Den_053 писал(а):Брава конечно хороша, но она уже почти 700 тысяч... Confused
Если бы у меня был выбор именно в диапазоне цен 500-600, я бы наверное порвался бы... он реально сложный!SMF писал(а):Den_053 писал(а):Брава конечно хороша, но она уже почти 700 тысяч... Confused
Если бы у меня был выбор именно в диапазоне цен 500-600, я бы наверное порвался бы... он реально сложный!
А я нет, ибо знаю, что мне нравится Маринер писал(а):А я нет, ибо знаю, что мне нравится
Ну я тоже в принципе выбрал бы... но согласись, вроде вариантов много и в тоже время ни одного?SMF писал(а):Den_053 писал(а):Брава конечно хороша, но она уже почти 700 тысяч... Confused
Если бы у меня был выбор именно в диапазоне цен 500-600, я бы наверное порвался бы... он реально сложный!
Ну не знаю.. посидел я в нем, да симпатично, да свежо, на как то не зацепило... может бы ситуацию бы изменил тест-драйв, но... мазда заказана еще 26 января и вот-вот прийдет... так что смысла дергаться не вижу. Den_053 писал(а): Да и многочисленные истории о косяках - давят.
ну это пустяки, а в мазде тебя будет давить отсутствие шумки. причем каждую поездку :-DXTC писал(а):Дизайн, 2 литра, раздельный климат, ESP?
Сам вот думаю заказывать двухлитровый - в 500 с небольшим можно уложиться
по нынешним ценам комфорт трехдверка неметаллик 2,0 МКПП + только климат и ЕСП без каких-либо еще дополнительных опций вылезет в 480 т.р.
срок ожидания - х.з. Уже конец года, наверное.Senna писал(а):по нынешним ценам комфорт трехдверка неметаллик 2,0 МКПП + только климат и ЕСП без каких-либо еще дополнительных опций вылезет в 480 т.р.
А что ещё взять со сходной комплектации, хотя бы в эту же цену?paravoz писал(а):Den_053 писал(а): Да и многочисленные истории о косяках - давят.
ну это пустяки, а в мазде тебя будет давить отсутствие шумки. причем каждую поездку :-D
Фигня... не шумкой единой жив гольф-класс.. К тому же был бы я ценителем тишины не брал бы мазду3 в принципе. Знаю на что иду.Senna писал(а):MF
в эти деньги С-класс с компромиссным набором опций, если в бюджет еще и КАСКО, то ужиматься в желаниях сильнее придется
Ну пусть будет 550 с КАСКАми...Senna писал(а):вот если б мультик можно было сделать, чтобы картинки сами по себе менялись...
я видел такие автары на ЛОЛе кстати...
Senna писал(а):SMF
ты меня призываешь сконфигурировать автору ФФ2?
Пусть сам конфигурирует
http://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus&engine=1Den_053 писал(а):А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке?
не плох.Den_053 писал(а):А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована.
ничем.
Den_053
у меня знакомый ездит на лансере 9, все бредил маздой 3. в салон с ним ездил глядеть, он там на тест-драйв записался. прокаился и похоронил мечту - в лансере на шипах оказалось тише чем в мазде не летней. а увлечен маздой был по самое нехочу.Den_053 писал(а):А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована
Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.Senna писал(а):SMF
ты меня призываешь сконфигурировать автору ФФ2? так не получится - как не крутись, вылезет моя конфигурация в итоге... я ж не знаю потребностей автора
Я предлагаю помочь моему другу... оно тоже колеблется в данный момент времени... paravoz писал(а):прокаился и похоронил мечту - в лансере на шипах оказалось тише чем в мазде не летней.
Надо будет проехаться...Senna писал(а):да и в твоей компетенции я ни секунды не сомневаюсь - помнится ты мегасправочник сваял, когда пытался предложить мне альтернативу Wink
Я его не под эту ценовую нишу ваял... paravoz писал(а):XTC
а хрен его знает, на автоладе все больше какцент в почете
Не, Акцент - это аналог десятки и по цене и по потребительским свойствам, вот их и надо сравнивать, у него там свои преимущества.
Фокус изначально вроде как классом выше позиционируется, да стоит дороже. Если сравнивать, то уже с Элантрой. Соната-Мондео, и.т.д.AlexVic писал(а):Den_053 писал(а):А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована
Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.
Я вот кста, не соглашусь, у него в базе побольше, чем у некоторых одноклассников в средней.
Чем же ущербны комплектации?AlexVic писал(а):Den_053 писал(а):А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована
Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.
Да не так уж он и дорог. Вполне адекватная цена. А что низкий, да есть такая беда, но за управляемость надо платить проходимостью. А так машинка замечательная, будь бы выбор комплектаций пошире...f1shbone писал(а):AlexVic писал(а):Den_053 писал(а):А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована
Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.
Я вот кста, не соглашусь, у него в базе побольше, чем у некоторых одноклассников в средней.
Чем же ущербны комплектации?
Тем что их всего 3. Выбирть особо не из чего, не добавить, не убавить в существующие комплектации ничего нельзя. Тем и ущербны.