FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Доброго всем времени суток!
Ситуация такая: сегодня заметил, что в сырую погоду (на момент поездки моросил дождь) тормоза стали ЛУЧШЕ! Подъезжая к одной знакомой ямке объехать которую не представляется возможным, уже за привычное расстояние до нее нажимаю тормоз и машина встает чуть-ли не колом
Затем стало интересно и после этого последовали разгон-торможение, в итоге машина, ну минимум, в 1.5 раза тормозит лучше. Судя по ощущениям лучше начинают работать задние тормоза. Что это за феномен?
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Такая же фигня, притом это не очень хорошо что только задние тормоза, в занос зад бросает.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Возможно охлаждение в дождь лучше,а колодки какие?
ВOBЧИК
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21099, 2000, карб.
у меня тоже стали лучше тормозить, особенно зад. Колодки передние Ферадо, задние Лукас
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сейчас задние "Дафми". Передние вот-вот буду менять, уже прилично износились.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SPGEAR писал(а):Возможно охлаждение в дождь лучше
тогдаб в мороз и стужу тотже эффект наблюдалсяб
можетбыть.усебя подобной фигни незаметил.могу предположить ,что дело а материале колодок и их влажности,например всеобще известный факт о попадание тормозухи на барабаны.может мельчайшая пыль от колодок\внутри барабана/прир повышении влажности становится более "вязкой" и эффект подшипника уменьшается
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
очень философский вопрос,может вам всем кажется,я у себя разницы не вижу,АТЕ по кругу.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
думаю из за охлаждения. у самого сегодня машина несколько раз колом вставала - думаю - неужель так резко жму ???
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
я наоборот чувствую, что в мокрую погоду тормоза хуже. И этому проще найти объяснение, чем обратному факту.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
долго хлопаль ушами! несомненно
SPGEAR писал(а):очень философский вопрос,
! если дождь (темп-а при ем падает ооочень медленна на 2-10град) так влияет на колодки, то при простом торможении (темп-ра повышается на десятки град мгновенно) по идее ваще не должно быть торможения?
rg-45 писал(а):могу предположить ,что дело а материале колодок и их влажности
выжимать не пробовал?!
rg-45 писал(а):,например всеобще известный факт о попадание тормозухи на барабаны.
факт-то известный, а чего сказать хотел?
rg-45 писал(а):может мельчайшая пыль от колодок\внутри барабана/прир повышении влажности становится более "вязкой" и эффект подшипника уменьшается
чисто интуитивно склоняюсь к этой версии, хотя сам ничего подобного не наблюдал.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
такая же фигня.
тормозит в дождь заметно лучше . особенно в начале поездки.
причина: нунах ее искать. тормозит и чудно
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ща в Питере сыро,решил проэксперементировать,одинаково хорошо тормозит,без изменений.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Значит в ходе моих раследований выяснилось, что не удается смещать поршень колдуна с помощью отвертки. Видимо закис и в сырую погоду вода его смачивает и он раскисает. Брызгал ВД, тормозухой - стоит на месте. Вдавить не получается. В задних тормозах вряд возможно, что что-то может от влаги начинать двигаться лучше - вроде все четко
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось
Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
-=Worm=- писал(а):FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...
Ну так когда поршень принудительно приводишь в ход то он же должен двигаться? А у меня не двигается
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Какой поршень на колдуне? Выставляешь зазор и всё....
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
FUZZ 2115 писал(а):-=Worm=- писал(а):FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...
Ну так когда поршень принудительно приводишь в ход то он же должен двигаться? А у меня не двигается
Сегодня, понятно, воскресенье, но все ж рабочий день. Как это ты колдуна отверткой в движение приводишь? Иль я что недопонял по причине недопития?
ПС Оно двигается когда на педаль давят.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
-=Worm=- писал(а):Какой поршень на колдуне? Выставляешь зазор и всё....
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Это что, выставочный образец??? :grin:
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг так же нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремиться выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колёс по отношению к передним. При увеличени нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колёк с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колёсных цилиндрах и, наоброт с уменьшением нагрузки давление падает.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
-=Worm=- писал(а):С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг так же нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремиться выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колёс по отношению к передним. При увеличени нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колёк с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колёсных цилиндрах и, наоброт с уменьшением нагрузки давление падает.
Ну так это понятное дело, суть в том что визуально поршень стоит на месте
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
FUZZ 2115 писал(а):суть в том что визуально поршень стоит на месте
Так а куда ему деться если с одной стороны жидкость а с другой пластина!?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Попроси друга понажимать педаль с включенным движком - шток должон вылезать. Ежели нет, то этот красивый кодун на замену (правда если ТЖ к нему подается).
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
-=Worm=- писал(а):FUZZ 2115 писал(а):суть в том что визуально поршень стоит на месте
Так а куда ему деться если с одной стороны жидкость а с другой пластина!?
Это уже когда отжал пластину.
Michail_09 писал(а):Попроси друга понажимать педаль с включенным движком - шток должон вылезать. Ежели нет, то этот красивый кодун на замену (правда если ТЖ к нему подается).
посмотрю конечно более внимательно, но при первом осмотре создалось впечатление что он неподвижен.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
кстати у себя тоже это замечал как и у автора, когда влажно то тормоза лучше работают, схватывают моментально, но если пару раз с большой скорости оттормозится то уже всё возвращается к старым вялым тормозам.
думаю что это не связано с охлаждением, ибо проверял в сухую погоду сразу после начала движения, когда тормоза ещё холодные, тормозить пробовал, ничего подобного как в мокрую погоду не происходит.
Последний раз редактировалось: mofo (04 Май 2008 15:34), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы