вероятнее всего это будет машина В класса
Вот Фокус в самый раз
я ... дал ответы, в ответах были практически все машины влезающий в данный диапазон цен
Цитата:
вероятнее всего это будет машина В класса
Цитата:
Вот Фокус в самый раз
Это как-то не стыкуется... Cool
Считай что не дал никакого ответа.
mikal, inok.
Мне начинает казаться, что вы либо пытаетесь конкурировать в вые.онах, раз таким образом оцениваете мои высказывания, либо просто хотите втоптать в грязь. Вопрос: зачем и почему?
SMF писал(а):
mikal, inok.
Мне начинает казаться, что вы либо пытаетесь конкурировать в вые.онах, раз таким образом оцениваете мои высказывания, либо просто хотите втоптать в грязь. Вопрос: зачем и почему?
А я уже давно убедился, что ты временами просто брякаешь что-то от балды, а потом крутишься как уж уходя от конкретного предмета обсуждения пытаясь вылезти из ямы куда сам себя загнал. Бросай подобную практику никто к тебе и вязаться не будет. Cool
Ты сам конкретно в этой теме потерял всякую последовательность...
SMF писал(а):
Ты сам конкретно в этой теме потерял всякую последовательность...
Ничуть.
Форд молодец, вначале как первопроходец снимал сливки за счёт новизны предложения, сейчас ещё раз снимет за счет имеющейся доли...
Стратегия снятия сливок это - Стратегия ориентированая на потребителей, придающих большое значение новым товарам и готовых покупать их даже по высокой цене.
Мне начинает казаться, что вы либо пытаетесь конкурировать в вые.онах, раз таким образом оцениваете мои высказывания, либо просто хотите втоптать в грязь. Вопрос: зачем и почему?
Но не всегда приятно слышать "не в теме", "не тот уровень осознания", "шланг" или подобное безотносительно того, к кому это относится, даже если не в твой адрес.
Причем аргументов то нет как раз, если есть что-то что ты осознаешь и постиг так поделись истиной то, просветленный.
Кроме некоторых познаний в маркетинге, причем судя по восторженности и эйфоричности не так давно полученных нет высшего знания, свидетельств неординарного духовного опыта или зрелости не наблюдается.
Тогда ещё раз тебе процитирую то, с чего началось...
Конечно говоря о стратегии нельзя тупо утверждать, что компания применила простую формулу, на самом деле это комплекс последовательных мероприятий.
И я тебе ещё раз скажу. Само понятие "снятие сливок" подразумевает сверхприбыль получаемую за счёт новизны товара и ограниченности его предложения. Дальше. Имхо, к автомобилям, паче к классу С понятие новизны применимо только отчасти, поскольку, большей частью все реальные нововведения уже были представлены ранее на авто классом выше. Вот про Кугу можно сказать, что пытаются сливки снять, также как и про Браву. Как и с ГП было. А вот к Фокусу бывшему на момент запуска ощутимо дешевле одноклассников это никаким боком не относится.
О чём и речь. Стратегия Форда была в, по сути, демпинговом выходе на рынок, наскольку помню они первое время даже в убыток работали, захват большой его доли и далее последовательное повышение цен с увеличением прибыли. В чём тут снятие сливок?
Причем аргументов то нет как раз, если есть что-то что ты осознаешь и постиг так поделись истиной то, просветленный.
Кроме некоторых познаний в маркетинге, причем судя по восторженности и эйфоричности не так давно полученных нет высшего знания, свидетельств неординарного духовного опыта или зрелости не наблюдается.
SMF писал(а):
inok писал(а):
Кроме некоторых познаний в маркетинге, причем судя по восторженности и эйфоричности не так давно полученных нет высшего знания, свидетельств неординарного духовного опыта или зрелости не наблюдается.
А теперь по русски.
По русски: Vid --> Kodirovka --> cp1251. Если из браузера не прочитать в блокнот копи паст.
Вообще универсальная модель или нет пока не ясно, не представлена она пока.
Ещё раз спрашиваю, ты знаешь себестоимость обозначенных тобой авто?
Откуда взялась ограниченность предложений, хотя можно использовать в связке и этот метод?
Ты долю Форда в С классе знаешь?
Ты будешь меня уверять, что себестоимость Фокуса не увеличилась в среднем на 25 тыр? За счет чего? Я полагаю, что это те самые сливки...
Так вот мы наблюдаем, как Форд за счет доли снимает сливки.
Не работали они никогда в убыток,
Тогда выкладывай свои критерии определения:
1. Моего уровня познания в маркетинге.
2. Моего опыта работы в данной области и уровня образованности.
3. Моего уровня неординарности духовного опыта и зрелости.
Это так, чтобы не показаться голословным. ;)
SMF писал(а):
Не работали они никогда в убыток,
Работали. Даже на ЛОЛе это неоднократно обсасывали со ссылками.
Вот нашёл. Ознакомься и не спорь, если не знаешь, сливки ,блин Smile
http://avto-russia.ru/auto-news/ford-focus.html
Я уверен, что у всех одноклассников она очень близка.
От квот поставки, для тебя это новость?
Можно высчитать исходя из статистики продаж. Насколько помню, исключая Лачетти, она минимум вдвое выше чем у любого из конкурентов.
Не понял Confused Может ты имел ввиду увеличилась? Если да, то как минимум за счёт повышения цен на ресурсы, энергоносители и з/п.
Никакого отношения к сливкам это не имеет. Он увеличил норму прибыли, это факт. Ну так это и было конечной целью, чему удивляться?
Это лапша причем из муки крупного помола...
Это как и у всех марок коньяка?
В данном случае это негативный фактор.
Многовато, ты не находишь?
Т.е. получает среднюю по сегменту прибыль?
все уже не читал, но осуждаю
так чё? фЕат надо брать? я так ине понял
mikal, мне надоело, честно...
Маркетологи форда рулят, берем все форд. Ибо маркетологи крутые перцы.
Так ты с нами или с ними??? :-D
Вы и они это что, противники и сторонники форда или где
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы