Страница 5 из 8
SRGK60
epatazh писал(а):

Цитата:

Какие + и - кардинчика от Калины. И станит ли он 100 % на ваз 21099. И каким образом утранит стук кулисы???? Просто много разнызх способов какой будет лучше???



преимущество его в том что он БЕЗЛЮФТОВЫЙ!

встанет 100%.

цена вопроса 300 р.


не ипи мозги, поставь и ездий lol1



Незнаю как в Казани,но в Питере ВАЗовский карданчик не менее 400 р. стоит,приход есть по-любому,у меня,например,передачи стали лучше включаться,зато на ХХ стучит рычаг переключения,дребезг опять появился,до этого был вылечен ремкомплектом и шайбами от пластиковой бутылки,видимо опять ремкомплект покупать....
mcp
кирил +1
запендюрил туды кусок пластмасы - дребезг пропал.
тока сначала перетянул сильно, прокатился не понравилось, ослабил.
дребезг пропал совсем. спсб за инфу.
ДИМА33
Народ та же проблема делал все описанное на форуме(карданчик калины стоит,и все режинки, пружинки,подкладки) непомогает! Может у меня в другом проблема? Хотя сейчас стоя на месте и едя внатяг дребезга нет ,но при торможении двигателем пипец в районе 2200 такой дребезг аж пасажиры пугаются ;(
Kirill111
ДИМА33
Резонатор/катализатор/штаны за тягу кулисы не задевают? Если там расстояние менее сантиметра - при торможении двигателем будет задевать наверняка. Wink
Димoн
ДИМА33 писал(а):

но при торможении двигателем пипец в районе 2200 такой дребезг аж пасажиры пугаются ;(



Там на кате снизу приделана железка типа защиты, вот когда она огнивает то дребезжит и правда так, что аж страшно. ROFL Как раз на таких оборотах...
ДИМА33
Народ еще версии есть достал дребезг,я все осмотрел везде ничего незадевает а католизатора и абсорбера у меня нет и небыло (евро2) вот!
Kirill111
ДИМА33
Зазор от выпуска до кулисы скока минимальный? Потертостей там нету? При торможении двигателем он в моторном отсеке смещается, и выпуск становится по-другому. Может начинать задевать. Wink
ДИМА33
Потертостей незамечал да и зазоры везде большие но я еще посмотрю повнимательнее, вообще версию с задеванием кулисы о кузов я рассматривал еще 2 года назад было расточено отверстие под кулису в кузове и она обмотана резиной по всей длине результат нулевой
Димoн
ДИМА33 писал(а):

а католизатора и абсорбера у меня нет и небыло (евро2) вот!



Значит его кто-то снял.
ДИМА33
Нет неснял на первых инжекторах этого нет и ненадо (система питания двивгла без обратной связи)
Дмiтро
ДИМА33 писал(а):

на первых инжекторах этого нет


Значит это не Евро2
ДИМА33
Народ а насчет дребезга есть еще какие мысли,что там может еще дребежжать? Я 4 года пытаюсь устранить данный дефект!
Дмiтро
ДИМА33 писал(а):

Народ а насчет дребезга есть еще какие мысли,что там может еще дребежжать?



Ну есть еще предположение, что гремит болт кулисы о втулку. После обматывания болта фум-лентой дребезг уменьшился, но не исчез окончательно.
ДИМА33
Да надо попробовать,а дребезг у всех появляется при торможении двигателем? Раньше у меня даже на нейтралке вибрация шла вылечилось калиновским карданчиком
х123ас
ДИМА33
пластиковую деталь, куда сам рычаг КПП вставляется, в салоне, смотрел? У меня дребезг был именно из-за неё, люфт там большой был уже. Поменял - всё ок.
ДИМА33
Да я ее тож смотрел но никаких лювтов визуально необнаружил я даже под нее кусок резины к полу подложил,может поменять попробую
х123ас
ДИМА33 писал(а):

Да я ее тож смотрел но никаких лювтов визуально необнаружил я даже под нее кусок резины к полу подложил,может поменять попробую


Люфт не под ней, а в ней может быть, в том месте, куда вставляется рычаг. У меня люфт был примерно на 0.5мм, когда дёргал рычаг вверх ощущался, и при торможении двигателем, на определённых оборотах, нехило так тарахтело. Поменял - и всё ок.
Димoн
Во втулке обычно люфт, я туда кружок из линоулема запихнул, стало замечательно.
х123ас
Димoн писал(а):

Во втулке обычно люфт, я туда кружок из линоулема запихнул, стало замечательно.


Ну это у кого как. Может и там быть. Втулки эти продаются в общем то, вместе с пластиковыми уплотнителями...
ДИМА33
Спасибо за советы я попробую нижнюю пластмасску сменить но люфта я там незамечал,но рем комплект кулисы я уже поставил(втулки с болтом) и (ленолиум стоит) тока рычаг оч тугой и дребезжит все равно
ДИМА33
Заменил нижнюю пласмасску и рем комлект кулисы тож поставил непомогает Sad думаю у меня что то другое дребезжит нет никаких соображений?
х123ас
ДИМА33 писал(а):

думаю у меня что то другое дребезжит нет никаких соображений?


Выпуск смотри, может он цепляет. В кулисе больше нечему дребезжать...
Yasha05
ДИМА33, ручка КПП случаем не АвтоБра?
ДИМА33
Ручка стоковая стоит,но я уже начинаю думать что дело не вручке так как если я ее даже держу дребезг непропадает я 4 года с етой проблемой борюсь ничего непомогает, кстате выхлоп год назад менял ничего не измемилос 2200 оборотов на сбросе газа на любой передаче и писец как настроение портица
Yasha05
Короче, ищи люфты. Внимательно и досканально. Та проблема что на 2200 шайбами решается. Я сделал, так на 4500 началось, а это уже ручка люфтила на кулисе. Теперь тишина, даже болт ослабил, чтобы кулиса легче ходила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы