Whiteheaven писал(а):1. "Калиновский" четырехкнопочный блок (с кнопкой блокировки дверей) подходит на стандартную "девяточную" дверь?
Да, но если речь про блок с еврокнопками, то он требует остальной начинки от Калины.
Whiteheaven писал(а):2. У "калиновских" "еврокнопок" есть подсветка? =)
Есть. SMD-светодиод.D.E.V. писал(а):Мужики по ЭСП есть вопросик.
У меня стоят штатные тросиковые. С моей стороны стал дурить. Опускается на 3-4 см, застревает и начинает трещать...такой треск..тррррррррр.
Если надавить вниз посильнее. Опускается немного, снова застревает и трещит. И тоже самое на подьеме.
Что там сломалось? Прежде чем снимать его хотелось бы знать что смотреть.
У меня тоже самое было, вкрыл, оказалось у тросика несколько нитей оборвано. Поменял на Форвард.mik2012 писал(а):отсечку по току на ЭСП
mik2012 писал(а):У меня есть блок mongoose PWM-2
За мангуста не скажу, но почти во всех доводчиках есть датчик "шума" коллекторного двигателя. Дабы уберечь проводку они закрывают стёкла парами (т.е. не все сразу). В сигах обычно тупо включается канал на 30 секунд и остаётся только надеятся, что сработает термичка и проводка выдержит (ну там ещё штатный пред на 30 ампер).
А что мешает на коленке собрать схему доводчика и проверить токовую отсечку?Pavle2115 писал(а):почему это на самаре 2 на прикуриватель фигачить нельзя. Там в устанорвочной инструкции на моих беркутах идет схема подключения к прикуривателю. Ипроводка расположена так что только так и устанавливается граматно.
потому что на заводе-изготовителе автомобиля конструкторы установку ЭСП предусмотрели с 1984 года, а производители "Беркута" - тупорылые бакланы.Pavle2115 писал(а):Ипроводка расположена так что только так и устанавливается граматно.
На разборке или в магазине покупаются жгуты:
2115-3724226
2115-3724550
2115-3724551
И все становится как с завода
volokh писал(а):потому что на заводе-изготовителе автомобиля конструкторы установку ЭСП предусмотрели с 1984 года, а производители "Беркута" - тупорылые бакланы.
Этапять!
Pavle2115 писал(а):volokh и какие могут быть последствия
Как и на любой другой цепи с превышением номинального тока, выбивание предохранителей, подгорание контактов и проводов.Pavle2115 писал(а):и какие могут быть последствия
сгорит у тебя все. 6,5 А потребляет один моторчик в спокойном режиме работы. в доводчиках ток отсечки (при "заклинивании" моторчика) 15А, если не ошибаюсь.Vladimir03
Цвета проводов бы хоть озвучил, а лучше фото...
aristos писал(а):С водительской стороны хорошо работает, а с пассажирской гораздо медленнее!
Может провода слабые и большая просадка?Xpert писал(а):Может провода слабые и большая просадка?
провода одинаковые слева и справа. Про просадку - маловероятно.
Больше достает не скорость работы, а что стекла после опускания (на неровной дороге) начинают дребезжать. Чуть приподнимешь стекло (подопрешь снизу) - дребезг уменьшается, но не пропадает совсем.по теме
http://catalog.autodela.ru/article/view/2118
у меня такие (передние)
http://ural-avto.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=2&Itemid=2
не в восторге. Как писал автор темы - при опускании за что-то цепляется внутри двери. Ну и
aristos писал(а):С водительской стороны хорошо работает, а с пассажирской гораздо медленнее!
Еще, если опустить стекла (т.е. не подняты до упора), то они дребезжать начинают (видимо болтаются) - почему так и не понял (два раза разбирал).
Может надо направлящие поджать - кто подскажет?
Причем, если после опускания стекла чуть-чуть приподнять, то дребезг стекол заметно уменьшается, но не пропадает совсем.
Подключено НЕ через прикуриватель. При выключенном авто работают.Whiteheaven писал(а):Так у тебя передние "Беркуты"? И не через прикуриватель? Как подключал?
Гранат у меня. Уже стояли на машине. А вообще проблем с подключением не вижу - на магнитолу через пред-ль затянул отдельный провод. Обогрев зеркал тянул через двери - питание брал ближайшее.