ViktorS писал(а):п.2 - имхо, плохой совет - лучше синица в руках
Спорить не буду. Пусть авор сам проверит.
Проверить можно, постояв в очереди 20 минут, этого времени хватит увидеть в очереди людей требующих у менеджера на ресепшене переписать бланк.
Кстати, чтоб не писать в пустую пусть требует деньги, а когда сумма его разочарует, придёт и напишет новое на направление на СТО. Только уже получится не 15 рабочих дней, а месяц полтора, плюс пропущенная очередь на СТО. Итого несколько месяцев.
Vitalij писал(а):Мне ИНКОМ по направлению плохо сделал. И всего, что надо было - покрасить бампер...
Заставил бы переделать.
Я тоже в Инкоме на 21 км/мкад делал капот, всё хорошо сделали, я даже мастеру на чай дал за то, что очередь продвинул и хорошо капотик покрасили.
Просто, неофициал, чтоб что-то себе заработать будет на всё экономить (краска, запчасти и т.д.)
У меня будет как-нибудь больше времени я подробно напишу о взаимоотношениях между страховой и СТО, и их закулисной жизни.