Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Ваз-21099,карб,1999 года.Сегодня еду,никого не трогаю, на светофоре торможу,и о чудо педаль тормоза тугая,обороты почти до 2000 подскочили.Отпустил педаль тормоза,обороты вернулись в норму.
Понятно,что связано,как-то с тормозами.Полез в мурзилку,там пишут:"..негерметичность шланга вакуумного усилителя..",пошел купил новый шланг,поставил .Эффект нулевой. Неужели вакумник накрылся?
Может у кого-то такое было?(не хотелось бы ваккумник покупать)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
rg-45, вродь наоборот повышаются...
Sandro-63, а пластиковое соединение вакуумник-трубка не травит?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
idd! В смысле штуцер на ваккумнике?
Честно говоря не проверял :-( ,но вот когда шланг менял шевелится как-то .Обязательно посмотрю.
Спасибо всем кто откликнулся.Вылечу машинку отпишусь.
Баранкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
энто у тебя нога широкая)) газ нажимаешь ... а две педали как известно потуже одной будут !
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
rg-45, да глохнущих больше, чем тех, у кого увеличиваются обороты. Но они тоже есть.
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Куда изменяются обороты зависит от регулировки качества смеси на ХХ, сколько можно повторять, блин за последние пару месяцев уже раз пять с таким вопросом вылазют. Ежели смесь бедная, то обороты упадут, т.к. при нажатии в коллектор поступает дополнительная неучтенная карбюратором порция воздуха, а уж ежели смесь богатая, то при разбавлении ее свежим воздухом увеличивается ее количество с нормальным качеством - вот обороты и прыгают вверх. При правильной регулировке карба при нажатии и отпускании тормоза обороты должны неминого падать - на 60-80 об/мин, я кстати по этому параметру и настраиваю смесь на ХХ.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Если вакуум сдох - слышно сопение при нажатии. и тормозится тяжёленько
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
idd ну харашо,подождём результатов испытаний ВУТа.
Sandro-63 писал(а):и о чудо педаль тормоза тугая
только почему это?и какова физика процесса с повышением оборотов?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimooon85 писал(а): вот обороты и прыгают вверх
половину вопроса снято,тогда насколькож надо переобогатить смесь чтоб до 2000 скакнуло?и какая дыра в подсосе должна появится?и почему ВУТ стал работать лучше?
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Sandro-63 писал(а):и о чудо педаль тормоза тугая
Это не чудо, это ВУТ сдох
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы