Цитата:вероятнее всего это будет машина В класса
Цитата:Вот Фокус в самый раз
Это как-то не стыкуется... 8-)
Цитата:я ... дал ответы, в ответах были практически все машины влезающий в данный диапазон цен
Считай что не дал никакого ответа.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:
вероятнее всего это будет машина В класса
Цитата:
Вот Фокус в самый раз
Это как-то не стыкуется... Cool
Ты точно шланг... MEPHI_Aahz писал(а):Считай что не дал никакого ответа.
Что и требовалось... 8-)SMF писал(а):mikal, inok.
Мне начинает казаться, что вы либо пытаетесь конкурировать в вые.онах, раз таким образом оцениваете мои высказывания, либо просто хотите втоптать в грязь. Вопрос: зачем и почему?
А я уже давно убедился, что ты временами просто брякаешь что-то от балды, а потом крутишься как уж уходя от конкретного предмета обсуждения пытаясь вылезти из ямы куда сам себя загнал. Бросай подобную практику никто к тебе и вязаться не будет. 8-)mikal писал(а):SMF писал(а):
mikal, inok.
Мне начинает казаться, что вы либо пытаетесь конкурировать в вые.онах, раз таким образом оцениваете мои высказывания, либо просто хотите втоптать в грязь. Вопрос: зачем и почему?
А я уже давно убедился, что ты временами просто брякаешь что-то от балды, а потом крутишься как уж уходя от конкретного предмета обсуждения пытаясь вылезти из ямы куда сам себя загнал. Бросай подобную практику никто к тебе и вязаться не будет. Cool
Ооооо... и#@ть-колотить... ты долго думал? Ты сам конкретно в этой теме потерял всякую последовательность... Мне не нужно было вылазить не из какой ямы, ибо я в ней не был.SMF писал(а):Ты сам конкретно в этой теме потерял всякую последовательность...
Ничуть.mikal писал(а):SMF писал(а):
Ты сам конкретно в этой теме потерял всякую последовательность...
Ничуть.
Тогда ещё раз тебе процитирую то, с чего началось...
Цитата:Форд молодец, вначале как первопроходец снимал сливки за счёт новизны предложения, сейчас ещё раз снимет за счет имеющейся доли...
Цитата:Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.
Т.е. Форд пришел на рынок с новым предложением и снял сливки, т.к. аналогичных предложений небыло, были тупорылые комплексы маркетинга у "конкурентов", т.е. за счет этого конкуренты были скорее нишевиками, нежели прямыми конкурентами. Конечно говоря о стратегии нельзя тупо утверждать, что компания применила простую формулу, на самом деле это комплекс последовательных мероприятий.
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/consistency_corridor.htmSMF писал(а):Мне начинает казаться, что вы либо пытаетесь конкурировать в вые.онах, раз таким образом оцениваете мои высказывания, либо просто хотите втоптать в грязь. Вопрос: зачем и почему?
Скажу так, отношусь к тебе уважительно, вроде это очевидно, но повторюсь, уважаю тебя как автоладовца и в принципе. Поэтому предположение "хотите втоптать в грязь" не подходит. Но не всегда приятно слышать "не в теме", "не тот уровень осознания", "шланг" или подобное безотносительно того, к кому это относится, даже если не в твой адрес. Причем аргументов то нет как раз, если есть что-то что ты осознаешь и постиг так поделись истиной то, просветленный. Но. Кроме некоторых познаний в маркетинге, причем судя по восторженности и эйфоричности не так давно полученных нет высшего знания, свидетельств неординарного духовного опыта или зрелости не наблюдается.inok писал(а):Но не всегда приятно слышать "не в теме", "не тот уровень осознания", "шланг" или подобное безотносительно того, к кому это относится, даже если не в твой адрес.
Возможно. Но степень жесткости выражений как правило выбирается соответственно тону выбранному оппонентом.
inok писал(а):Причем аргументов то нет как раз, если есть что-то что ты осознаешь и постиг так поделись истиной то, просветленный.
Аргументов чего? Давай конкретно. О чем речь на этот раз? Иначе опять получится, что я обо одном, а ты о другом. Истина по поводу экспансии Форда или универсальной модели выбора автомобиля?
inok писал(а):Кроме некоторых познаний в маркетинге, причем судя по восторженности и эйфоричности не так давно полученных нет высшего знания, свидетельств неординарного духовного опыта или зрелости не наблюдается.
А теперь по русски.SMF писал(а):Тогда ещё раз тебе процитирую то, с чего началось...
И я тебе ещё раз скажу. Само понятие "снятие сливок" подразумевает сверхприбыль получаемую за счёт новизны товара и ограниченности его предложения. Дальше. Имхо, к автомобилям, паче к классу С понятие новизны применимо только отчасти, поскольку, большей частью все реальные нововведения уже были представлены ранее на авто классом выше. Вот про Кугу можно сказать, что пытаются сливки снять, также как и про Браву. Как и с ГП было. А вот к Фокусу бывшему на момент запуска ощутимо дешевле одноклассников это никаким боком не относится. 8-)SMF писал(а):Конечно говоря о стратегии нельзя тупо утверждать, что компания применила простую формулу, на самом деле это комплекс последовательных мероприятий.
О чём и речь. Стратегия Форда была в, по сути, демпинговом выходе на рынок, наскольку помню они первое время даже в убыток работали, захват большой его доли и далее последовательное повышение цен с увеличением прибыли. В чём тут снятие сливок? И само понятие "Стратегия снятие сливок" мне представляется искусственным. Стратегия всё таки подразумевает долгосрочное планирование, а снятие сливок это тактика, по крайней мере в применении к массовому авторынку. Вот про премиум-сегмент можно сказать, что для них это стратегия.mikal писал(а):И я тебе ещё раз скажу. Само понятие "снятие сливок" подразумевает сверхприбыль получаемую за счёт новизны товара и ограниченности его предложения. Дальше. Имхо, к автомобилям, паче к классу С понятие новизны применимо только отчасти, поскольку, большей частью все реальные нововведения уже были представлены ранее на авто классом выше. Вот про Кугу можно сказать, что пытаются сливки снять, также как и про Браву. Как и с ГП было. А вот к Фокусу бывшему на момент запуска ощутимо дешевле одноклассников это никаким боком не относится.
Ещё раз спрашиваю, ты знаешь себестоимость обозначенных тобой авто? Далее. Откуда взялась ограниченность предложений, хотя можно использовать в связке и этот метод? Ты долю Форда в С классе знаешь?
Ты будешь меня уверять, что себестоимость Фокуса не увеличилась в среднем на 25 тыр? За счет чего? Я полагаю, что это те самые сливки... Так вот мы наблюдаем, как Форд за счет доли снимает сливки.
1. Потому, что новое прдложение.
2. Потому, что доля настолько велика, что заместить ни у кого не получится в краткосрочном периоде.
Но Форд мог и просто залупить цену, никуда бы потребители и не делись, но это антинародный шаг для народной марки.
mikal писал(а):О чём и речь. Стратегия Форда была в, по сути, демпинговом выходе на рынок, наскольку помню они первое время даже в убыток работали, захват большой его доли и далее последовательное повышение цен с увеличением прибыли. В чём тут снятие сливок?
Не работали они никогда в убыток, в момент прихода на РФ рынок, сегмент С был пуст, вернее был полон не в массовых ценовых сегментах, Фокус стал основателем этого сегмента, ценообразователем (т.е. лидером), а остальные преследователями. Он предложил новинку на рынке, продукт под названием Фокус, который включал в себя выбор комплектации, послепродажное обслуживание на фоне марки Форд, он на этом хапнул. Со вторым Фордом он снизил цену (фактически повысил ценность при неизменных ценах) и захватил долю. Форд 2,5 (рестайл) призван додоить рынок и вероятнее всего уйти в другой ценовой сегмент с Фокусом 3, т.к. массовый рынок начал смещаться в другой ценовой сегмент, вот там опять придется держать цену и искусственно увеличивать ценность.SMF писал(а):inok писал(а):Причем аргументов то нет как раз, если есть что-то что ты осознаешь и постиг так поделись истиной то, просветленный.
Аргументов чего? Давай конкретно. О чем речь на этот раз? Иначе опять получится, что я обо одном, а ты о другом. Истина по поводу экспансии Форда или универсальной модели выбора автомобиля?
Вообще универсальная модель или нет пока не ясно, не представлена она пока. Но было бы интересно увидеть её, если она еще и работает и достаточно проработана, не на уровне отфильтровать по цене от сих и до сих. Но это так, если реально интересно продолжать тему модели.
А насчет твоего вопроса я имел в виду аргументы для фраз вроде "не тот уровень" и т.д. По сути то, ну пусть у форда с фокусом стратегия снятия сливок, дальше то какие выводы в плане топика можно сделать? Кто сейчас этой стратегией однозначно не пользуется? И вообще, форд плохая машина или что? Что дает "другой уровень" содержательно?
SMF писал(а):inok писал(а):Кроме некоторых познаний в маркетинге, причем судя по восторженности и эйфоричности не так давно полученных нет высшего знания, свидетельств неординарного духовного опыта или зрелости не наблюдается.
А теперь по русски.
По русски: Vid --> Kodirovka --> cp1251. Если из браузера не прочитать в блокнот копи паст.
ЗЫЖ: Не зря говорят, будь проще и к тебе потянутсяinok писал(а):SMF писал(а):
inok писал(а):
Кроме некоторых познаний в маркетинге, причем судя по восторженности и эйфоричности не так давно полученных нет высшего знания, свидетельств неординарного духовного опыта или зрелости не наблюдается.
А теперь по русски.
По русски: Vid --> Kodirovka --> cp1251. Если из браузера не прочитать в блокнот копи паст.
Тогда выкладывай свои критерии определения:
1. Моего уровня познания в маркетинге.
2. Моего опыта работы в данной области и уровня образованности.
3. Моего уровня неординарности духовного опыта и зрелости.
Это так, чтобы не показаться голословным.
inok писал(а):
Вообще универсальная модель или нет пока не ясно, не представлена она пока.
Универсальная модель проста и по жизни она единствена, я о ней уже сказал, в чем проблема придерживаться её?SMF писал(а):Ещё раз спрашиваю, ты знаешь себестоимость обозначенных тобой авто?
Нет, конечно. А ты? Я уверен, что у всех одноклассников она очень близка.
SMF писал(а):Откуда взялась ограниченность предложений, хотя можно использовать в связке и этот метод?
От квот поставки, для тебя это новость?
SMF писал(а):Ты долю Форда в С классе знаешь?
Можно высчитать исходя из статистики продаж. Насколько помню, исключая Лачетти, она минимум вдвое выше чем у любого из конкурентов.
SMF писал(а):Ты будешь меня уверять, что себестоимость Фокуса не увеличилась в среднем на 25 тыр? За счет чего? Я полагаю, что это те самые сливки...
Не понял Может ты имел ввиду увеличилась? Если да, то как минимум за счёт повышения цен на ресурсы, энергоносители и з/п.
SMF писал(а):Так вот мы наблюдаем, как Форд за счет доли снимает сливки.
Никакого отношения к сливкам это не имеет. Он увеличил норму прибыли, это факт. Ну так это и было конечной целью, чему удивляться?
SMF писал(а):Не работали они никогда в убыток,
Работали. Даже на ЛОЛе это неоднократно обсасывали со ссылками.
Вот нашёл. Ознакомься и не спорь, если не знаешь, сливки ,блин
http://avto-russia.ru/auto-news/ford-focus.htmlSMF писал(а):Тогда выкладывай свои критерии определения:
1. Моего уровня познания в маркетинге.
2. Моего опыта работы в данной области и уровня образованности.
3. Моего уровня неординарности духовного опыта и зрелости.
Это так, чтобы не показаться голословным. ;)
Косвенные признаки, позволившие мне усомниться в 1-2:
1) наличие нескольких свидетельств того, что что-то из маркетинга вроде бы усвоено. возможно это даже книга
2) неналичие конкретных выкладок маркетингового плана. т.е. начатки теории есть, но применение - пока не сильно выражено.
3) констатация факта применения фордом стратегии "снятия сливок" есть, но выводов из этого факта нет, анализ применяемости этой стратегии у конкурентов не проведен, обоснование необходимости констатации факта не выражена. соответственно мотивы призрачны, если конечно это не просто бравада и гордость за полученные знания
по части третьего пункта пожалуй меня смущает только манера ответов, основное - эмоциональность и энтузиазизм, с которым приводятся нелицеприятные слова в адрес оппонентов.mikal писал(а):SMF писал(а):
Не работали они никогда в убыток,
Работали. Даже на ЛОЛе это неоднократно обсасывали со ссылками.
Вот нашёл. Ознакомься и не спорь, если не знаешь, сливки ,блин Smile
http://avto-russia.ru/auto-news/ford-focus.html
Это лапша причем из муки крупного помола... Я не думаю что налоговая инспекция РФ должна была купится на этот фуфел...
mikal писал(а):Я уверен, что у всех одноклассников она очень близка.
Это как и у всех марок коньяка?
mikal писал(а):От квот поставки, для тебя это новость?
В данном случае это негативный фактор.
mikal писал(а):Можно высчитать исходя из статистики продаж. Насколько помню, исключая Лачетти, она минимум вдвое выше чем у любого из конкурентов.
Ну это так, для того чтобы ты потом не сомневался в большой его доле.
mikal писал(а):Не понял Confused Может ты имел ввиду увеличилась? Если да, то как минимум за счёт повышения цен на ресурсы, энергоносители и з/п.
Многовато, ты не находишь?
mikal писал(а):Никакого отношения к сливкам это не имеет. Он увеличил норму прибыли, это факт. Ну так это и было конечной целью, чему удивляться?
Т.е. получает среднюю по сегменту прибыль? Это не так... А значит и есть сверхприбыль - сливки.SMF писал(а):Это лапша причем из муки крупного помола...
Ну-ну, ещё бы ты чем-нибудь подтвердил свой вывод, кроме - Я так думаю, было бы совсем хорошо
SMF писал(а):Это как и у всех марок коньяка?
А по делу? У тебя есть данные опровергающие мою уверенность? Приводи, посмотрим 8-)
SMF писал(а):В данном случае это негативный фактор.
Чем? Если выпуск на начало производства мал и не способен удовлетворить спрос и поставки всё равно мизерны, а определённое число желающих купить всё равно есть, почему бы хотя бы не попытаться слупить по-больше? Это и есть снятие сливок.
SMF писал(а):Многовато, ты не находишь?
А я то тут причём? Это надо спросить у тех 70-80 тысяч которые его каждый год покупают Имхо, если берут, значит не находят. 8-) SMF писал(а):
Т.е. получает среднюю по сегменту прибыль?
Может чуть выше, но сверхприбылью это никак не назовёшь.sLonic писал(а):все уже не читал, но осуждаю
так чё? фЕат надо брать? я так ине понял
Пока еще с фокусом не разобрались. Со сливками вроде уже все устаканилось Теперь очевидно последуют далеко идущие выводы. Маркетологи форда рулят, берем все форд. Ибо маркетологи крутые перцы.SMF писал(а):mikal, мне надоело, честно...
Ты чего сегодня такой бесхарактерный? Только ж начали, а ты весь кайф ломаешь inok писал(а): Маркетологи форда рулят, берем все форд. Ибо маркетологи крутые перцы.
Так ты с нами или с ними??? :-D Маринер писал(а):Так ты с нами или с ними??? :-D
Ну я вцелом о фокусе имею неплохое представление. Сказать, чтобы он был мыльным пузырем маркетологов не могу. Один из вполне адекватных представителей C-класса. Однако считаю, что под мои задачи больше подходит опель. Опять же не могу сказать, что фокус не взял бы ни при каких условиях. Вполне себе приличное авто. Вы и они это что, противники и сторонники форда или где? inok писал(а):Вы и они это что, противники и сторонники форда или где
Это ренегаты из 3-х Ф, почему то решившие, что 2 из них чем то лучше 3-ей