Страница 2 из 9
Муса Джалиль
Den_053 писал(а):

Брава конечно хороша, но она уже почти 700 тысяч... Confused


Если бы у меня был выбор именно в диапазоне цен 500-600, я бы наверное порвался бы... он реально сложный!
Маринер
SMF писал(а):

Den_053 писал(а):

Брава конечно хороша, но она уже почти 700 тысяч... Confused


Если бы у меня был выбор именно в диапазоне цен 500-600, я бы наверное порвался бы... он реально сложный!


А я нет, ибо знаю, что мне нравится Very Happy
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

А я нет, ибо знаю, что мне нравится


Ну я тоже в принципе выбрал бы... но согласись, вроде вариантов много и в тоже время ни одного?
Den_053
SMF писал(а):

Den_053 писал(а):

Брава конечно хороша, но она уже почти 700 тысяч... Confused


Если бы у меня был выбор именно в диапазоне цен 500-600, я бы наверное порвался бы... он реально сложный!


Ну не знаю.. посидел я в нем, да симпатично, да свежо, на как то не зацепило... может бы ситуацию бы изменил тест-драйв, но... мазда заказана еще 26 января и вот-вот прийдет... так что смысла дергаться не вижу. Smile
paravoz
Den_053 писал(а):

Да и многочисленные истории о косяках - давят.


ну это пустяки, а в мазде тебя будет давить отсутствие шумки. причем каждую поездку :-D
Sipe
XTC писал(а):

Дизайн, 2 литра, раздельный климат, ESP?
Сам вот думаю заказывать двухлитровый - в 500 с небольшим можно уложиться

по нынешним ценам комфорт трехдверка неметаллик 2,0 МКПП + только климат и ЕСП без каких-либо еще дополнительных опций вылезет в 480 т.р.
срок ожидания - х.з. Уже конец года, наверное.
Муса Джалиль
Senna писал(а):

по нынешним ценам комфорт трехдверка неметаллик 2,0 МКПП + только климат и ЕСП без каких-либо еще дополнительных опций вылезет в 480 т.р.


А что ещё взять со сходной комплектации, хотя бы в эту же цену?
Роман-НН
Senna
Меняй уже аватарку-то!
Den_053
paravoz писал(а):

Den_053 писал(а):

Да и многочисленные истории о косяках - давят.


ну это пустяки, а в мазде тебя будет давить отсутствие шумки. причем каждую поездку :-D


Фигня... не шумкой единой жив гольф-класс.. Wink К тому же был бы я ценителем тишины не брал бы мазду3 в принципе. Smile Знаю на что иду.
Sipe
SMF
в эти деньги С-класс с компромиссным набором опций, если в бюджет еще и КАСКО, то ужиматься в желаниях сильнее придется

Роман-НН
зачем?
мне обе машинки ндравятся...
вот если б мультик можно было сделать, чтобы картинки сами по себе менялись... :cool:
Муса Джалиль
Senna писал(а):

MF
в эти деньги С-класс с компромиссным набором опций, если в бюджет еще и КАСКО, то ужиматься в желаниях сильнее придется


Ну пусть будет 550 с КАСКАми...
Sipe
SMF
ты меня призываешь сконфигурировать автору ФФ2? так не получится - как не крутись, вылезет моя конфигурация в итоге... я ж не знаю потребностей автора
возможно, что имеет смысл следующая конфигурация: 1,8 (или 1,6 100 л.с.) МКПП, комфорт, 2 подушки, АБС, музыка, зимний пакет (зеркала, попогрейки, подогрев лба), кондей, цвет металлик
если б знал, как с ффклаба стащить прикрепленный там зиповский архив с прайсом - выложил бы в соседней ветке
Роман-НН
Senna писал(а):

вот если б мультик можно было сделать, чтобы картинки сами по себе менялись...


я видел такие автары на ЛОЛе кстати...
Senna писал(а):

SMF
ты меня призываешь сконфигурировать автору ФФ2?


Пусть сам конфигурирует Very Happy
http://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus&engine=1
Den_053
А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована.
Роман-НН
Den_053 писал(а):

А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке?


не плох.
paravoz
Den_053 писал(а):

А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована.


ничем.
Den_053
у меня знакомый ездит на лансере 9, все бредил маздой 3. в салон с ним ездил глядеть, он там на тест-драйв записался. прокаился и похоронил мечту - в лансере на шипах оказалось тише чем в мазде не летней. а увлечен маздой был по самое нехочу.
AlexVic
Den_053 писал(а):

А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована


Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.
Муса Джалиль
Senna писал(а):

SMF
ты меня призываешь сконфигурировать автору ФФ2? так не получится - как не крутись, вылезет моя конфигурация в итоге... я ж не знаю потребностей автора


Я предлагаю помочь моему другу... оно тоже колеблется в данный момент времени... Wink
paravoz писал(а):

прокаился и похоронил мечту - в лансере на шипах оказалось тише чем в мазде не летней.


Надо будет проехаться...
Sipe
SMF
его потребностей, предпочтений, ожиданий, финансового положения, наконец, я тоже не знаю
конфигуратор на форд.ру, говорят, на удивление уже с учетом ценовых изменений работает
да и в твоей компетенции я ни секунды не сомневаюсь - помнится ты мегасправочник сваял, когда пытался предложить мне альтернативу Wink
Муса Джалиль
Senna писал(а):

да и в твоей компетенции я ни секунды не сомневаюсь - помнится ты мегасправочник сваял, когда пытался предложить мне альтернативу Wink


Я его не под эту ценовую нишу ваял... Wink
XTC
paravoz писал(а):

XTC
а хрен его знает, на автоладе все больше какцент в почете



Не, Акцент - это аналог десятки и по цене и по потребительским свойствам, вот их и надо сравнивать, у него там свои преимущества.
Фокус изначально вроде как классом выше позиционируется, да стоит дороже. Если сравнивать, то уже с Элантрой. Соната-Мондео, и.т.д.
XTC
в промежутке 500-600 есть еще Октавия Тур: 1.8т стоит 535, но это даже без климатроника! За него еще надо где-то 50т доплачивать, да и внешний вид уже не айс...
Так что все опять к Фокусу сведется.
Кстати, как у него с МКПП и 2 литра? Слышал, у кого-то проблемы были.
f1shbone
AlexVic писал(а):

Den_053 писал(а):

А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована


Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.


Я вот кста, не соглашусь, у него в базе побольше, чем у некоторых одноклассников в средней.
Чем же ущербны комплектации?
Den_053
AlexVic писал(а):

Den_053 писал(а):

А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована


Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.


Да не так уж он и дорог. Вполне адекватная цена. А что низкий, да есть такая беда, но за управляемость надо платить проходимостью. Smile А так машинка замечательная, будь бы выбор комплектаций пошире...
Den_053
f1shbone писал(а):

AlexVic писал(а):

Den_053 писал(а):

А чем плох Цивик 4Д комфорт на ручке? Бюджетно, свежо, не плохо упакована


Цивег очень дорог в нормальной комплектации, там где есть климат - за 600, дешевые компплектухи ущербны во многом. Ну и с клиренсом у цивега полная беда судя по отзывам - у нас народ вязнет в снегу зимой там, где фокус спокойно едет. Похоже плата за отсутствие тонеля.


Я вот кста, не соглашусь, у него в базе побольше, чем у некоторых одноклассников в средней.
Чем же ущербны комплектации?


Тем что их всего 3. Выбирть особо не из чего, не добавить, не убавить в существующие комплектации ничего нельзя. Тем и ущербны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы