Благодарю друг за ссылку, всё - посмотрел как выглядит ключ. Но сам процесс регулировки, смотреть не стал - трафика мало.....санкции - эти богу душу мать.... Cerber3000 писал(а):Так выходит, что этот - супЭр ключ, обычный шестигранник!?!?
не совсем шестигранник
Dranik писал(а):восьмигранником
Huyan писал(а):еще бывает с одной стороны для рейки, а с другой для натяжного ролика
_________________
есть и такой!только у моего еще и 8ми-гранник под гайку матрехи есть,так вот ей он бывает в кузов упирается Лысик писал(а):так вот ей он бывает в кузов упирается
а S-образность ему придать, чтоб не задевалHuyan писал(а):а S-образность ему придать
только если второй 8ми-гранник стачивать на 1-2 мм..сфоткаю свои ключи,покажу.Сохатый писал(а):Нет, сначала убедиться в отсутствии кривизны колес, а также убедиться в сбалансированности торм. дисков и ступиц.
Бл-и-ин.... как всё это проверить!?!?
1) Кривизна колес - это диски что ли!?!?
Получается если диски кривые - то балансировка до одного места!?!? Ладно, допустим я поставлю новую штамповку, тем более сейчас езжу на литых.
2) А как же убедится в этой сбалансированности тормозных дисков и ступицы!?!?Cerber3000 писал(а):Кривизна колес - это диски что ли!?!?
Почему? Не только. Покрышка тоже может быть кривая.
Cerber3000 писал(а):Получается если диски кривые - то балансировка до одного места!?!?
Отбалансировать (т.е. совместить центр масс с осью вращения) можно любое геометрическое тело, хоть пирамиду, хоть огурец. Вопрос в том, будет ли на отбалансированном пирамидальном колесе ехаться также комфортно, как на обычном круглом?
Cerber3000, попробуй для начала не снимая колес поднять одну сторону, подложи опору под поперечный рычаг подвески, и "разгониись" до скорости равной половине от той, на которой есть вибрация. Положи руки на руль. Бьет? Нет? Значит со сбалансированностью системы колесо-ступица тут все Ок.
Пробуем также другую сторону. Бьет? А без колеса тоже бьет?
Вот такая примерно методика. Осторожнее только будь, подпорка под рычагом подвески должна быть надежной, машина на ручнике, и под задними колесами кирпичи на всякий аварийный. Ну и смотреть машина должна туда где нет и не будет никаких препятствий и людей. Идеальный вариант - бескрайняя донская степь. Правда, если сорвется с подставки и всё-таки уедет, то скорее всего не догонишь. Шутка. Сохатый писал(а):Cerber3000 писал(а):Кривизна колес - это диски что ли!?!?
Почему? Не только. Покрышка тоже может быть кривая.
Cerber3000 писал(а):Получается если диски кривые - то балансировка до одного места!?!?
Отбалансировать (т.е. совместить центр масс с осью вращения) можно любое геометрическое тело, хоть пирамиду, хоть огурец. Вопрос в том, будет ли на отбалансированном пирамидальном колесе ехаться также комфортно, как на обычном круглом?
Cerber3000, попробуй для начала не снимая колес поднять одну сторону, подложи опору под поперечный рычаг подвески, и "разгониись" до скорости равной половине от той, на которой есть вибрация. Положи руки на руль. Бьет? Нет? Значит со сбалансированностью системы колесо-ступица тут все Ок.
Пробуем также другую сторону. Бьет? А без колеса тоже бьет?
Вот такая примерно методика. Осторожнее только будь, подпорка под рычагом подвески должна быть надежной, машина на ручнике, и под задними колесами кирпичи на всякий аварийный. Ну и смотреть машина должна туда где нет и не будет никаких препятствий и людей. Идеальный вариант - бескрайняя донская степь.
Правда, если сорвется с подставки и всё-таки уедет, то скорее всего не догонишь. Шутка.
У-ух ты ж....вот это метода...
Получается я вывешиваю оба передних колеса и давлю гашетку, примерно до 50км/ч....или по очереди каждое!!!?
Если по очереди, допустим первое левое, то-о правое ж поедеТЬЬ....
Или я вообще ничего не понял!?!?Cerber3000 писал(а):Если по очереди, допустим первое левое, то-о правое ж поедеТЬЬ....
Не поедет там жеж дифференциал. В сугробе(луже) не буксовал что лиCerber3000 писал(а):Получается я вывешиваю оба передних колеса
Написано жСохатый писал(а):не снимая колес поднять одну сторону, подложи опору под поперечный рычаг подвески,
Сохатый писал(а):Пробуем также другую сторону.
В каком конкретно месте тут можно подумать, что нужно вывешивать оба колеса?
Смысл методы заключается как раз в том, чтоб одно колесо крутилось, а другое нет, иначе как узнать где проблема?Сохатый писал(а):Смысл методы заключается как раз в том, чтоб одно колесо крутилось
Осталось еще пояснить почему:
Сохатый писал(а):до скорости равной половине