Страница 1 из 3
Stels_dust
serg26 писал(а):

P.S. В городе нет стенда, ближайший в 500 км. Sad . Еслиб кто знающий подсказал приблизительную мощность после обкатки.



100-110 сил думаю максимум...
serg26
Спасибо за ответ. Как думаете стоит ли дорабатывать головку под распред., стоит ли дорабатывать клапана ?
Stels_dust
serg26 писал(а):

Спасибо за ответ. Как думаете стоит ли дорабатывать головку под распред., стоит ли дорабатывать клапана ?



Думаю стоит - если не напряжно)) Пройти каналы - клапана облегчить... Сил 120 должно быть
Kirill111
Stels_dust писал(а):

serg26 писал(а):

P.S. В городе нет стенда, ближайший в 500 км. Sad . Еслиб кто знающий подсказал приблизительную мощность после обкатки.



100-110 сил думаю максимум...

Ага, 110 сил на стоковой голове и овощном вале.. Щщас. Там и сотня не наберется. 8-)
Kirill111
И еще, парни, там под темой "Наш тюнинх" висит темка "Обсуждение".. Как думаете, зачем?

А теперь у меня нет возможности перенести ваши посты туда, так что приходится просто отделять их в эту тему. :-(
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

serg26 писал(а):

P.S. В городе нет стенда, ближайший в 500 км. Sad . Еслиб кто знающий подсказал приблизительную мощность после обкатки.



100-110 сил думаю максимум...

Ага, 110 сил на стоковой голове и овощном вале.. Щщас. Там и сотня не наберется. 8-)



ну а почему бы нет? если удачно все работает и настроено, то на сток башке с выпуском можно чуть больше 100 снять. Я написал что 110 максимум наверное (предел мечтаний Smile ). На 10,93 на 1,6 без доработки ГБЦ снимали около 110 сил с выпуском.
Kirill111
Ну ХЗ.. Как то мало верится в 110.. Хотя в 100 готов поверить. Very Happy
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Ну ХЗ.. Как то мало верится в 110.. Хотя в 100 готов поверить. Very Happy



Да я и сам не верю - просто предположил Smile
serg26
Оба на Shocked !
ВОТ ЭТО подход!
Ну спасибо уважили !

Для тех кто не в теме (для меня в частности) поясните пожалуйста что вы имеете ввиду под термином "овощной".
И еще вопросы изучив переделки многих участников этой ветки не нашел людей установивших подрамник на зубилку. Это плохой тон?

Установив одновременно подрамник и прямоток заметил понижение температуры двигателя, теперь рабочий режим градусов 87, было около 95. Это нормально? У самого мысль такая. Установив подрамник - убрал защиту двс может сильнее охлаждается&

А что замена поршневой на облегченную, установка более высокого коленвала и обл. маховик не дают прироста мощности? Вопрос только в распредвале и прямотоке?

Заранее спасибо за ответы!
Kirill111
serg26 писал(а):

Оба на Shocked !
ВОТ ЭТО подход!
Ну спасибо уважили !

Для тех кто не в теме (для меня в частности) поясните пожалуйста что вы имеете ввиду под термином "овощной".
И еще вопросы изучив переделки многих участников этой ветки не нашел людей установивших подрамник на зубилку. Это плохой тон?

Установив одновременно подрамник и прямоток заметил понижение температуры двигателя, теперь рабочий режим градусов 87, было около 95. Это нормально? У самого мысль такая. Установив подрамник - убрал защиту двс может сильнее охлаждается&

А что замена поршневой, коленвала и обл. маховик не дают прироста можности? Вопрос только в распредвале и прямотоке?

Заранее спасибо за ответы!


По порядку:
1) Насчет "уважили" - не понял что не понравилось конкретно? Confused
2) Овощ - машина для поездок на дачу за картошкой.. Овощной вал - соответственно далеко не самый злой.. Т.е. особых чудес от него ждать не надо.
3) Про подрамник не знаю, не ствил, и не собираюсь.
4) Подрамник и прямоток не при чем.. Смотри в сторону термостата - не полностью закрывается наверно.
5) Облегченный маховик - не дает. За счет колена у тебя объем стал 1,6 вместо 1,5.. Ну соответственно при хорошей настройке мощность тоже подросла на (1,6/1,5-1)*100=6,66%.. Т.е. вместо 72 кобыл стало 77. Very Happy Остальное за счет валов, прямотоков и прочего. 8-)
Санёг
serg26 писал(а):

Оба на Shocked !
И еще вопросы изучив переделки многих участников этой ветки не нашел людей установивших подрамник на зубилку. Это плохой тон?


Подрамник на зубилу- неполноценный подрамник, конструкция хлипкая прямые растяжки на стандартных рычагах у тебя ведь так Smile
В итоге как всё болталось так и болтается. вот на 10 правильный подрамник сравни с тем что на зубиле Very Happy
wraithik
Kirill111 писал(а):

4) Подрамник и прямоток не при чем.. Смотри в сторону термостата - не полностью закрывается наверно.


Прямоток очень даже причем. Газы вылетатю быстрее и меньше успевают нагреть двигатель.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

4) Подрамник и прямоток не при чем.. Смотри в сторону термостата - не полностью закрывается наверно.


Прямоток очень даже причем. Газы вылетатю быстрее и меньше успевают нагреть двигатель.

Ага Smile
serg26
Насчет "уважили" я вполне серьезно, без всякой иронии, НИ на каких форумах НИКТО кроме меня не создавал топик посвященный моим вопросам!

Про подрамник. Ну не знаю полноценный или нет но попробую описать. Телевизор весь нах. Салазки из дюймовой трубы которые спереди крепятся на место крабов, , сзади тож крепятся болтами жестко (как назывется это место не знаю) между двумя продольными трубами салазок поперчно вваренные балки, усиленные вваркой углов. На месте передних соединений продольных и поперечных труб сайлентблоки (по моему они так называются) то ли от опеля то ли от ауди, от них идут рычаги из такой же дюмовой трубы на шаровые опоры.

Я понимаю рачет ув. мощности от ув. объема. Но что ни кованные поршни (ониж легче стока) обл. шатуны никакого эффекта не дают?

А кстати по паспорту инж. 8V 1.5. вроде 78 л.с.

Последний раз редактировалось: serg26 (07 Марта 2007 13:22), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
serg26 писал(а):

Я понимаю рачет ув. мощности от ув. объема. Но что ни кованные поршни (ониж легче стока) обл. шатуны никакого эффекта не дают?

Просто мотор легче крутится и потолок его оборотов выше.. Ну теоретически какие-нибудь 1-2% они могут дать засчет того лишь, что легче. 8-) Если я не прав - пусть меня поправят. Very Happy
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

serg26 писал(а):

Я понимаю рачет ув. мощности от ув. объема. Но что ни кованные поршни (ониж легче стока) обл. шатуны никакого эффекта не дают?

Просто мотор легче крутится и потолок его оборотов выше.. Ну теоретически какие-нибудь 1-2% они могут дать засчет того лишь, что легче. 8-) Если я не прав - пусть меня поправят. Very Happy



Прав....так все и есть...
х123ас
Kirill111 писал(а):

Просто мотор легче крутится и потолок его оборотов выше.. Ну теоретически какие-нибудь 1-2% они могут дать засчет того лишь, что легче. Если я не прав - пусть меня поправят.


Так если больше оборотов больше мощности,правильно?
Санёг
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Просто мотор легче крутится и потолок его оборотов выше.. Ну теоретически какие-нибудь 1-2% они могут дать засчет того лишь, что легче. Если я не прав - пусть меня поправят.


Так если больше оборотов больше мощности,правильно?

если наполнение остаётся на должном уровне.
х123ас
alex83i писал(а):

если наполнение остаётся на должном уровне


Ну да,это подразумевается.
Санёг
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

если наполнение остаётся на должном уровне


Ну да,это подразумевается.

а как по твоему влияет вес ШПГ на наполнение ?
х123ас
alex83i писал(а):

а как по твоему влияет вес ШПГ на наполнение ?


Как насос.Если ШПГ легче,значит больше оборотов,и соответственно больше расход воздуха,точнее топливо-воздушной смеси.Я не прав?
Kirill111
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):

а как по твоему влияет вес ШПГ на наполнение ?


Как насос.Если ШПГ легче,значит больше оборотов,и соответственно больше расход воздуха,точнее топливо-воздушной смеси.Я не прав?

Не прав.. Форма кривой ВСХ не изменится при прочих равных, помимо облегчения ШПГ.. Соответственно выше мотор крутиться не станет. Просто у него будет ВОЗМОЖНОСТЬ крутиться гораздо выше при должном распредвале и прочем.. Т.е. в дальнейшем доработав такой мотор мы сможем, ну скажем в 9000 его закрутить. 8-)
serg26
То есть сейчас около 100 л.с. и нужен (просится на ШПГ) более злой вал?

108-й вообщем меня вполне устраивает (на этом форуме встречал и положительный отзыв о нем). Делал машину не для драга все таки и при замене вала ориентировался на свою манеру езды, до 4500 - 5500 об.

Если вал "овощной Very Happy" будет ли эффект от доработки ГБЦ и клапанов (ну по крайне мере субъективно можно ли будет почувствовать эффект)?

По поводу подрамника - после установки подвесочных шумов стало гораздо меньше, немного меньше стали крены, "рулиться" машина стала интереснее. Были проблемы с поиском специалиста способным отрегулировать сход-развал на подрамнике.

По поводу 77 л.с. после увеличения объема. Чего жадничеете то Very Happy вроде у стандарта 1.5 77,8 л.с. по паспорту.
Kirill111
serg26 писал(а):

То есть сейчас около 100 л.с. и нужен (просится на ШПГ) более злой вал?

108-й вообщем меня вполне устраивает (на этом форуме встречал и положительный отзыв о нем). Делал машину не для драга все таки и при замене вала ориентировался на свою манеру езды, до 4500 - 5500 об.

Если вал "овощной Very Happy" будет ли эффект от доработки ГБЦ и клапанов (ну по крайне мере субъективно можно ли будет почувствовать эффект)?

По поводу подрамника - после установки подвесочных шумов стало гораздо меньше, немного меньше стали крены, "рулиться" машина стала интереснее. Были проблемы с поиском специалиста способным отрегулировать сход-развал на подрамнике.

По поводу 77 л.с. после увеличения объема. Чего жадничеете то Very Happy вроде у стандарта 1.5 77,8 л.с. по паспорту.


1) Нужен или нет - тебе виднее. Very Happy
2) От доработки ГБЦ эффект будет, да еще какой.. :cool: Если грамотно дорабатывать особенно.
3) По поводу 78 л.с. в стоке - это самая оптимистичная цифра из встречающихся. И все за нее с радостью хватаются. Smile Тем не менее у меня например в СТС двигатель 2111 имеет мощность 71 л.с. Знаю людей у которых есть 70 и 69 л.с. Smile Бывает и 78 пишут. Но это еще хоть как-то возможно при отсутствии катализатора и с нормами Россия-83. 8-)
serg26
Спасибо за ответы.
Ещё один вопрос. Указатель давления уперто показывет на "5" причем на холодную ровно 5 (бар если верить указателю) после прогрева почти не падает. Не многовато ли. Высокое давление масла если не ошибаюсь тож не хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы