Страница 8 из 9
Штирлиц
poliman
Мицу Мираж. По многим узлам идентичен с лансером.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1376333.html
Старлетка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1191658.html


*Kostik* писал(а):

посмори Коррадо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1252395.html


Весчь. Только ИМХО этот уставший.
poliman
Штирлиц писал(а):

Мицу Мираж. По многим узлам идентичен с лансером.


по каким канкретно? Surprised
poliman
Штирлиц писал(а):

Старлетка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1191658.html


не, нафиг! почти марч..
*Kostik*
Штирлиц писал(а):

poliman
Мицу Мираж. По многим узлам идентичен с лансером.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1376333.html
Старлетка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1191658.html


*Kostik* писал(а):

посмори Коррадо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1252395.html


Весчь. Только ИМХО этот уставший.



Мираж зачет, катался на таком и выглядит супер, а вот старлет ацтой, не знаю за что его любят.

Когда в топ гире выбирали старую харизматичную машину кларксон выбрал Коррадо и Мерс 190 Спорт версию
poliman
*Kostik* писал(а):

Мираж зачет, катался на таком


и как? там в принципе 115 лс - и не густо и не таз...расход подходит.
как в плане обслуги, *Kostik* ?
Штирлиц
poliman
poliman писал(а):

по каким канкретно?


Движка, ходовая.
Яркая внешность, но по сути овощ овощем.
Штирлиц
*Kostik* писал(а):

а вот старлет ацтой, не знаю за что его любят.


Любят турбо-версии. Бюджетная бешенная табуретка Smile.
poliman
Штирлиц писал(а):

poliman писал(а):по каким канкретно?

Движка, ходовая


а что почом не в курсе? ну елементарно сцепа, кузовнина, что там еще - система охлаждения.. и т.д...?

Штирлиц писал(а):

Яркая внешность, но по сути овощ овощем.


в самый раз. в 10-12 литров укладывается.
Штирлиц
poliman писал(а):

а что почом не в курсе?


На дром в отзывы сходи, там есть наверно.

poliman писал(а):

ну елементарно сцепа, кузовнина, что там еще - система охлаждения.. и т.д...?


Сцепа - ты сначала найди живого япа с механикой. Smile.
Кузовщина - да засада, модель редкая, с производства снятая.
Охлаждение наверно такое же как в лансере, движок-то один.
Штирлиц
На еще Тойоту Цинос гляди
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1345167.html
*Kostik*
Еще тойота пасео, спринтер купе.

Из ниссанов
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1328536.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1368639.html
poliman
Цитата:

http ://cars.auto.ru/cars/used/sale/1345167.html


дорого. за 180-200 я уже селику смарел..
Цитата:

Из ниссанов


видел, не впечатлило.
Ранетка
*Kostik* писал(а):

Еще тойота пасео, спринтер купе.


Пасео- это и есть Цинос.... в которые иные умельцы турбину от старлетки вклячивают.... СТралетка турбовая- это типа "король светофорных гонок"....
А насчёт спринтера-купе- это ТОйота Левин... есть, канеш очень бодрые с двигателем 4A-GE.....

Короче, моё имхо- если таки бюджет 150 тыр.- это древняя праворулька..... только вот неушатанную будет сложно найти, ибо берут эти бешеные табурЭтки студенты чтоб "отжигать".... Редко кто бережёт и следит... хотя есть и такие. Знаю лично Smile
alexmortem
Цитата:

ты ездил на них? на нормальны испоавных е30? я в выхи гонял.. столько бенза и адреналина в кровь.... это счастье.. рокот 6 цилиндров рядных на 5500 оборотов.... просто отвал башки... а звук? это просто песня ветра.. всеголишь на 130 лс.. а 200 просто уносят мозг нафиг... у меня до сих пор восторг не выветрился..... машинки то легкие, заднеприводные.... товарищь прокатился и с такой тоской садился в свою 99... для этого я вложил больше 100 000 в нее. это сток без всякого тюнинха... тюнинх еще 70 000 примерно. минимум..



да, это я катался на ней Very Happy потом аж домой не хотел возвращаться на своей 99 :-( садишься в неё , и чувствуешь, что машина сделана для водителя, а не как у нас "для народа".
carib
*Kostik* писал(а):

это совсем мопеды, покупать такой - изврат.


А ему только на такой и хватает если из безпробежных или например на вот такой универсал.
http://auto.drom.ru/?id=1734502
*Kostik* писал(а):

Я тут недавно убедился чем плох Б класс


Что люк был недостаточно большой?
poliman
Ранетка писал(а):

Короче, моё имхо- если таки бюджет 150 тыр.- это древняя праворулька..... только вот неушатанную будет сложно найти, ибо берут эти бешеные табурЭтки студенты чтоб "отжигать".... Редко кто бережёт и следит... хотя есть и такие. Знаю лично


ну ты как любитель япов что скажеш то?стоит искать или брать ведро?
carib писал(а):

например на вот такой универсал.


универсал кроме импрезы не рассматривается Laughing
carib
poliman писал(а):

универсал кроме импрезы не рассматривается


На не сильно старую но поюзаную полторашку тебе должно хватить.
*Kostik*
carib писал(а):

*Kostik* писал(а):

это совсем мопеды, покупать такой - изврат.


А ему только на такой и хватает если из безпробежных или например на вот такой универсал.
http://auto.drom.ru/?id=1734502
*Kostik* писал(а):

Я тут недавно убедился чем плох Б класс


Что люк был недостаточно большой?



В той ситуации где Пежо сносило, Фольц удержался на раз, да и боковой ветер не так чувствуется.
MEPHI_Aahz
Цитата:

В той ситуации где Пежо сносило, Фольц удержался на раз


На скорости в два раза меньше. 8-)
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

В той ситуации где Пежо сносило, Фольц удержался на раз


На скорости в два раза меньше. 8-)



Нет, объебался на мкаде, по привычке приготовился ловить жопу, а не тут то было. Да согласен, крены больше, сайленты мертвы, амортизаторы на исходе, но вес и объем... решают на трассах

Чтоб ловить жопу на Пежо достаточно 100км\ч и совершить ошибку, тут была скорость около 140.
mikal
*Kostik* писал(а):

Нет, объебался на мкаде, по привычке приготовился ловить жопу, а не тут то было. Да согласен, крены больше, сайленты мертвы, амортизаторы на исходе, но вес и объем... решают на трассах


Так не бывает. Масса решает на высоких скоростях, от 150 и выше и то при одинаковой аэродинамике, то бишь подъёмной силе на осях. И выражается это в лучшей устойчивочти на прямой и, тут ты прав
*Kostik* писал(а):

боковой ветер не так чувствуется


В поворотах и при престроениях она наоборот мешает. Может у тебя Пыжик ещё убитее был?
*Kostik*
mikal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Нет, объебался на мкаде, по привычке приготовился ловить жопу, а не тут то было. Да согласен, крены больше, сайленты мертвы, амортизаторы на исходе, но вес и объем... решают на трассах


Так не бывает. Масса решает на высоких скоростях, от 150 и выше и то при одинаковой аэродинамике, то бишь подъёмной силе на осях. И выражается это в лучшей устойчивочти на прямой и, тут ты прав
*Kostik* писал(а):

боковой ветер не так чувствуется


В поворотах и при престроениях она наоборот мешает. Может у тебя Пыжик ещё убитее был?



Пыж был в идеале, но его не так прижимало к земле как фольц, видимо потому что был уже и выше, кренов небыло, но если чуть притормозить или отпустить газ, всё... конец. А тут еслиб я не притормозил при перестроении уепал бы машину, т.к. через ряд перестраивался. Но длинная тяжелая ж#@а не ушла в занос
mikal
*Kostik*
Ладно, тухлый вопрос, слишком много переменных. Но на деле не должно быть такой разницы, тем более между машинкой в идеале и подубитой.
*Kostik* писал(а):

но если чуть притормозить или отпустить газ, всё... конец.


Но вот это - не нормально. У исправного переднеприводника зад должно под сброс срывать если ты поворачиваешь уже на пределе, так что покрышки посвистывают. А у тебя получается намного раньше. Имхо, не может так быть, косяк какой то. Или ты чересчур руль перекручиваешь.
*Kostik*
mikal писал(а):

*Kostik*
Ладно, тухлый вопрос, слишком много переменных. Но на деле не должно быть такой разницы, тем более между машинкой в идеале и подубитой.

*Kostik* писал(а):

но если чуть притормозить или отпустить газ, всё... конец.


Но вот это - не нормально. У исправного переднеприводника зад должно под сброс срывать если ты поворачиваешь уже на пределе, так что покрышки посвистывают. А у тебя получается намного раньше. Имхо, не может так быть, косяк какой то. Или ты чересчур руль перекручиваешь.



В том то и дело - главное резко крутнуть и например больше чем на 1 ряд. Хотя в большинстве случаев скорее всего гололед, либо зимние покрышки, потому что летом такого небыло.

Но что интересно, что на тест драйве об этом писали.

А смысл в том, что А класс тем более нафиг.
mikal
*Kostik* писал(а):

Хотя в большинстве случаев скорее всего гололед, либо зимние покрышки, потому что летом такого небыло.


А-а-а, так ты про зиму Laughing Ну, зимой и сильно стараться не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы