Страница 8 из 9
MEPHI_Aahz
Цитата:

Это ренегаты из 3-х Ф, почему то решившие, что 2 из них чем то лучше 3-ей


Вот здесь мне точно нужен перевод. Shocked
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот здесь мне точно нужен перевод


Кроме известной байки, что любая машина рано или поздно становится Опелем, есть ещё правило 3-х Ф. Не брать Форд, Фиат и всех Французов Laughing
MEPHI_Aahz
Цитата:

А что же брать тогда


на что деньги есть, то и брать. Кроме фиата.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

на что деньги есть, то и брать. Кроме фиата.


Да... Да... Фиат не берите, не стоит портить своим уставшим видом марку... Smile
Sipe
Прочел с удовольствием. (с)

Есть несколько ремарок:
1. я, конечно, не крутой спец-маркетолог, и даже совсем не маркетолог, НО практик - покажите мне снижение цен на ФФ2. Очень желательна дата и размер снижения явного.
2. в цену до 600 тыр. входит (входило до прошедшего понедельника) порядка 65-70% реально продаваемых комплектаций (даже опрос на эту тему мутили). В диапозон 500-600 тыр - чуть ли не 40%.
3. о запудривании мозгов маркетологами: SMF - не ты ли не смог предложить альтернативу в четкие ценовые рамки и с четко сформулированными требованиями? Wink

з.ы. ну и не согласный я (с) с утверждением о стратегии снятия сливок в случае с ФФ2, imho, имеет место быть долгосрочная стратегия на занятие определенной доли рынка
Муса Джалиль
Senna писал(а):

3. о запудривании мозгов маркетологами: SMF - не ты ли не смог предложить альтернативу в четкие ценовые рамки и с четко сформулированными требованиями? Wink


Додумывать за оппонента это хобби? Very Happy Не проще ли спросить? Давай ссылку, где говорилось о запудривании мозгов маркетологами?
Senna писал(а):

1. я, конечно, не крутой спец-маркетолог, и даже совсем не маркетолог, НО практик - покажите мне снижение цен на ФФ2. Очень желательна дата и размер снижения явного.


Я и писал не про явное снижение, поэтому и другим говорил, что они не в теме, никоим образом не пытаясь унизить их достоинство, ну не в теме и не в теме, я тоже во многих вопросах не в теме... и что с того?
Senna писал(а):

2. в цену до 600 тыр. входит (входило до прошедшего понедельника) порядка 65-70% реально продаваемых комплектаций (даже опрос на эту тему мутили). В диапозон 500-600 тыр - чуть ли не 40%.


С этим кто-то спорит?
Senna писал(а):

з.ы. ну и не согласный я (с) с утверждением о стратегии снятия сливок в случае с ФФ2, imho, имеет место быть долгосрочная стратегия на занятие определенной доли рынка


Доля уже занята, если что... теперь её пора доить, для этого и держали цену... Very Happy
Sipe
SMF
1. я ни за кого ничего не додумываю: где-то на 8-10 страницах на Алекса напали за его высказывание о том, что ФФ2 это выбор прагматиков. Диферамбы маркетологам Форда пели очень активно.
2. о снижениях - выражай мысли недвусмысленно, в противном случае можно дрнуть цитатку из тебя и попросить тут же выложить прайсы, показывающие снижение цен.
3. поведение Форда с ФФ2 не ложится на приведенную тобой же цитату из учебника с расшифровкой термина; imho, стратегии Форда должно быть другое название. Я так понимаю, что задумка была следующая: недозаработать с единицы товара на начальном этапе; наращивать долю рынка с плавным поднятием цены в течение нескольких лет; заработать в перспективе на конкретном рынке денег больше, чем прямые конкуренты

з.ы. спокойствие..., читаем мой предыдущий пост: есть несколько ремарок

з.з.ы. касаемо дойки доли
в моем, да и не только моем, ламерском, с точки зрения маркетинга, понимании, дойка, это продажа товара по цене выше "рыночной" (какой маразм, но все поймут, о чем идет речь). К примеру в европе ценник на астру/ФФ2/гольф примерно одинаков, соответственно, Форду, чтобы снимать сливки, нужно в РФ продавать ФФ2 процентов на 15% дороже Астры. А так ли это? Или же стратегией снятия сливок пользуется GM?
inok
Senna писал(а):

дойка, это продажа товара по цене выше "рыночной" (какой маразм, но все поймут, о чем идет речь).


Под дойкой еще можно понимать продажу товара по неадекватной цене не с точки зрения средних рыночных цен на авто гольф-класса, а неадекватную с точки зрения качества форда, которое существенно ниже качества одноклассников при сопоставимых ценах. Но и это утверждение я думаю не выдержит никакой критики. Так высказаться пожалуй можно только про китайцев и отечественные авто, у которых цены имхо задраны непропорционально потребительским качествам. О себестоимости в контексте овеществленных затрат имхо вообще говорить не приходится. Даже вклад полной себестоимости в рыночную цену продукта есть, но его нельзя переоценивать. Технологическое преимущество на то и преимущество, чтобы при тех же ценах на продукцию получать большую удельную прибыль за счет снижения издержек (читай себестоимости), т.е. повышать рентабельность. Не думаю, что цена кремния и меди, входящих в состав самого продвинутого процессора интел для сервера хоть как-то сопоставима с рыночной стоимостью конечного продукта. Как впрочем и все издержки на его производство (не связанные с разработкой, тестированием и сопровождением) благодаря массовости не высоки. Технологии, накопленные десятилетиями и современные разработки весьма дорого стоят. Сопровождение продукта опять же нужно учитывать.
AlexVic
inok писал(а):

Под дойкой еще можно понимать продажу товара по неадекватной цене не с точки зрения средних рыночных цен на авто гольф-класса, а неадекватную с точки зрения качества форда, которое существенно ниже качества одноклассников при сопоставимых ценах. Но и это утверждение я думаю не выдержит никакой критики.


Действительно спорное, вернее неверное. Смотрим рейтинг TUV и видим, что качество форда нисколько не ниже GM.
inok писал(а):

Технологическое преимущество на то и преимущество, чтобы при тех же ценах на продукцию получать большую удельную прибыль за счет снижения издержек (читай себестоимости), т.е. повышать рентабельность.


А вот это похоже на правду. Не буду утверждать, но имхо форд неплохо экономит имея собственное подразделение вистеон (отделения которого раскиданы по всей европе) по производству комплектующих типа электрики, пластика и прочей мелочевки. Вчера взяли брату астру космо, облазил ее всю - все от хеллы там, особо не поэкономишь. Видимо все на стороне заказывают. Ну и на первый взгляд качество по сравнению с фокусом не впечатлило. Двери поляки вообще ужасно регулируют, водительскую надо закрывать с охеренного размаха. Астры начали под питером собирать, может качество вырастет Smile
Sipe
inok писал(а):

Под дойкой еще можно понимать продажу товара по неадекватной цене не с точки зрения средних рыночных цен на авто гольф-класса, а неадекватную с точки зрения качества форда, которое существенно ниже качества одноклассников при сопоставимых ценах.


критерии качества - в студию
inok
Senna писал(а):

критерии качества - в студию


Навскидку рейтинг TUV, как уже правильно заметили.. Хотя я имел в виду категорию понятную в общем смысле, вроде общей удовлетворенности от владения маркой/моделью. Например, уровень удовлетворенности продукцией можно косвенно прикинуть оценив насколько часто владелец той или иной модели/марки автомобиля приобретает в дальнейшем продукцию того же производителя. И потом критерии у всех разные. Пожалуй, качество даже более размытая категория чем международно принятая "кошерность" :)
Sipe
inok писал(а):

Навскидку рейтинг TUV,


там Астра идет вслед Фокусу (рейтинга 07 года не видел, а в 06 так, если правильно помню)
inok
Senna писал(а):

там Астра идет вслед Фокусу (рейтинга 07 года не видел, а в 06 так, если правильно помню)


Прекрасный результат
Муса Джалиль
Senna писал(а):

1. я ни за кого ничего не додумываю: где-то на 8-10 страницах на Алекса напали за его высказывание о том, что ФФ2 это выбор прагматиков. Диферамбы маркетологам Форда пели очень активно.


Ну если тебе нравится в своих глазах выглядеть прагматиком, так вперед, никто же не смеется пока... Wink
Senna писал(а):

2. о снижениях - выражай мысли недвусмысленно, в противном случае можно дрнуть цитатку из тебя и попросить тут же выложить прайсы, показывающие снижение цен.


Больше и яснее не могу, если ты перечитав не понял, тогда ой...
Senna писал(а):

3. поведение Форда с ФФ2 не ложится на приведенную тобой же цитату из учебника с расшифровкой термина; imho, стратегии Форда должно быть другое название. Я так понимаю, что задумка была следующая: недозаработать с единицы товара на начальном этапе; наращивать долю рынка с плавным поднятием цены в течение нескольких лет; заработать в перспективе на конкретном рынке денег больше, чем прямые конкуренты


В цитатке вообще об упомянутой стратегии нет ни слова, она была дана для общего развития: как, когда и зачем регулируют цены... Тут опять же специально для тебе ничего не буду.
inok писал(а):

Но и это утверждение я думаю не выдержит никакой критики. Так высказаться пожалуй можно только про китайцев и отечественные авто, у которых цены имхо задраны непропорционально потребительским качествам. О себестоимости в контексте овеществленных затрат имхо вообще говорить не приходится. Даже вклад полной себестоимости в рыночную цену продукта есть, но его нельзя переоценивать. Технологическое преимущество на то и преимущество, чтобы при тех же ценах на продукцию получать большую удельную прибыль за счет снижения издержек (читай себестоимости), т.е. повышать рентабельность. Не думаю, что цена кремния и меди, входящих в состав самого продвинутого процессора интел для сервера хоть как-то сопоставима с рыночной стоимостью конечного продукта. Как впрочем и все издержки на его производство (не связанные с разработкой, тестированием и сопровождением) благодаря массовости не высоки. Технологии, накопленные десятилетиями и современные разработки весьма дорого стоят. Сопровождение продукта опять же нужно учитывать.


Ты был близок к истине, но горе от ума... Very Happy
inok
SMF писал(а):

Ты был близок к истине, но горе от ума... :D


К твоей истине я был близок? Да, советую умом не пренебрегать, даже если это приближает тебя к социуму, надо задуматься, может это как раз и хорошо?
Муса Джалиль
inok писал(а):

SMF писал(а):
Ты был близок к истине, но горе от ума... Very Happy

К твоей истине я был близок? Да, советую умом не пренебрегать, даже если это приближает тебя к социуму, надо задуматься, может это как раз и хорошо?


Предлагаешь обсудить тему: "Что лучше: недомудроствовать или перемудорствовать? Smile
Муса Джалиль
Senna писал(а):

inok писал(а):
Навскидку рейтинг TUV,

там Астра идет вслед Фокусу (рейтинга 07 года не видел, а в 06 так, если правильно помню)


Отлетевшие колеса Фокуса и заклинившие задние ступицы Астры тоже учитывались? Very Happy
Oll
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Когда это они цену снижали? Что ты опять пургу гонишь?


Блестяще сработали, люди даже и не заметили...


В общем, Форд снижает цены на свою продукцию (очень ловко - так, что этого никто не замечает) с целью "снятия сливок".
Круто.
inok
SMF писал(а):

Отлетевшие колеса Фокуса и заклинившие задние ступицы Астры тоже учитывались? :D


Нет, в неметчине таких дорог как у нас нету, поэтому там вообще в рейтинге гусеничный транспорт не участвует, у нас он решает, по жизни.
Муса Джалиль
inok писал(а):

Нет, в неметчине таких дорог как у нас нету, поэтому там вообще в рейтинге гусеничный транспорт не участвует, у нас он решает, по жизни.


Это и есть оправдание для Форда? Почему у других по другому?
Oll писал(а):

В общем, Форд снижает цены на свою продукцию (очень ловко - так, что этого никто не замечает) с целью "снятия сливок".
Круто.


Ещё один "маркеНтолог-самородок"... Smile

Вот набрел на интересный расклад... скажу честно, раньше я этого не читал (стыдно) и о взаимоотношениях с дилерами ФМК точной инфой не обладал... http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm#2-01
mikal
Oll писал(а):

В общем, Форд снижает цены на свою продукцию (очень ловко - так, что этого никто не замечает) с целью "снятия сливок".
Круто.


К исходу спора, у меня вызрело понимание, что маркетология это очень и очень круто. Проще в нанотехнологиях разобраться Laughing
inok
Касательно колес на дороге. Когда у нас на трассе и в городе исчезнут открытые люки и ямы глубиной до полуметра будем говорить о форде. А сейчас незачет нашим дорожникам, благодаря которым каждый день случаются сотнями ДТП, виновниками которых являются дорожные службы и попускающие это власти. Отваливаются не только колеса, но и подвески полностью да и люди гибнут. Не всегда об этом пишут правда, ибо бесполезно

SMF писал(а):

Вот набрел на интересный расклад... скажу честно, раньше я этого не читал (стыдно)


Мда.. Второй абзац:

ЯпонаМашинаКлаб писал(а):

Обрыв ремня ГРМ (**/*****)

Здесь друг на друга наложились две особенности фордовских моторов. Во-первых, при обрыве гнутся клапана. Этот факт следует отнести исключительно к конструктивным недостаткам - результатам недоработки инженеров головной компании. И не стоит ухмыляться, что де "тойотоводы умнее инженеров форда", просто есть вещи, очевидные каждому, кто хочет их видеть.
Откуда вообще появляются конструкции, где клапана встречаются с поршнем при обрыве ремня? Практически невозможно этого избежать, если двигатель максимально форсируется по степени сжатия, с уменьшением объема камеры сгорания. Но нормальный производитель не будет ставить такой агрегат на массовую модель


Давайте теперь подумаем кто это такие, нормальные производители, о которых говорит аффтар. Учтите, у производителя не должно быть и не было ни одной массовой модели с гнущимися клапанами при обрыве ремня/цепи. Придумали такого? Огласите.

Моё резюме: писатель либо начинающий автомобилист либо недалекий человек. Не читать такие опусы не стыдно.

Последний раз редактировалось: inok (14 Май 2008 15:15), всего редактировалось 3 раз(а)
MEPHI_Aahz
inok
я полагаю, что это Тойота...
Муса Джалиль
inok, ноу коментс, ибо я не позиционировал себя в качестве специалиста по двигателям, но если нужно... сейчас буду разбираться.

mikal писал(а):

К исходу спора, у меня вызрело понимание, что маркетология это очень и очень круто. Проще в нанотехнологиях разобраться


Ты все ловишь налету, неважно, что прошло два дня... Wink Молодец!
inok писал(а):

Моё резюме: писатель либо начинающий автомобилист либо недалекий человек. Не читать такие опусы не стыдно.


Напиши свой опус, а мы почитаем. Это хоть какая-то попытка вывести шарлатанов на чистую воду... :-D
maxred
SMF писал(а):

http://toyota-club.net/files/faq/03-09-30_br-focus.htm#2-01


настоящие знатоки только сейчас дошли до статей тойота-клуба Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы