Это ренегаты из 3-х Ф, почему то решившие, что 2 из них чем то лучше 3-ей
Вот здесь мне точно нужен перевод
А что же брать тогда
на что деньги есть, то и брать. Кроме фиата.
3. о запудривании мозгов маркетологами: SMF - не ты ли не смог предложить альтернативу в четкие ценовые рамки и с четко сформулированными требованиями? Wink
1. я, конечно, не крутой спец-маркетолог, и даже совсем не маркетолог, НО практик - покажите мне снижение цен на ФФ2. Очень желательна дата и размер снижения явного.
2. в цену до 600 тыр. входит (входило до прошедшего понедельника) порядка 65-70% реально продаваемых комплектаций (даже опрос на эту тему мутили). В диапозон 500-600 тыр - чуть ли не 40%.
з.ы. ну и не согласный я (с) с утверждением о стратегии снятия сливок в случае с ФФ2, imho, имеет место быть долгосрочная стратегия на занятие определенной доли рынка
дойка, это продажа товара по цене выше "рыночной" (какой маразм, но все поймут, о чем идет речь).
Под дойкой еще можно понимать продажу товара по неадекватной цене не с точки зрения средних рыночных цен на авто гольф-класса, а неадекватную с точки зрения качества форда, которое существенно ниже качества одноклассников при сопоставимых ценах. Но и это утверждение я думаю не выдержит никакой критики.
Технологическое преимущество на то и преимущество, чтобы при тех же ценах на продукцию получать большую удельную прибыль за счет снижения издержек (читай себестоимости), т.е. повышать рентабельность.
Под дойкой еще можно понимать продажу товара по неадекватной цене не с точки зрения средних рыночных цен на авто гольф-класса, а неадекватную с точки зрения качества форда, которое существенно ниже качества одноклассников при сопоставимых ценах.
критерии качества - в студию
Навскидку рейтинг TUV,
там Астра идет вслед Фокусу (рейтинга 07 года не видел, а в 06 так, если правильно помню)
1. я ни за кого ничего не додумываю: где-то на 8-10 страницах на Алекса напали за его высказывание о том, что ФФ2 это выбор прагматиков. Диферамбы маркетологам Форда пели очень активно.
2. о снижениях - выражай мысли недвусмысленно, в противном случае можно дрнуть цитатку из тебя и попросить тут же выложить прайсы, показывающие снижение цен.
3. поведение Форда с ФФ2 не ложится на приведенную тобой же цитату из учебника с расшифровкой термина; imho, стратегии Форда должно быть другое название. Я так понимаю, что задумка была следующая: недозаработать с единицы товара на начальном этапе; наращивать долю рынка с плавным поднятием цены в течение нескольких лет; заработать в перспективе на конкретном рынке денег больше, чем прямые конкуренты
Но и это утверждение я думаю не выдержит никакой критики. Так высказаться пожалуй можно только про китайцев и отечественные авто, у которых цены имхо задраны непропорционально потребительским качествам. О себестоимости в контексте овеществленных затрат имхо вообще говорить не приходится. Даже вклад полной себестоимости в рыночную цену продукта есть, но его нельзя переоценивать. Технологическое преимущество на то и преимущество, чтобы при тех же ценах на продукцию получать большую удельную прибыль за счет снижения издержек (читай себестоимости), т.е. повышать рентабельность. Не думаю, что цена кремния и меди, входящих в состав самого продвинутого процессора интел для сервера хоть как-то сопоставима с рыночной стоимостью конечного продукта. Как впрочем и все издержки на его производство (не связанные с разработкой, тестированием и сопровождением) благодаря массовости не высоки. Технологии, накопленные десятилетиями и современные разработки весьма дорого стоят. Сопровождение продукта опять же нужно учитывать.
Ты был близок к истине, но горе от ума... :D
SMF писал(а):
Ты был близок к истине, но горе от ума...
К твоей истине я был близок? Да, советую умом не пренебрегать, даже если это приближает тебя к социуму, надо задуматься, может это как раз и хорошо?
inok писал(а):
Навскидку рейтинг TUV,
там Астра идет вслед Фокусу (рейтинга 07 года не видел, а в 06 так, если правильно помню)
Когда это они цену снижали? Что ты опять пургу гонишь?
Отлетевшие колеса Фокуса и заклинившие задние ступицы Астры тоже учитывались? :D
Нет, в неметчине таких дорог как у нас нету, поэтому там вообще в рейтинге гусеничный транспорт не участвует, у нас он решает, по жизни.
В общем, Форд снижает цены на свою продукцию (очень ловко - так, что этого никто не замечает) с целью "снятия сливок".
Круто.
В общем, Форд снижает цены на свою продукцию (очень ловко - так, что этого никто не замечает) с целью "снятия сливок".
Круто.
Вот набрел на интересный расклад... скажу честно, раньше я этого не читал (стыдно)
Обрыв ремня ГРМ (**/*****)
Здесь друг на друга наложились две особенности фордовских моторов. Во-первых, при обрыве гнутся клапана. Этот факт следует отнести исключительно к конструктивным недостаткам - результатам недоработки инженеров головной компании. И не стоит ухмыляться, что де "тойотоводы умнее инженеров форда", просто есть вещи, очевидные каждому, кто хочет их видеть.
Откуда вообще появляются конструкции, где клапана встречаются с поршнем при обрыве ремня? Практически невозможно этого избежать, если двигатель максимально форсируется по степени сжатия, с уменьшением объема камеры сгорания. Но нормальный производитель не будет ставить такой агрегат на массовую модель
К исходу спора, у меня вызрело понимание, что маркетология это очень и очень круто. Проще в нанотехнологиях разобраться
Моё резюме: писатель либо начинающий автомобилист либо недалекий человек. Не читать такие опусы не стыдно.
http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm#2-01
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы