukoramba А где и какое оборудование вы ставили?


На карбовую девятку ставил "СтарГаз". Контора на почтампской улице в Питере, офдиллеры типа. отговорили от ловато почемуто... Старгаз проехал 150тыс км., так и продал с машиной.
Сейчас ставлю ОМВЛ в экогазсервисе.... через два часа поставить должны уже...
Serduk
У мну за сиденьем (9ка), нормально. По-поводу складывания сидения не парься - теперь это уже бессмысленно Smile
ЗЫ я тор себе поставлю. Просто запаску в багажник брошу - меньше места так будет занимать.
Кста. Газ намного дешевле. 11-30. Так что сами думайте. Wink
БонПари
Serduk
Ну так ГБО себя оправдает, если катаешься очень много. Бомбила например. А так не вижу смысла особого. имхо Very Happy
Zigmund
У меня за 10 тыс. км окупился комплект. Всего проехал уже 30 тыс.км.
Когда думал ставить все посчитал:

1) цена бензина/газа 21,30/10руб.
2) кол-во км. для окупаемости (пробег в месяц примерно известен умножить на экономию+ кажные 10 тыс. регулировка клапанов+ перепрошивка на 2 программы- 2500 км.) корректировка на расход газа- из расчета около 10 литров на 100 км.
3) психологическая проблема с размещением запаски Smile именно так! ибо пофиг где она лежать будет в нище или просто в багажнике. Мне удобнее с тором. Нужен багажник- выкинул запаску и все!
4) долго ли собираешся ездить на этом авто. Прогресс не стоит на месте и когда ты купиш новую машину возможно предложат более удобное ГБО. Даже для безопасности лучше поставить новое.

Плюсы:
1) экономия,
2) запас хода,
3) ДВС засирается меньше (масло намного чище),
4) вроде как ресурс побольше из-за отсутствия детонации (октановое число газа- 110)

Минусы:
1) психологическая проблема с размещением запаски,
2) на заправках приходится немного нюхать вонь,
3) режим работы ДВС не стандартный- температура горения газа больше. Хорошо это? Не знаю. ДВС разрабатывались под бензин. От этого клапана регулировать надо чаше.
4) газ не содержит смол и не затыкаются "дырки" как при сгорании бензина. (коряво объяснил) Нагара меньше а хорошо это или нет тоже непонятно.
5) есть теория что тарелки клапанов не охлаждаются должным образом, как это происходит с бензином. При бензине плохосгораемые смолы охлаждают клапана.
6) если на бензине совсем не ездить то форсунки портяться.
7) если не перепрошить то клапана сгорят, газ горит медленнее, угол зажигания надо менять.


Я решил что если окупается за год то это того стоит. Да и машинку буду юзать еще года три. Поезжу еще тысяч 100 и увижу есть ли вред двиглу. А так есть примеры что ездят по 200-300 тысяч и ничего. А есть что за 5000 км. на клапана попадают.
Ivanh00ev
Обзвонил конторы...тредлогают система 2-го и 4-го поколения! Цена на 2-14000р, на 4-25000р. В конторах мнения разошлись Smile одни говорят лучше второго, мол проверено временем! А другие 2-го г@$но, нао ставить с раздельным впрыском, тоесть 4-го...Чего лучше ХЗ, думаю эффект кашелька скажется Smile
kostik(tm)
Ivanh00ev писал(а):

Обзвонил конторы...тредлогают система 2-го и 4-го поколения! Цена на 2-14000р, на 4-25000р. В конторах мнения разошлись Smile одни говорят лучше второго, мол проверено временем! А другие 2-го г@$но, нао ставить с раздельным впрыском, тоесть 4-го...Чего лучше ХЗ, думаю эффект кашелька скажется Smile


второго дешевле но ставить только на машинки с алюминиевым коллектором т.к. есть вероятность хлопков. на машины с пластиковым коллектором лучше ставить впрыск газа т.к. хлопки исключены+ экономичнее оно. сам катаюсь вот уже 96 т.км на пропане оборудование 2-го поколения ловато. на 74 тысяче только отремонтировал редуктор ремкомплектом да ГБЦ щас подходит к ремонту или замене(вскрытие покажет). расход порядка 10-11л на 100км в смешанном цикле. баллон тор запаска в багажние (если надо то выкидываю её и вожу длиномеры). щас подумываю о реализации 2-х режимной прошивки(стоит серийная m1v13t64). Вобщем ГАЗ это реальная экономия. про ГБЦ- дак я 5 ГБЦ могу купить на те деньги что я съэкономил не ездя на бензине. А вот клапана научился сам регулировать ничего сложного там нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы