#76: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Май 2008 16:31 |
#77: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Май 2008 19:30 |
Цены задрали
#78: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Май 2008 08:39 |
повторю тебе в сотый раз - полная туфта , сейчас потребитель очень искущенный и на всякие уловки а тем более рекламные компании хрен поддасться. Раз товар берут значит он того стоит.
#79: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 12 Май 2008 09:03 |
повторю тебе в сотый раз - полная туфта , сейчас потребитель очень искущенный и на всякие уловки а тем более рекламные компании хрен поддасться. Раз товар берут значит он того стоит.
#80: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Май 2008 13:04 |
покупатель у нас как раз таки не искушенный, хавает все и как уже тут говорилось, Форд молодец
#81: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Май 2008 13:06 |
А возвращаясь к фокусам надо сказать, что берут то его как раз прагматики - все строго посчитав и взвесив.
От тех кто никогда не пользовался продукцией форда я как раз обычно слышу один негатив про форд, так что не знаю, о каких "сливках" речь?
#82: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Май 2008 13:42 |
#83: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Май 2008 13:48 |
#84: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2008 14:08 |
...вернее обязательно быть не только в нем...
#85: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 12 Май 2008 16:33 |
#86: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Май 2008 17:08 |
#87: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Май 2008 18:37 |
#88: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Май 2008 21:46 |
paravoz
жжошь!
+многа
Да уж, про "не в тему" действительно оказалось не в тему
#89: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2008 22:11 |
Вот говорят у нас Кугу завезли за 1200 - нафиг он никому не сдался по таким ценам.
#90: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Май 2008 23:07 |
После нескольких последовательных сокращений цена достигает "нормального" уровня, и весь рынок становится охваченным
Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.
#91: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Май 2008 23:11 |
Зато на Фиат ложится , как родная
#92: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Май 2008 00:07 |
SMF писал(а):
После нескольких последовательных сокращений цена достигает "нормального" уровня, и весь рынок становится охваченным
А как эта прекрасное умозаключение соотносится с тем, что на Фокус цена продолжает и продолжает повышаться?
SMF писал(а):
Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.
Зато на Фиат ложится , как родная
Зато на Фиат ложится , как родная
#93: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Май 2008 00:08 |
Цитата:
Зато на Фиат ложится , как родная
5 баллов, отлично подмечено.
#94: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2008 00:15 |
FIAT BRAVO 1,4 T-Jet
потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене
#95: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Май 2008 00:15 |
и проявить знание истории Форда в России
Ещё один ляпсус...
#96: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Май 2008 00:16 |
Цитата:
FIAT BRAVO 1,4 T-Jet
Цитата:
потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене
Вот и все, что я имел ввиду.
#97: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Май 2008 00:18 |
Да парни...
#98: Автор: d_core, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Май 2008 00:24 |
#99: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Май 2008 00:31 |
Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.
Он пожинает плоды разумной стратегии, увеличивая маржу, но сливки то тут причём???
#100: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Май 2008 01:14 |
делал всегда пользуясь мной
пришел на рынок России он был новым товаром не имеющим аналогов
это превая волна снятия сливок с неискушенных покупателей
и готовых покупать их даже по высокой цене
дальше в период насыщения рынка конкурентами снизили цену
а именно снимает сливки за счет наработанной доли
Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам