Страница 1 из 4
iceberg200
Подскажите пожалуйста. В поиске не нашел.
BECHA
вот такой фильтр достаточно менять раз в 30 тысяч
iceberg200
Фирма имеет значение?
Zigmund
Ставлю "Салют", меняю при замене масла , то есть 1 раз в 10 000 км.
То что раз в 30 тыков верно. Но если учесть качество бензина и сравнительно небольшую цену девайса решил делать именно так.
SAuto
Zigmund писал(а):

меняю при замене масла , то есть 1 раз в 10 000 км.
То что раз в 30 тыков верно. Но если учесть качество бензина и сравнительно небольшую цену девайса решил делать именно так.


+1
А фирма в принципе без разницы, мне вот чаще под руку попадаются BIG, иногда "Салют"
Sany_Omsk
Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр
Меняй почяще,уж хуже точно не будет
DmitryO70
А у меня уже через 300км пробега темнеет.
Тыщи через 3 меняю.
Sany_Omsk
DmitryO70
И это правильно
Sana2115
Мне кажется у автора инж. авто. Топливный фильтр меняю раз в 20 тык. Марку не помню, какой то питерский.
Sana2115
Sany_Omsk писал(а):

ВАЗ-21074. 2005 г.в. блях-мух уже почти 28т.

У меня машине полгода и уже 28 тыс. Very Happy
taxistik
Sany_Omsk писал(а):

Цена вопроса копейки. 15-20 р. за фильтр
Меняй почяще,уж хуже точно не будет



А для меня не это главное, а лень матушка одолевает. Меняю каждые тыс. 30-35 на Биг, Салют, что попадется короче.
BumbleBee
даа мне тож пора менять. Посоветуйте на инж? Smile
ddsnovrus
меняю при каждой замене масла, т.е. 10000 км. пробовал менять через 20000 км, так он весь засрат был... так что зачем экономить на копеечном фильтре...
heruvim13
Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.
SOF
я гдето каждые 20-30 тык меняю
ставлю Fram Smile
Чупакабра
heruvim13 писал(а):

Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.



Confused Confused
Sana2115
Чупакабра писал(а):

heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.




Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.
BumbleBee
На инж. замена через 30 тыс.
heruvim13
Sana2115 писал(а):

Чупакабра писал(а):

heruvim13 писал(а):Ни разу не ставил, пробег 62 т.км.




Ничего такого в этом нет, у меня друг на 12-ке поменял фильтр через 80 тык. Не надо путать инж. и карб. авто!!! На инж. - фильтр не так то легко поменять - надо с ямы подлазить.


У меня топливного фильра никогда не было, даже когда машина была новой (ОКА, 2001 г.), поэтому и менять нечего (хотя, согласен, можно и поставить).
backhand-boy
у меня стоят 2 фильтра оба до бензонасоса один с отстойником другой-без. Меняю раз в месяц(50 р. не такие большие деньги). Предпочитаю не те кот. с оранжевой бумажной гармошкой (с нее ворс линяет) а те кот. с мотком веревки внутри что ли). Проблем нет.
Дaн
у меня до БН стоит с отстойнегом, после-инжевый фильтр. просто раньше стояло 2 простых, карб все равно засрался, поставил инжевый вместо того что был после бн
bibikin
backhand-boy писал(а):

у меня стоят 2 фильтра оба до бензонасоса один с отстойником другой-без. Меняю раз в месяц(50 р. не такие большие деньги). Предпочитаю не те кот. с оранжевой бумажной гармошкой (с нее ворс линяет) а те кот. с мотком веревки внутри что ли). Проблем нет.


какой сначала, какой вторым?
я сейчас глянул на pasker.ru не увидел ни одного похожего что он с мотком верёвки внутри. можете сделать фото своих фильтров?!
в чем проблема что ворс линяет с бумажной гармошки фильтра?
art-xakep
Поменял свой фильтр на 23тысячах, машину ездию в первых ее км (я у нее первый Very Happy ). Ессно проперло любопытство, че же там, чем же кормил свою ласточку 23 тыщи, распилил значит.
Увидел там темную бумагу, никакой там резины и ничего подобного не было, просто темная бумага.
Фильтр на инж стоит не 50р...я покупал че-то в р-не 180-200 рублей...Нового образца, тот что с защелками (на 1.6 такие ставят нонче на заводе).
Вобщем менять на инже раз в 30 тыщ, если заправляетесь на нормальных (провереннных) заправках, можно и реже, но я бы не стал рисковать.
azat015
меняю через раз с заменой масла,т.е. каждые 20-25 т.км.
Павел-II
ВАЗ рекомендует менять на инжекторе через 20 тыс. Вот сам в прошлое воскресенье поменял. Делюсь опытом - нужно два ключа на 17 + 1 ключ на 10 + яма + поддон для слива бензина (я его вырезал из 2-х литровой пластиковой бутылки, выливается около 150 грамм). Из старого фильтра не забудьте вынуть две маленькие медные шайбы-прокладки. Они могут прилипнуть к гнездам старого фильтра и их нужно выковырять оттуда отверткой. Из=за этого мне пришлось фильтр еще раз перестявлять ===> когда понес использованный фильтр на мусорку - обнаружил в нем вот те самые медные шайбочки. Всем удачи в нужном и важном деле замены топливного фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы