Юрий_2114
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: регион 50
Авто: ВАЗ 2114
На своей 14-ой поменял бензонасос. К рампе подключил манометр и поездил. При работе насоса давление 2.6 атм, на ХХ от 2.0 до 2.2. Маловато, но машинка бегает исправно. Удивляет другое: после того, как глушу двигатель, постепенно давление падает. За 30-40 мин падает на полатмосферы. А часов за 12 (за ночь короче) до 0! Это нормально?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Юрий_2114 писал(а):Удивляет другое: после того, как глушу двигатель, постепенно давление падает. За 30-40 мин падает на полатмосферы. А часов за 12 (за ночь короче) до 0! Это нормально?
Это нормально. А вот давление слабовато... на ХХ от 2,8 до 3 должно быть.
Kostyuha
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва.СЗАО
Авто: 99i млечный путь 2004г.
Юрий_2114 писал(а):На своей 14-ой поменял бензонасос
При замене бензонасоса,менять всё в сборе или только один мотор?
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
фильтр новый? РДТ нормальный? Из-за чего БН менял?
Давление само собой будет падать. Форсунки пропускают и в обратку уходит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сергей 22 писал(а):Форсунки пропускают
Нормальные форсы же герметичны...
Zigmund
На форуме 17 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Нормально все. По моему только давление 2,6 должно быть.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сергей 22 писал(а):Давление само собой будет падать. Форсунки пропускают и в обратку уходит.
форсы никогда не должны "сцать" ибо это пиздос уже . про обратку не скажу, не видел.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
У форсунок есть какойто показатель. Могут пропускать скольто катель, за какойто промежуток времени. А давление падает через обратку. Поэтому ничего страшного в этом нет. Насос давление быстро поднимает. Лично я никогда не жду, когда насос, перед заводкой, сделает отсечку.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Tank писал(а):У форсунок есть какойто показатель. Могут пропускать скольто катель, за какойто промежуток времени.
да нет там никакого показателя. сними форсы и погляди.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Да легко. Так как одна недавно на пенсию попросилась.
Сейчас почищенна и лежит в резерве. А тот показатель тебе надоест ждать. Там 1-2 капли в час под давлением. Такое в практических целях, делать не зачем.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Tank писал(а): Такое в практических целях, делать не зачем.
блин, щаз собираю стенд по промыву форсов. специально проверю насчёт твоих капель
Юрий_2114
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: регион 50
Авто: ВАЗ 2114
Всем спасибо! По порядку.
1. Менял только сам бензонасос, так дешевле, чем в сборе.
2. Потому, что начал глючить: при малом кол-ве бензина в баке, летом в пробках машина теряла мощность, потом глохла и не заводилась. Надо было либо ждать, либо заправляться.
2. Перед этим промывал форсунки, из них ничего не капало.
3. Думаю, что через обратку не должно стравливать давление (при нормальном обратном клапане редуктора).
4. J_rockiN - давление стравливается через сам насос? Если в нем нет обратного клапана, то запросто.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Юрий_2114 писал(а):Потому, что начал глючить: при малом кол-ве бензина в баке, летом в пробках машина теряла мощность, потом глохла и не заводилась. Надо было либо ждать, либо заправляться.
Присутствует ли стакан на насосе и в каком виде сетка?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Юрий_2114 писал(а):Потому, что начал глючить: при малом кол-ве бензина в баке, летом в пробках машина теряла мощность, потом глохла и не заводилась. Надо было либо ждать, либо заправляться.
Типично для перегрева насоса.
-=Worm=- писал(а):Присутствует ли стакан на насосе
Я недавно вернул его на место, заодно перед летним периодом менял сетку, я бы не сказал, что при 10 литрах при входе в правый поворот градусов под 70-90 машина переставала испытывать бензиновое голодание.... Другое дело, что из стакана БН глотает более чистый бензин, нежели просто из бака, ведь отфильтрованый бенз через обратку попадает именно в стакан. Вроде так...
Юрий_2114 писал(а):давление стравливается через сам насос?
По-моему да.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
J_rockiN
Кстати хотел спросить, как и что, но что-то забыл, молодец что отписал. У меня его не было с завода..
и при минимуме бенза и затяжном повороте ощущал провалы...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
-=Worm=- писал(а):и при минимуме бенза и затяжном повороте ощущал провалы...
Вот и я ощущал, когда при первой замене сетки удалил этот стакан... Причем пару раз чуть ли не глохла при затяжном правом подъеме. Приходилось на первой передаче аккуратно ехать...
Могу сказать, что со стаканом не намного, но все же получше. Пусть стоит.
Юрий_2114
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: регион 50
Авто: ВАЗ 2114
Стакан есть, сеточку регулярно меняю. Вернее начал регулярно менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы