luch писал(а):тачка дороже в несколько РАЗ а по удовольствиям и свойствам эти разы не ошушаются
можно округлить: все бюджетки С класса в 2-2,5 раза дороже ваза. мне вот не понятно, как можно оценить, что "...управляемость вдвое лучше, а комфот в 1,5 раза..." по мне так, просто лучше. и комфорт и управляемость.
ps вчера с приятелем забрали из салона мазду3 хетч. ну что сказать, просто лучше и приятнее, чем его предидущая двенашка. шумка так себе, проезд рельсов горомкий, но даже в мыслях не было ,что она не стоит свои денег. ну, время покажет.luch писал(а):известная философская тема и личный выбор каждого.
только не всегда с этим личным выбором считаютсяluch писал(а): разочарование должно посетить несомненно новоиспеченного маздовода,вот тока вряд ли он признается
Разочарование в той или иной степени постигнет любого, хоть маздовода, хоть опелевода, хоть кого. Говорим про С класс и про пересадку на него с ваза, ведь именно так называется форум. И он, владелец, может откровенно в этом сознаться, а может упорно скрывать, боясь, что его засмеют, за его личный выбор, в котором он крупно лоханулся Andre2115 писал(а):но почему изначально машины не сравнивают, абстрагируясь от их цен?
Так и нужно выбирать машины, ибо это не листовой чай и не пакетированная соль, чтобы выбирать по цене. Вообще никогда не понимал, как можно выбирать авто исходя лишь из цены? Цена должна являться заключительным аргументом, но не решающим...
Andre2115 писал(а):просто закрыть ценник и сравнить чисто технические и потребительские качества.
Это умеют делать единицы, ибо потребители как правило полагают, что глядя на цену, они могут легко выяснить продвинутость продукта.
luch писал(а):ТЕ жую дальше тачка дороже в несколько РАЗ а по удовольствиям и свойствам эти разы не ошушаются,баланс цена-качество-потребительские свойства.
Это оценить порой бывает сложно, ибо бывают неявные преимущества, которые выявляются к примеру при сильной аварии. Во сколько ты руб. оценишь целостность частей своего тела? Например руки или ноги?luch писал(а):я бы лично зауважал сознавшегося,в противном случае он всё-равно получается просто упёртый лох,с которым не о чем говорить, а ему тем паче в падлу с нами общаться,у него же сразу цвет крови,рост,продолжительность отпущенной жизни... поменялись после того как он крупно переплатил за типа супер ино.
По-моему очень важно в данном случае не столько сравнивать технические характеристики, сколько обратить внимание на ощущения от пользования. Это примерно как сравнивать старую советскую квартиру с неудобной планировкой, плохими окнами и скудной обстановкой и современную квартиру с удобной планировкой, хорошими окнами и сантехникой, удобной и красивой мебелью. Будет ли человек, сильно переплативший за современную квартиру "упертым лохом", переплатившим за незнамо чего?Andre2115 писал(а):Разочарование в той или иной степени постигнет любого
выехал из салона на ФФ2 2.0 АКПП, ощущения: не едет, нехороший человек, на свои 145 кобыл;
первый бак городской эксплуатации показал - 18,5 литров на сотню (климат, ближний, музыка включены всегда).
Жалею я о потраченных деньгах? - НЕТ!!!VadimG писал(а):Будет ли человек, сильно переплативший за современную квартиру "упертым лохом", переплатившим за незнамо чего?
тут речь немного о другом, мне кажется. если человека все устраивает, и шимка и комфорт и рулежка. и он реально доволен, то он молодец, сделал правильный выбор и ему не жаль потраченных денег. а если эта же машина у другого водилы вызовет негодование через месяц пользования, то почему его нужно считать переплатившим лохом? просто ему машина не подошла, но это не значит, что она в принципе плохая.luch писал(а):если нет предела в дензнаках,то говорить не о чем,берите наилучшее из предлагаемых
а тут уже добро пожаловать в Д класс . и по-новой...Senna писал(а):выехал из салона на ФФ2 2.0 АКПП, ощущения: не едет, нехороший человек, на свои 145 кобыл;
первый бак городской эксплуатации показал - 18,5 литров на сотню (климат, ближний, музыка включены всегда).
Жалею я о потраченных деньгах? - НЕТ!!!
я не имелл ввиду осознание фатальной ошибки. что взял вообще не тот автомобиль. а о наличи мелких недочетов. не лукавьте. хоть вы и не жалеете о потраченных деньгах, но можете нарисовать немаленький список того, что но-вашему не есть хорошо, и что можно было бы исправить. есть такое ?Andre2115 писал(а):можете нарисовать немаленький список того, что но-вашему не есть хорошо, и что можно было бы исправить. есть такое ?
Список можно нарисовать на любую машину,которую массово собирают на конвейере,а не делают под заказ.Только у одних это будет полстранички,у других 2-3 страницы,а у тазиков целый роман объема "Войны и мира". Chud писал(а):И ты хочешь сказать,что разницы между ними нет или она совсем невелика?
Не то, что б "совсем", но невелика.
SMF писал(а):Вообще никогда не понимал, как можно выбирать авто исходя лишь из цены?
Т.к. цена - самый главный фактор! Надо быть большим оригиналом, что бы, имея возможность не заморачиваться с ценой, выбирать бюджетные ведра за 20-30 кб.aai писал(а):Chud писал(а):И ты хочешь сказать,что разницы между ними нет или она совсем невелика?
Не то, что б "совсем", но невелика.
Chud писал(а):Вообще никогда не понимал, как можно выбирать авто исходя лишь из цены?
Т.к. цена - самый главный фактор! Надо быть большим оригиналом, что бы, имея возможность не заморачиваться с ценой, выбирать бюджетные ведра за 20-30 кб.
Невелика это как?Почти такой же комфорт,почти такая же динамика,почти такая же безопасность?
ЗЫ Вторая цитата не моя,внимательнее плз))Chud писал(а):Невелика это как?Почти такой же комфорт,почти такая же динамика,почти такая же безопасность?
Незначительно лучший комфорт, динамика заметно лучше лишь у 2л мазды, безопасность - крайне мутный вопрос. Если исходить только из краштестов, то много лучше. Но я далек от мысли что она определяется только ими. Реальную же разницу в безопасности можно определить лишь статистически. Кроме того, безопасность явно не является определяющей при выборе авто.Chud писал(а): тазиков целый роман объема "Войны и мира"
в результате этого романа всплывет абсолютно новая машинаaai писал(а):Незначительно лучший комфорт
Скажем мне,при моем росте,комфорт ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.Далее,как у них по надежности?Мелкие косяки по тазикам могут довести до белого каления. Andre2115 писал(а):я не имелл ввиду осознание фатальной ошибки. что взял вообще не тот автомобиль. а о наличи мелких недочетов. не лукавьте. хоть вы и не жалеете о потраченных деньгах, но можете нарисовать немаленький список того, что но-вашему не есть хорошо, и что можно было бы исправить. есть такое ?
естественно, есть. Они из разряда:
1. щит..., зачем я зажал 2 000 рублей и взял однодисковый проигрыватель без чейнжера на 6 дисков?
2. почему при включении задней передачи машина сама не приглушает музыку, чтобы лучше слышать сигнал парктроника?
3. включение парковочных огней можно было бы сделать и отдельной кнопкой (пару первых дней промахивался с выключением головного света и оставлял машину на парковочных огнях).
4. какой мудаг уменьшил глубину подстаканников?
5. крепления изофикс за 250 рублей можно было сделать хотя бы опцией, а не покупать самому дополнительно?
6. резать ли органайзер? была б докатка - проблемы б не стояло...
Конечно, если продолжать, можно пошукать и посерьезнее:
7. а блокировать двери в Фиесте удобнее, пусть и менее эстетично;
8. и ручник в ней удобнее;
9. почему ручку селектора АКПП не оформили, как в Мондео Senna писал(а):естественно, есть. Они из разряда:
воот! для тебя это не настолько критично, чтобы ты невзлюбил машину, а другой индивид к этому списку задом повернется. и скажет Форд - г. и запаришься его переубеждать. вот такие убеждения и переубеждения заполонили тут все темы.
ЗЫ: вот такой вопрос. насколько знаю, у ФФ седанов нет ручки изнутри крышки багажника. не напрягает?Andre2115 писал(а):ЗЫ: вот такой вопрос. насколько знаю, у ФФ седанов нет ручки изнутри крышки багажника. не напрягает?
у меня - 2 ручки, бо хэтч
8-)