Страница 1 из 1
Arsjushka
Добрый день всем) Возникла неприятность и я надеюсь на вашу помощь!
Проблема в том что иногда после продолжительной стоянки сразу же после завода стрелка тахометра не встает сразу на прогревочные 1200 оборотов а двигается рывками в диапазане 300 оборотов вверх вниз и мотор глохнет, если в этот момент подгазовать чуток то все впоряде становится и двиг работает ровно! При повторной заводке обычно все нормально. На ходу тоже всё впорядке, все фильтры и сеточки новые БК ошибок не выдает! Куда копать или всё в норме? Подскажите Smile
Kvadr
такая ж проблема, и тож незнаю чем лечить, думаю, непоправимая болезгь
Arturyan112
Такая же проблемма, на форуме предлагали промывать дресельный узел и если не ошибаюсь, готовится к замене ДМРВ.
Arsjushka
Ну мне кажется если бы ето было ДМРВ то машина бы тупила и на ходу тож колбасня бы была. Дроссель помоем его 90 тык никто не мыл Very Happy А ето не может быть какой нить баг родной прошивки?
Arturyan112
если бы виной была прошивка, у тебя она с самого начала бы так вела, а как я понял косяк проявился недавно.
Arsjushka
Arturyan112
Просто у мня машина эта полтора месяца а предыдущий хозяин не помнит было такое или нет))
inode
это тоненький жиклер в канале вентиляции крышки клапанов забился, надо помыть. на дроссельном узле, сразу за дроссельной заслонкой. к нему подходит с большой палец толщиной патрубок от крышки клапанов. жиклер там тонкий, миллиметр в диаметре. засрался маслом и пылью.
было именно так. позже симптомы обострились - после запуска пока двиг колбасится на 300-500 оборотов если газ не трогать - заглохнет через 5 секунд, а если нажать - то мгновенно. ну и как температура упала до 0 - не завелась вообще.
На промывку ушло 40 минут вместе с 5 минутами пешком до дома и 5 минут обратно. ОЖ как говорит мануал не сливал, просто заткнул патрубки бумажными пробками, поднял повыше и подвесил крючками из алюминиевой проволоки на решетку жабо. Заодно промыл и дроссельную заслонку, вся была жирная и мохнатая и малость залипала в закрытом состоянии. И седло клапана РХХ было как гудроном намазано - тоже оттер. Мыл WD-40.
Arsjushka
inode
То есть фактически снимается дроссельная заслонка с РХХ и тщательно вся отмывается?! Клемму с аккума надо скидывать или нет?
inode
Arsjushka писал(а):

То есть фактически снимается дроссельная заслонка с РХХ и тщательно вся отмывается?! Клемму с аккума надо скидывать или нет?


весь дроссельный узел целиком, вместе с ДПДЗ и РХХ. клемму не скидывал, там по электрике только разъемы ДПДЗ и РХХ снимать надо, но по руководству положено скидывать. так что как хочешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы