Alex07-11i писал(а):ЗЫ. А короткая первая все равно напрягает!
Достаёшь из лопатника 10 000р, положил на торпеду,
и сам у себя спроси :
Длинная первая или 10000р..., 10000р или длинная первая ???
Alex07-11i писал(а):Я в свое время начинал тему (она даже в ФАКе висит, но не открывается - видимо утрачена) про 8-й ряд... Она потом плавно переросла в обсуждение возможных рядов и ГП.
Я искал, потерялась твоя тема...
Alex07-11i писал(а):Вот что интересно - в ходе обсуждения было установлено, что на ино "расклад" передач примерно тот же, что и на нашей КПП. Та же самая ступенька между 1 и 2. Только вот почему она не ощущается на ино - так и не могу понять...
На некоторых ино трансмиссиях ещё и с ГП 4.5
Но, там в движках плавающие фазы (автоматическая разрезная шестерня) и регулируемый подъём клапана (три тюнинговых распредвала - в одном)
Вопрос вроде бы снят, но....
не любят иномарочники держать долго большие скорости - это, имха, трансмиссия 8-)
Eddard Stark писал(а):Да я туда и не ездил - я просто мимо пробегая интересовался. 1800 рублей ремень ГРМ. 2000 рублей поменять переднюю балку. Рулевые и шаровые вместе 1500 рублей поменять.
Это писец какая наглость 8-)Кир-кук писал(а):Ряд и ГП ставяцца, при условии, что ГП "для 2110", простой заменой
Поправлю, а то щас все бросяца ставить себе ... ГП и ряд должен быть именно на 2110.
Я вот поставил себе 4.1 пару и получил то, что хотел - улучшение ускорения на каждой передаче, расход снизился на 1-2 литра. Минус один правда есть - шумная КПП стала шо песец, по сравнению, с родной 10-й. Стою на ХХ - рокочет, выжимаю сцепление - тихо, отпускаю педаль - рокочет, но тише. Это выжимной или что-то внутри КПП?
И со сцеплением не повезло в этот раз... трясёт зараза при трогании но я не отчаиваюсь - жгу его. Валео нынче такое вот.
P.S. Изменился ли уровень звука от коробки после внедрения тюнингов?
2All
Объясните по пунктам как включать 2-ю передачу, чтобы не убивался её синхр, особенно после раскрутки первой до 4000-5500 оборотов?neprezent писал(а):Я вот поставил себе 4.1 пару и получил то, что хотел - улучшение ускорения на каждой передаче, расход снизился на 1-2 литра. Минус один правда есть - шумная КПП стала шо песец, по сравнению, с родной 10-й. Стою на ХХ - рокочет, выжимаю сцепление - тихо, отпускаю педаль - рокочет, но тише. Это выжимной или что-то внутри КПП?
Вот, 4.1-4.3 на 8кл сказка, шустрый машин становицца, как Матиз
Рокочет - это коробка.
Привыкай, редко кому везёт с тишиной на тюнинговых деталях 8-) .
Кстати, а ты задние подшипники не поменял ???
neprezent писал(а):Объясните по пунктам как включать 2-ю передачу, чтобы не убивался её синхр, особенно после раскрутки первой до 4000-5500 оборотов?
Чтобы не убивать синхрон, надо включать синхронно
Я, например, не врубаю вторую, а жду пока сама провалицца 8-)Кир-кук писал(а):Кстати, а ты задние подшипники не поменял ???
В КПП-Сервисе меняют всё, что можно. Надеюсь на них.T&B писал(а):Кир-кук
каким образом достигунт объем 1800 см3? коленвалом и шатунами от 21128 или расточкой?
В основном - колено и шатун 8-)Кир-кук писал(а):T&B писал(а):Кир-кук
каким образом достигунт объем 1800 см3? коленвалом и шатунами от 21128 или расточкой?
В основном - колено и шатун 8-)
была у меня мысль пойти той же дорогой... причем уже года 2,5 периодически посещает то есть коленья+шатуны+комплект вкладышей с разной мелочевкой обошлись в 20 000 руб?T&B писал(а):Кир-кук
ты уже собрал свой моторище? пробные поездки уже были? что в итоге получилось? как работает?
Кир-кук писал(а):adav писал(а):Кир-кук писал(а):А мне мотор 1.8 где-то в 20
чё, уже трудится??? а где атчёт?
Ещё нет, но уже скоро 8-) Будут ещё темы, будут....
S_K писал(а):... (чтобы исключить покупку подделки)?
Тюнинговые ряды делают только три конторы - ВАЗ, СТК и Торгмаш. Подделок нет в природе - нарезка шестеренок требует серьезного оборудования, на коленке не делается. Так что расслабься... Alex07-11i писал(а):S_K писал(а):... (чтобы исключить покупку подделки)?
Тюнинговые ряды делают только три конторы - ВАЗ, СТК и Торгмаш. Подделок нет в природе - нарезка шестеренок требует серьезного оборудования, на коленке не делается. Так что расслабься...
Это хорошо! Спасибо, успокоил!
И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.S_K писал(а):И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.
А на 8 ряд и 3.9 не хочешь посмотреть 8-) ???Кир-кук писал(а):S_K писал(а):И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.
А на 8 ряд и 3.9 не хочешь посмотреть 8-) ???
Можно было бы...
Чем такая кофигурация лучше чем 12 + 4,13?
А первая передача не будет слишком короткой?
Если мне не изменяет память, то где-то мелькало мнение, что 8 ряд сильно шумит ... Или я все-таки ошибаюсь?..
Если есть фотографии - выложи или дай ссылочку....S_K писал(а):Если мне не изменяет память, то где-то мелькало мнение, что 8 ряд сильно шумит
все не стоки шумят ппцки..Кир-кук писал(а):S_K писал(а):И все-таки, хотелось бы видеть как выглядит это счастье. Так что, если у кого-то есть возможность, поделитсь фотками этих железок.
А на 8 ряд и 3.9 не хочешь посмотреть 8-) ???
Получается вариант (если верить расчетам) немного "шустрее", чем 12+ 4,13...
И все-таки, между первой и второй передачей нет известного всем стокового "провала"? Ты пользуешься таким вариантом?S_K писал(а):Можно было бы...
Чем такая кофигурация лучше чем 12 + 4,13?
Понятия не имею. Я тебе про фото писал
- фото ГП 3.9 и 8ряд тебе нужно ???S_K писал(а):И все-таки, между первой и второй передачей нет известного всем стокового "провала"? Ты пользуешься таким вариантом?
Первая стр совсем не открываецца ???Кир-кук писал(а):S_K писал(а):Можно было бы...
Чем такая кофигурация лучше чем 12 + 4,13?
Понятия не имею. Я тебе про фото писал
- фото ГП 3.9 и 8ряд тебе нужно ???
- Давай! :cool:S_K писал(а):- При варианте 8 ряд и ГП 3.9, как я понимаю, будет сближение 1 и 2 передач, а на 3-5 передачах не поменяется ничего.
На 3-5 передачах динамика тоже увеличится, по сравнению со стоком, из-за пары 3,9. Больше всего на 4 передаче т.к. она чуть короче стоковой.