#26: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 21:14 |
#27: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 04 Май 2008 21:29 |
для харизмы двигатель от 3-х литров нужен.
#28: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 21:31 |
У сэры потроха от корсы\терцел
до мр2 ты ещё не дорос.
.а чего в сторону европы не смотрим ??? не говоря про шкоду и пассат и жопеля, мерин W124 и бумера е34, е36 специально для тебя правда двигайло там не харизматичное будет. да и наверно за 150 хлам всеж таки. но зато харизма. и возможность с ней поковырятся
#29: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 04 Май 2008 21:32 |
да и наверно за 150 хлам всеж таки
щас вот витает все в голове идея раздобыть раскатанный мерс или бэху с движечком что надо - взять на полгода-год - чиста полетать пока не надоест - и скинуть ее какому нить дол....бу - пущай дальше литает
#30: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Май 2008 21:32 |
для харизмы двигатель от 3-х литров нужен.
#31: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 21:50 |
а все эти жужжалки - это все мура...так что может еще не поздно пересмотреть взгляды на жизнь...
щас вот витает все в голове идея раздобыть раскатанный мерс или бэху с движечком что надо - взять на полгода-год - чиста полетать пока не надоест - и скинуть ее какому нить дол....бу - пущай дальше литает...или в лизинг что нить замутить - чоб тачло по доверенности - без налогов и прочей муры. только полеты.
#32: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 21:54 |
Цитата:да и наверно за 150 хлам всеж таки с вероятностью 95%.
В МИНИ 1.4-1.6, а харизмы хоть отбавляй.
#33: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 04 Май 2008 22:00 |
а последние они популярные в россии? з\ч найти мона будет без проблем?
PS с такой крышей зимой будет холодно? там есть какая либо изоляция чтоли в месте состыковки крыши и машины, или там печка мега крутая?
#34: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 22:11 |
poliman писал(а):а последние они популярные в россии? з\ч найти мона будет без проблем?
Без проблем.
Небоись незамёрзнешь и непромокнешь, да и крыши у них не у всех такие, есть и обычные.
#35: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:14 |
для харизмы двигатель от 3-х литров нужен.
#36: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:18 |
прикинь какой по очереди долбоеп будешь ты? летать на до на исправной машине, а не на трупе. высока вероятность чтонить потерять по пути...
#37: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 22:18 |
чтобы авто в легко объезжал собратьев, но внутри которых шофер+босс+ еще ктонибудь, жужжлаки, с неплохими моторами, и всевозможные наддувные авто. да и половина харизмы кроется в этом самом шилдике 3.хх, даже если ты его на 60% не используешь а тошнишь
#38: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:21 |
пересматреть в сторону чего? например?
#39: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 22:24 |
не девятка а хотябы 14
ну или двенаха.
#40: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:26 |
харизма - ето не мощность движка, а то как машинка внешне выделяется среди серой массы машин. хочеш сказать у кукурузника\паджеро есть харизма? при их 4.. литрах..?
#41: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:28 |
не девятка а хотябы 14
#42: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:30 |
#43: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 22:33 |
офигенная причем у е211. и дело не во внешнем виде а в совокупности внешнего вида, характеристик авто, его марки -статуса (причем и авто и владельца) и внешнем виде владельца - и еще в стиле вождения. все это вместе способно выделить из толпы
#44: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 22:37 |
но бабла у тебя походу в притык
#45: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 04 Май 2008 22:38 |
прикинь какой по очереди долбоеп будешь ты? летать на до на исправной машине, а не на трупе. высока вероятность чтонить потерять по пути...
скажи господа, а что в вашем понятии "ХЛАМ"??? вот как считается, машина - хлам или не хлам...?
#46: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:39 |
не дорос я еще до уровня бмв или мерина. мне кажеца лет в 30-40 будет актуально, а счас, в 20 - мне нафиг не нада!
#47: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 22:42 |
вы готовы 250 отдать за 90 год?
в моем понимании хлам - это машина в которую без проблем вваливается ее вторая цена.
#48: Автор: poliman,
Добавлено: 04 Май 2008 22:45 |
а вот если щас не лажать, то через годик два можно насобирать и на беху и на мерс и на гольфег4 и на логан -смотря что покатит.
#49: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:46 |
такие машины стоят совсем других денег. в 150 тыр можно купить трехи пятреки начала 90-х.. прбеги далеко за 300 000... исправный авто найти с таким пробегом и возрастом довольно затруднительно, только у энтузиастов типа меня. но я стораз подумаю кому за сколько и вообще продать ли его. не надо совецких песен про суперские бумера и мерсы 20 лет от роду. найти нормальный вариант архи сложно, рпактически нереально. а те что есть денег стоят... например самый зачетный туринг е30 200 лс в идеальном состоянии продается за 250 000 рублей. 90 год. машина -просто бомба. но и цена соответствует. вы готовы 250 отдать за 90 год? хотя там уже не год а состояние, тк вложено в нее два раза по столько.
#50: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2008 22:50 |