японец, 150кр. харизматичный:) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:14
заморачивался я как то перед новым годом харизмой...вобщем для себя сделал вывод - для харизмы двигатель от 3-х литров нужен. со всеми вытекающими - обслуживание, процесс поиска авто, налог, страховка и т.п. и шильдик соответствующий.
а все эти жужжалки - это все мура...так что может еще не поздно пересмотреть взгляды на жизнь...

щас вот витает все в голове идея раздобыть раскатанный мерс или бэху с движечком что надо - взять на полгода-год - чиста полетать пока не надоест - и скинуть ее какому нить дол....бу - пущай дальше литает...или в лизинг что нить замутить - чоб тачло по доверенности - без налогов и прочей муры. только полеты.

#27:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:29
shubin81 писал(а):

для харизмы двигатель от 3-х литров нужен.


Обоснуй.

#28:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:31
Цитата:

У сэры потроха от корсы\терцел

а последние они популярные в россии? з\ч найти мона будет без проблем?
Цитата:

до мр2 ты ещё не дорос.

еси честно, то запал именно на нее! купе, красный! открытый верх!аааааааааааааа!!!!!!!!! ето что мне нада!)))))
PS с такой крышей зимой будет холодно? там есть какая либо изоляция чтоли в месте состыковки крыши и машины, или там печка мега крутая?
Цитата:

.а чего в сторону европы не смотрим ??? не говоря про шкоду и пассат и жопеля, мерин W124 и бумера е34, е36 специально для тебя правда двигайло там не харизматичное будет. да и наверно за 150 хлам всеж таки. но зато харизма. и возможность с ней поковырятся


не дорос я еще до уровня бмв или мерина. мне кажеца лет в 30-40 будет актуально, а счас, в 20 - мне нафиг не нада!

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:32
Цитата:

да и наверно за 150 хлам всеж таки

с вероятностью 95%.

Цитата:

щас вот витает все в голове идея раздобыть раскатанный мерс или бэху с движечком что надо - взять на полгода-год - чиста полетать пока не надоест - и скинуть ее какому нить дол....бу - пущай дальше литает

прикинь какой по очереди долбоеп будешь ты? Very Happy летать на до на исправной машине, а не на трупе. высока вероятность чтонить потерять по пути... Very Happy

#30:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:32
carib писал(а):

shubin81 писал(а):

для харизмы двигатель от 3-х литров нужен.


Обоснуй.


Согласен. Объём значения не имеет. В МИНИ 1.4-1.6, а харизмы хоть отбавляй.

#31:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:50
shubin81 писал(а):

а все эти жужжалки - это все мура...так что может еще не поздно пересмотреть взгляды на жизнь...


пересматреть в сторону чего? например?
shubin81 писал(а):

щас вот витает все в голове идея раздобыть раскатанный мерс или бэху с движечком что надо - взять на полгода-год - чиста полетать пока не надоест - и скинуть ее какому нить дол....бу - пущай дальше литает...или в лизинг что нить замутить - чоб тачло по доверенности - без налогов и прочей муры. только полеты.


точно! ночью без номеров тонировваннй в хлам - пугать мусаров))))))

#32:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:54
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:да и наверно за 150 хлам всеж таки с вероятностью 95%.


скажи господа, а что в вашем понятии "ХЛАМ"??? вот как считается, машина - хлам или не хлам...?
mikal писал(а):

В МИНИ 1.4-1.6, а харизмы хоть отбавляй.


мини - тема! еще как выглядит! супер!

#33:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:00
poliman писал(а):

а последние они популярные в россии? з\ч найти мона будет без проблем?


Без проблем.
poliman писал(а):

PS с такой крышей зимой будет холодно? там есть какая либо изоляция чтоли в месте состыковки крыши и машины, или там печка мега крутая?


Небоись незамёрзнешь и непромокнешь, да и крыши у них не у всех такие, есть и обычные.

#34:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:11
carib писал(а):

poliman писал(а):а последние они популярные в россии? з\ч найти мона будет без проблем?

Без проблем.


спс
carib писал(а):

Небоись незамёрзнешь и непромокнешь, да и крыши у них не у всех такие, есть и обычные.


да мне еси чесно понравилась с откидной крышей!

#35:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:14
carib писал(а):

shubin81 писал(а):

для харизмы двигатель от 3-х литров нужен.


Обоснуй.



чтобы авто в легко объезжал собратьев, но внутри которых шофер+босс+ еще ктонибудь, жужжлаки, с неплохими моторами, и всевозможные наддувные авто. да и половина харизмы кроется в этом самом шилдике 3.хх, даже если ты его на 60% не используешь а тошнишь

#36:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикинь какой по очереди долбоеп будешь ты? Very Happy летать на до на исправной машине, а не на трупе. высока вероятность чтонить потерять по пути... Very Happy



ну а с чего ты взял что речь про неисправную. раскатанный - это с пробегом где то 200000 км, но и несильно больше, не требующий срочных вмешательств в нутро вот и все.

#37:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:18
shubin81 писал(а):

чтобы авто в легко объезжал собратьев, но внутри которых шофер+босс+ еще ктонибудь, жужжлаки, с неплохими моторами, и всевозможные наддувные авто. да и половина харизмы кроется в этом самом шилдике 3.хх, даже если ты его на 60% не используешь а тошнишь


харизма - ето не мощность движка, а то как машинка внешне выделяется среди серой массы машин. хочеш сказать у кукурузника\паджеро есть харизма? при их 4.. литрах..?

#38:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:21
poliman писал(а):

пересматреть в сторону чего? например?



да в сторону жигулей. тока непятак и не девятка а хотябы 14, ну или двенаха. если есть желание поковырятся и доделать то будет неплохой авто, практически готовый к потреблению товар - тока без кондэя и ГУРа. сужу по себе и своей 2115

#39:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:24
shubin81 писал(а):

не девятка а хотябы 14


самому не смешно? Very Happy
shubin81 писал(а):

ну или двенаха.


рассматривал, но что то не катит..счас вот запал на купе - прям не могу! хочу и все! Very Happy

#40:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:26
poliman писал(а):


харизма - ето не мощность движка, а то как машинка внешне выделяется среди серой массы машин. хочеш сказать у кукурузника\паджеро есть харизма? при их 4.. литрах..?



думаю да, просто я не любитель таких авто.
я например считаю что харизма, офигенная причем у е211. и дело не во внешнем виде а в совокупности внешнего вида, характеристик авто, его марки -статуса (причем и авто и владельца) и внешнем виде владельца - и еще в стиле вождения. все это вместе способно выделить из толпы

#41:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:28
poliman писал(а):

не девятка а хотябы 14


самому не смешно? Very Happy [/quote]

браток - без обид, но бабла у тебя походу в притык даже на такое авто с пирогами...так что не смешно...

#42:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:30
у девятки и 14 много мелких отличий но в сумме разница, для меня, оказалась большой. 14 комфортнее в целом, и намного. так что можно посмотреть
#43:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:33
shubin81 писал(а):

офигенная причем у е211. и дело не во внешнем виде а в совокупности внешнего вида, характеристик авто, его марки -статуса (причем и авто и владельца) и внешнем виде владельца - и еще в стиле вождения. все это вместе способно выделить из толпы


нет, имхо, ето не есть харизма...харизма - ето как стиль одежды - либо ты выделяещься либо нет, и не важно какого цвета кожа, худой или качок - если одеть как подабает - то из любого мона канфетку сделать.. так и с машиной, тока у одной есть стиль, а другая - жигули...
ОФФ у меня есть младший брат, зовут Гоша, он рас..дяй полный, гуляка, вообщем дитя улицы, из универа вышибли за прогулы..так вот, мой батя о нас говорит так : "у меня 2 сына - один старший - другой Гоша"))))))))))))

#44:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:37
shubin81 писал(а):

но бабла у тебя походу в притык


я не отрицаю. я озвучил свой бюджет. могу повторить - 150 кр.
зубилы не хочу.

#45:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:38
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

прикинь какой по очереди долбоеп будешь ты? Very Happy летать на до на исправной машине, а не на трупе. высока вероятность чтонить потерять по пути... Very Happy



ну а с чего ты взял что речь про неисправную. раскатанный - это с пробегом где то 200000 км, но и несильно больше, не требующий срочных вмешательств в нутро вот и все.



такие машины стоят совсем других денег. в 150 тыр можно купить трехи пятреки начала 90-х.. прбеги далеко за 300 000... исправный авто найти с таким пробегом и возрастом довольно затруднительно, только у энтузиастов типа меня. но я стораз подумаю кому за сколько и вообще продать ли его. не надо совецких песен про суперские бумера и мерсы 20 лет от роду. найти нормальный вариант архи сложно, рпактически нереально. а те что есть денег стоят... например самый зачетный туринг е30 200 лс в идеальном состоянии продается за 250 000 рублей. 90 год. машина -просто бомба. но и цена соответствует. вы готовы 250 отдать за 90 год? хотя там уже не год а состояние, тк вложено в нее два раза по столько.

Цитата:

скажи господа, а что в вашем понятии "ХЛАМ"??? вот как считается, машина - хлам или не хлам...?

в моем понимании хлам - это машина в которую без проблем вваливается ее вторая цена. просто для приведения в рабочее состояние. от возраста не зависит вообще, тк полно 65 кузовов 2003-5 годов в гавнище укатанных, с пробегом под сотку-другую, в которые можно не напряжно вбухать тыщ этак 30 долларов... просто чтоб ездить на ней... комплект стабов на нее стоит 3000 долларов. и все в таком духе...

#46:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:39
poliman писал(а):


не дорос я еще до уровня бмв или мерина. мне кажеца лет в 30-40 будет актуально, а счас, в 20 - мне нафиг не нада!



ну как раз в 35-40 наверняка что это не будет тебе актуально, хотя как знать. а вот если щас не лажать, то через годик два можно насобирать и на беху и на мерс и на гольфег4 и на логан -смотря что покатит.

#47:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:42
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы готовы 250 отдать за 90 год?


на..ер не нада. я не понимаю, что есть любители таких машин, чтоп отдавать такие деньги за них?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в моем понимании хлам - это машина в которую без проблем вваливается ее вторая цена.


а на что может уйти еще 150кр например в тойоту, в какой узел? или тотоже е34? бочка, гольф3? куда, я вот не понимаю похоже...обьясните если знаете.. Confused

#48:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:45
shubin81 писал(а):

а вот если щас не лажать, то через годик два можно насобирать и на беху и на мерс и на гольфег4 и на логан -смотря что покатит.


я ж не прошу совета о выборе машины через 2 года, и обьявления о поиске работы тоже вроде не писал сдесь...почему у нас так принято, когда задаеш один вопрос, тебе отвечают на другой? тем же человеком заданый и на него отвеченый.. Confused

#49:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:46
Иван_aka_Gaiver писал(а):

такие машины стоят совсем других денег. в 150 тыр можно купить трехи пятреки начала 90-х.. прбеги далеко за 300 000... исправный авто найти с таким пробегом и возрастом довольно затруднительно, только у энтузиастов типа меня. но я стораз подумаю кому за сколько и вообще продать ли его. не надо совецких песен про суперские бумера и мерсы 20 лет от роду. найти нормальный вариант архи сложно, рпактически нереально. а те что есть денег стоят... например самый зачетный туринг е30 200 лс в идеальном состоянии продается за 250 000 рублей. 90 год. машина -просто бомба. но и цена соответствует. вы готовы 250 отдать за 90 год? хотя там уже не год а состояние, тк вложено в нее два раза по столько.



ну ясен пень - я не за 150 же косарей, как автор озвучил, имел ввиду, а просто свою мыслю тут написал. понятно что ценник от 500000 начинаеться, и то с обычным движком, а не какой нить 3.2 к тому же еще одна особенность - мощный двиг - тачка в фарше, которого нахрен не надо для летчиков - круиз контроль, люкс-салон и т.п. а доплачивать придется все равно

#50:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:50
Харизматичный :-D поржал. Причем понравились примеры Тойот убогих.

Кабриолет надо брать, видел тут 2х на кабриолете праворульном, правда без девченок, в отличие от меня.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU