Страница 1 из 1
Gravesen
Со слов кореша:
Вообщем вчера вечером приехал в гараж, заглушил, открыл ворота, сел хотел завести, и........
Стартером начинаю крутить все вырубает! Машину затолкали. оставил так, в чем может быть дело?
До этого было когда включаешь свет напряжение падало до 12 В, и стрелка на вольтметре прыгала как сумашедшая!

Машин ВАЗ-2105.
Psychogenic
Клеммы на аккуме - очистить, зачистить, плотно прикрутить и смазать литолом.
Gravesen
Слишком легкое решение проблемы Smile До этого сами догадались Smile
Надо глубже копать что может быть. Реле-регулятор может чудить? КЗ из за чего может быть?
Psychogenic
Тогда замерь напругу на аккуме, когда стартер включен. У меня может падать до 4-6 вольт (аккум такой :-( ), но при этом ничего не вырубается. Колодка на замке зажигания мож разболталась. Другой конец массы (который на двигателе) - можно глянуть сопротивление тестером.
Gravesen писал(а):

Реле-регулятор может чудить?


Может, только стартер-то здесь причем? Very Happy
Gravesen писал(а):

КЗ из за чего может быть?


Правильнее вопрос - где... Если стартер отрубает всё, то может быть в нем. Либо аккум слегка умер, и нагрузка в виде стартера садит напругу в ноль.
Serg K
РР тут не причём, где-то плохой контакт, смотри минусовой провод крепление к кузову, крепление к двигателю, плюсовой провод крепление к стартеру.
idd
Gravesen, измеряй плотность электролита или ставь заведомо заряженный аккум. Этим ты отсечешь точно неверные версии. В одном случае это стартер и его соединения, в другом - генератор со всей требухой.
Gravesen
Подозрение вызывает то, чт до этого свет вел себя как то не по людски Smile Причем тут стартер может быть7 Думаю наверное Гена. Надо посмотреть вообщем Smile
Mr_Ice
Цитата:

Подозрение вызывает то, чт до этого свет вел себя как то не по людски Причем тут стартер может быть7 Думаю наверное Гена. Надо посмотреть вообщем


Если аккамулято нормально заряженый то ИМХО она должна завестись и без генератора. Я тут же гдето на форуме читал что если в дороге сдох гена то заряда аккамулятора хватит на полтора часа езды(при условии что аккамулятор нормальный конечно и без лишни х потребителей.
Psychogenic
Mr_Ice писал(а):

Если аккамулято нормально заряженый то ИМХО она должна завестись и без генератора.


Генератор не только не помогает заводиться, но и даже немного мешает Very Happy . Пока двигатель не начал тарахтеть, единственный источник энергии - аккумулятор.
Владимирыч
Причин может быть три:
1.Как уже говорили, плохой контакт в плюсовой или минусовой (крепление к двигателю) цепях. Такой контакт имеет повышенное сопротивление, на котором падает напряжение при прохождении большого тока. Лечение – проверка и восстановление контактов.
2.Короткое замыкание в плюсовой цепи, причём, незащищённой предохранителем. А это – КЗ во втягивающем реле или межвитковое замыкание, или замыкание на корпус обмоток стартёра (это подтверждается и моим опытом). Лечение – разборка стартёра, диагностика, ремонт.
3. Сдохший аккумулятор (осыпание пластин, например, в одной из банок). Проверка - замена на заведомо исправный.
Читать статью Вайсмана А в ответ - тишина
Генератор абсолютно ни при чём.
Владимирыч
Кстати, а ссылочка-то не открывается Sad Что-то в последнее время с доступом к архиву ЗР что-то происходит...
Ну, тогда [url=http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=26&categories=Стартер.&parentid=10&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0]СЮДА[/url]
Gravesen
Всем Спасибо! В итоге гена просто умер. Меняли щетки, "шоколадку", но надо срочно ехать на дальняк, поставили другой рабочий, а старый нужно вскрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы