Страница 1 из 1
swd
Народ, подскажите - это так и должно быть, или я чего-то не понимаю Sad В общем БК стал ругаться на низкое напряжение в бортсети. Ближний+ПТФ+вентилятор на первой скорости имеем 12,2 вольта. Если добавить все остальное (дальний, вентилятор н 4-ю скорость, обогрев 2-х сидений и заднего стекла) имеем вообще 10,5 вольт. Что за хрень... Ремень натянут нормально. Гену разбирал, все клеммы почистил-протянул. Массы протянул (которые нашел). Сдается мне косяк появился после смны ремня ГРМ. Первым делом подумалось - недотянули ремень гены. Проверил-подтянул, реакции никакой. Это ж получается недозаряд аккумулятора постоянный? Да, забыл сказать - без нагрузки 13,6-13,7 вольт держит. Блин, осталось только реле-регулятор поменять, неуж в нем все дело?
maksson
Маловато, но в принципе жить можно.Посмотри реле.А так при всей нагрузке и у меня ругается, без нагрузки 14,3-14,4
Вадя™
Напряжение меряем прибором.
На клемах АКБ
БК измеряем ДР тёщи и погоду в Гондурасе.
swd
Вадя™ писал(а):

Напряжение меряем прибором.
На клемах АКБ
БК измеряем ДР тёщи и погоду в Гондурасе.


Ок, пошел мерять. Что-то я не подумал об этом...
swd
Намерял. Поучается хрень: при заведенной машине БК начинает, нехороший человек, врать. Без нагрузки 13, 8В, под полной нагрузкой 12,5В. Причем погрешность получается какая-то нелинейная, и крректировки в этом долбанном "мультитрониксе" нету Sad Ну ладно, хоть так. настроаживает только то, что БК у меня уже месяца три, а такая петрушка началась лишь около двух недель назад... Проверить контакты в колодке БК?
ZaSKaR
Дык,а мультИметром что намеряли?
swd
Karzhimant писал(а):

Дык,а мультИметром что намеряли?


13,8 без нагрузки и 12,5 под нагрузкой соответственно. народ, еще вопрос до кучи - если подтерлись щетки/контактные кольца гены, как это скажется на напруге? Имхо - напруга в бортовой сети должна подняться, т.к. сопротивеление перехода щетка-кольцо уваеличивается и реле-регулятор "думает", что напруги меньше и поднимает ее. Поправьте если не так?
Вадя™
swd
вообще БК в принципе не врет.
Именно не в абсолюте, а относительно, его показания точны.
Другое дело, что меряет он напругу на собственных выводах...
а в матрехе вот эти самые волтьты и теряются по дороге от акб до чя( кстати, померяй мультиметром в чя, стань на любой пред, на котором есть напруга).
Где оно теряется, я так и не понял, есть подозрение на силовые разьемы, у меня они даже теплые были на старушке 8 клопке, и усугублялось падение у меня лично в сырую погоду.
Про щётки ошибочное мнение.
РН отслеживает напряжение на доп диодах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы