Страница 1 из 1
Serge!
Парни выручайте терь меня. Звонит друг, просит совета (нашел у кого спросить, но больше обратиться не к кому). Сабж. Кондей, механика. Один хозяин в РФ (свой) СтОит? Как у них кузова, долго ходят? Какие наиболее распространенные косяки из серьезных?
Роман-НН
Америкосов вообще брать не советую в принципе. Эта машина считай жила в Штатах без должного ухода на 100% и при этом имеет немалый пробег. "амеровский" образ жизни по отношению к авто (особенно бюджетным) значительно сокращает ресурс последнего.
Serёga 061
В мамерике ФФ2 нет, это первый. Стандартные процедуры по пробитию ВИНа по карфаксу. А так нормальный машин. Тока пусть не забудет заглянуть под маслозаливную горловину - если там слой нагара, то в сад.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (09 Июня 2008 11:31), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Роман-НН
Это понятно и сию догму я ему уже высказал, но хотелось бы по-конкретней? После янков я так мыслю первым делом все внимание двиглу. В плюсах разве что цена (два литра я так мыслю за такую сумму редко где укупишь), да свой человечек....Ему, после прульки familia 98 г. 1.3 АКПП (аналог 323) фокус самолетом покажется (если вспомнит как передачи втыкать Smile)
Serge!
Serёga 061 писал(а):

В мамерике ФФ2 нет, это первый.


А я и не писал, что второй. Это два литра, по годам ясно, что первый
Цитата:


Стандартные процедуры по пробитию ВИНа по карфаксу.


Угу. Уже жду вИна.
Цитата:


А так нормальный машин. Тока пусть не забудет заглянуть под маслозаливную горловину - если там слой нагара, то в сад.


О! Уже конкретика. Не совсем понял, имеется ввиду нагар на распредвалах?
Dmitro08
дорого, у нас можно найти на 1к-1.5к $ дешевле...
Serge!
...а двухлитровый сильно дороже в обслуге 1.6?
Serёga 061
Serge! имеется ввиду вообще следы от плохого и редко меняемого масла под крышкой.
Serge!
Dmitro08 писал(а):

дорого, у нас можно найти на 1к-1.5к $ дешевле...


Ну у вас-то наверняка
Цитата:

Откуда: Latvia


Отсюда недавно 1.6 100т.км ушел за 300!!! (жаль тему закрыли, написал бы туда)
Роман-НН
Serge! писал(а):

Это понятно и сию догму я ему уже высказал, но хотелось бы по-конкретней?


Почитай
http://www.second-car.ru/common.php?id_mag=11&page=0&pic=
Serge!
Кузовня где начинает первым делом? Как обычно - арки + пятая дверь (я даж не знаю седан или хеч)? Есть какие-нить свои слабые места на кузове?
paravoz
Serge! писал(а):

механика


у пиндосов есть фф с механникой? да они палку то маслать не умеют. полюбому сцепа и кпп при смерти.
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Это понятно и сию догму я ему уже высказал, но хотелось бы по-конкретней?


Почитай
http://www.second-car.ru/common.php?id_mag=11&page=0&pic=


Я в курсе, тока не люблю я стереотипы: каждая машина - частный случай рассматриваемый отдельно, главное знать где копать.

В общем пошлюка я его. В смысле пусть отказывается нафиг, 160 тыков + янки = стремно. Пущай лучче европейку 1.6 подороже возьмет с меньшим пробегом, все равно не гонщик ни разу. Тока отгооврить сложно будет, после мазды с пробегом за 200, 160 для него не пробег, да и продают грит свои...
Serge!
Всем спасибо, отговорил товарища. Последней каплей было мое общение с коллегой, который по совместительству снабжает всю нашу контору зч для ино. Услышав словосочетание фокус-янки - забился в конвульсиях, вспомнил, как заказывал сцепуху и колодки на такой, сколько это стоило денег и ожидания! Оказывается даже в этом есть различия...
Теперь у кореша другая "тема", но создавать ветки одноименные всем его капризам - засорять инет. Буду копать сам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы