500-600 т.руб - что порекомендуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 16:31
Ладно! Всех любителей Фиатов, Пежо, Фордов, Шевроле, Митцу, Хонд, ВАЗов, Фольксов и Мазд (если кого забыл - не в обиду!) с наступающим праздником ПОБЕДЫ!!! :cool: Я поехал, а то сейчас дачники устроят окуительную пробку, да наверное уж устроили...
#77:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 19:30
SMF писал(а):

Цены задрали


опель недавно тоже цены накинул. а никто это не замеил, потому что мало кто им интересуется. я вот и не узнал бы, кабы корсу для сестры неприсматривал. дорожает все.

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:39
AlexVic писал(а):

повторю тебе в сотый раз - полная туфта , сейчас потребитель очень искущенный и на всякие уловки а тем более рекламные компании хрен поддасться. Раз товар берут значит он того стоит.


Это он в интеренетах искушенный, а в большинстве своем, совсем не искушенные люди... Но я не об этом... Выбрать есть из чего и за те же деньги, а иногда и дешевле, и качество соответствует эталонам. Таким образом вывод напрашивается сам собой, покупатель у нас как раз таки не искушенный, хавает все и как уже тут говорилось, Форд молодец, вначале как первопроходец снимал сливки за счёт новизны предложения, сейчас ещё раз снимет за счет имеющейся доли... Wink

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:03
SMF писал(а):

AlexVic писал(а):

повторю тебе в сотый раз - полная туфта , сейчас потребитель очень искущенный и на всякие уловки а тем более рекламные компании хрен поддасться. Раз товар берут значит он того стоит.


Это он в интеренетах искушенный, а в большинстве своем, совсем не искушенные люди... Но я не об этом... Выбрать есть из чего и за те же деньги, а иногда и дешевле, и качество соответствует эталонам. Таким образом вывод напрашивается сам собой, покупатель у нас как раз таки не искушенный, хавает все и как уже тут говорилось, Форд молодец, вначале как первопроходец снимал сливки за счёт новизны предложения, сейчас ещё раз снимет за счет имеющейся доли... Wink

Абсолютно согласен. Smile

#80:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:04
SMF писал(а):

покупатель у нас как раз таки не искушенный, хавает все и как уже тут говорилось, Форд молодец


Ну не надо....хавает фокусы, но Си и прочие максы ему нафиг не нужны, линкольнов навигаторов тоже не видно, да и у мондео скажем так конкурентов хватает и тут хоть обрекламируйся под завязку, используй хоть какие преимущества - народ не дурень. Вот говорят у нас Кугу завезли за 1200 - нафиг он никому не сдался по таким ценам. Да купят пару штук как браву или пежо, но не более. И так у всех производителей - есть ходовые модели, а есть "отстой" - в смысле то, что стоит в салонах месяцами Very Happy. Можно конечно считать себя педантом и эстетом, купив что-то из числа не того что у всех - но не более того.
А возвращаясь к фокусам надо сказать, что берут то его как раз прагматики - все строго посчитав и взвесив. И берут не благодаря, а вопреки сложившемуся мнению у обывателей, что мол де фокус не машина. От тех кто никогда не пользовался продукцией форда я как раз обычно слышу один негатив про форд, так что не знаю, о каких "сливках" речь?

#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:06
AlexVic писал(а):

А возвращаясь к фокусам надо сказать, что берут то его как раз прагматики - все строго посчитав и взвесив.


Ну если Фордовцам и это удалось вменить покупателям, то респект им тройной... Very Happy
AlexVic писал(а):

От тех кто никогда не пользовался продукцией форда я как раз обычно слышу один негатив про форд, так что не знаю, о каких "сливках" речь?


Извини, но ты вообще не в теме... Wink

#82:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:42
SMF
Ну да, за год владения фокусом и 4 месяца его ожидания я "не в теме" конечно... Very Happy
В других салонах "внушают" кстати куда интереснее Smile Знакомого парня с форда как то спрашивал даже,почему так фигово покупателям "внушаете"? Так он сказал что "фокус сам себя продает", и план по продажам им руководство ставит на совсем другие модели.
Так что "внушает" фокус несколько иначе - я же говорю это выбор прагматиков.

#83:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:48
Я же говорю не в теме, а для того, чтобы быть в теме, не обязательно быть в Форде... вернее обязательно быть не только в нем... Smile
#84:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:08
SMF писал(а):

...вернее обязательно быть не только в нем... Smile


Точно!
"Безальтернативность мышления" всему виной. Ничего, думаю, что через 3-4 года все измениться и "лидеров продаж" будет 5-6 моделей.

#85:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 16:33
SMF
Маринер


"кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку "
Very Happy

#86:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 17:08
paravoz
Laughing Laughing Laughing жжошь!
+многа

#87:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 18:37
Да уж, про "не в тему" действительно оказалось не в тему Smile
#88:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 21:46
Camel писал(а):

paravoz
жжошь!
+многа


И кто из вас двоих теперь петух? Smile
AlexVic писал(а):

Да уж, про "не в тему" действительно оказалось не в тему


Люблю когда человек настолько самокртичен, чтобы угорать над своей недалекостью и узколобием... :grin: Специально для боксеров и аквалангистов разъясняю: Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене. Если в целевой группе, которая была готова платить высокую цену, наступает насыщение, то цена снижается для того, чтобы привлечь потребителей из новой целевой группы. После нескольких последовательных сокращений цена достигает "нормального" уровня, и весь рынок становится охваченным. Прибыль, извлекаемая в итоге, выше средней, так как компании удалось продать первые партии товара по более высоким ценам. Эта часть продаж, умноженная на разницу между стартовой (высокой) и нормальной ценой, называется излишком потребителя ("сливками"). Для реализации стратегии спрос должен быть неэластичным по цене, а в момент продаж по завышенным ценам желательно отсутствие прямых конкурентов.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000)

#89:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 22:11
Цитата:

Вот говорят у нас Кугу завезли за 1200 - нафиг он никому не сдался по таким ценам.


Что касается Куги - то у него имеется ДИЗЕЛЬ. Что не предлагают ни Калибер ни Кашкай. Вот и посмотрим, смогут ли его продать?

#90:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:07
SMF писал(а):

После нескольких последовательных сокращений цена достигает "нормального" уровня, и весь рынок становится охваченным


А как эта прекрасное умозаключение соотносится с тем, что на Фокус цена продолжает и продолжает повышаться?
SMF писал(а):

Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.


Зато на Фиат ложится , как родная Laughing

#91:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 23:11
Цитата:

Зато на Фиат ложится , как родная


5 баллов, отлично подмечено. Very Happy

#92:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:07
mikal писал(а):

SMF писал(а):
После нескольких последовательных сокращений цена достигает "нормального" уровня, и весь рынок становится охваченным

А как эта прекрасное умозаключение соотносится с тем, что на Фокус цена продолжает и продолжает повышаться?
SMF писал(а):
Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.

Зато на Фиат ложится , как родная


А вот для этого уже нужно включить мозг и проявить знание истории Форда в России, но лучше не стоит этого делать, вдруг чайник закипит... Smile Я уже давно заметил, что ты любишь вырывать куски из контекста...
mikal писал(а):

Зато на Фиат ложится , как родная


Ещё один ляпсус...

#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:08
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
Зато на Фиат ложится , как родная

5 баллов, отлично подмечено.


Расскажи, что имел ввиду, только постарайся быть последовательным, чтобы не оказаться обычным подъ.балой... 8-)

#94:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:15
Цитата:

FIAT BRAVO 1,4 T-Jet


Цитата:

потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене


Вот и все, что я имел ввиду.

#95:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:15
SMF писал(а):

и проявить знание истории Форда в России


И что мы узнаем? Laughing Ну ты ещё раз перечитай , что ты написал и честно ответь - причём тут Форд. Он пожинает плоды разумной стратегии, увеличивая маржу, но сливки то тут причём???
SMF писал(а):

Ещё один ляпсус...


И сливки снять не удалось? Laughing

#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:16
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
FIAT BRAVO 1,4 T-Jet
Цитата:
потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене
Вот и все, что я имел ввиду.


Да парни... Confused

#97:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:18
SMF писал(а):

Да парни...


Что, трудно быть пророком в своём Отечестве? Laughing

#98:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:24
Начал читать 6 страниц, закончил 7 Smile
Автор чёт притих, видимо тоже зачитался.
В начале адекват был, про тестдрайв говорили. Потом сново к сравнениям в "мягкой " форме перешли. Уже темы далее первой страницы читать не интересно стало.
По теме от себя могу посоветовать опредлица с характером использования авто. Если по городу, то просвет не важен. Динамика, если никуда автор не спешит, то в топку 2 литра. Автомат будет или нет? Далее по опциям. Где-то климат раздельный, а где-то кондюк просто. Приоритеты раставить и многое отпадёт. Но поход по салонам обязателен, сидя в нете авто не выбрать. В нете тока профильные форумы читать на предмет проблем, которые есть везде!
ЗЫЖ Посоветовал бы Астру, так сказать из личных симпатий Wink

#99:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 00:31
mikal, вот ядро
Цитата:

Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.


Остальные нюансы начинаются дальше с "если"... так вот, если ты хотел в очередной раз "блеснуть" на чужом горбу (как ты любишь делать) и делал всегда пользуясь мной, уверяю тебя, это не тот случай... Wink

В тот момент когда Форд, в частности Фокус, пришел на рынок России он был новым товаром не имеющим аналогов (по крайней мере маркетологи постарались это изобразить),
это превая волна снятия сливок с неискушенных покупателей, хавали тоннами, дальше в период насыщения рынка конкурентами снизили цену и вот она новая волна снятия сливок, рестайлинг...
mikal писал(а):

Он пожинает плоды разумной стратегии, увеличивая маржу, но сливки то тут причём???


Не увеличивает он маржу, она у него в дорестайлинге была неплохая, а именно снимает сливки за счет наработанной доли, обеспечивая сверхприбыль...

#100:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 01:14
SMF писал(а):

делал всегда пользуясь мной


Клёво Laughing А что тогда делал ты, если я блистал Laughing
SMF писал(а):

пришел на рынок России он был новым товаром не имеющим аналогов


Surprised Это как?? Он что был единственной зарубежной машиной С-класса??
SMF писал(а):

это превая волна снятия сливок с неискушенных покупателей


Какие в задницу сливки, ты сам пишешь
Цитата:

и готовых покупать их даже по высокой цене


Какая высокая цена, ты о чём?? Форд тогда был процентов на 15% дешевле одноклассников, ты концы то с концами сведи, а не просто брякай.
SMF писал(а):

дальше в период насыщения рынка конкурентами снизили цену


Когда это они цену снижали? Что ты опять пургу гонишь? Наоборот, он её последовательно поднимал и сейчас разрыв с конкурентами намного меньше, чем был вначале.
SMF писал(а):

а именно снимает сливки за счет наработанной доли


Блин, шизею с тебя.. Опять таки, твоё собственное определение сливок
Цитата:

Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам


говорит о новых товарах. НОВЫХ. Как это стыкуется с наработанной долей? Рестайлинг что ли её новым сделал? Это всего лишь инструмент освежения интереса к уже устаревающей модели и расчитан на поддержание спроса, а не на снятие сливок.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU