Из личного опыта. Так же появлялись тормоза в конце нажатия на педаль. Проверил всё, рабочие цилиндры в порядке, воздуха в системе нет, израсходовал много тормозухи. И наконец то добрался до ГТЦ. Купил рем. комплект. Решил поменять резиновые кольца на поршнях. Разобрал, так и есть, кольца уже плохие, поменял, собрал, начал прокачивать, нет тормозов (еле-еле в конце, и то потом пропадали)
Разобрал снова, новые кольца срезанные в верхней части, поменял снова, собрал, опять тоже самое. Снова разобрал, опять кольца срезанные. Снова новые кольца поставил, стал поршни вставлять в ГТЦ, и заметил как их срезает верхними отверстиями, через которые жидкость поступает в контуры. Напильником немного слизал острые края отверстий, и при установки поршней отвёрткой немного прижимал кольца через эти самые отверстия, чтоб их снова не срезало. Собрал всё, прокачал, и всё ОК
Тормоза стали как новые. :cool: Замечу, в рем.комплекте было 10 или 12 колец, потратил все, пока не заметил причину, лишь на последней паре починил тормоза. Вот и вывод, через срезанные кольца жидкость переливалась вокруг поршней внутри ГТЦ, а давление в контурах не создавалось.